Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Lav1657

Мягкая педаль Москвич-407

Рекомендуемые сообщения

Lav1657    363

Не знаю, может в трёпе надо было тему создать, но если что,  не судите строго. Просто у Москвича внешне схожая тормозная система. А проблема вот в чём.  Купил несколько лет назад Москвич в оригинальном состоянии, кузов, салон можно сказать на отлично, технически малость запущен. Но постепенно привёл всё в порядок, а вот с тормозами не получается. Педаль проваливается в пол, берет в самом низу и то через раз.  Чтобы затормозить нужно качнуть педаль несколько раз. Всю систему разбирал, промывал отдельно каждую трубку и все цилиндры, манжеты менял. Потом поменял ГТЦ, лежал в багажнике, от старого хозяина достался. По виду был новый,  но проблема не исчезла. Сначала залил БСК, потом сменил на ДОТ - результат ноль.  Кто подскажет, что это за беда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 650

.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 650

 

Тут обычная причина в самих барабанах. Там автоподвода колодок нет. Нужно регулировооть положение колодок в исходном положении. Иначе пружины оттягивают колодки от барабанов и первый качек педали у тебя уходит только на то, чтобы эти колодки подвести к барабанам.

Изменено пользователем Стакан
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    382

Если накачиваете педаль становится жесткой, не уходит до пола, если продолжать нажимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363
9 часов назад, Стакан сказал:

 

Тут обычная причина в самих барабанах. Там автоподвода колодок нет. Нужно регулировооть положение колодок в исходном положении. Иначе пружины оттягивают колодки от барабанов и первый качек педали у тебя уходит только на то, чтобы эти колодки подвести к барабанам.

Разумеется подводил все колодки

 

2 часа назад, БИМ сказал:

Если накачиваете педаль становится жесткой, не уходит до пола, если продолжать нажимать?

Нет не становится. Просто с первого раза вообще практически не тормозит. Хватает со 2-го, 3-го. в самом низу.  А так качай-не качай  жёстче не становится. Шток регулировал, зазор есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 650

По очереди заглушить передний и задний контуры (а потом и оба сразу можно) - посмотреть на поведение ГТЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363
2 часа назад, Стакан сказал:

По очереди заглушить передний и задний контуры (а потом и оба сразу можно) - посмотреть на поведение ГТЦ.

Как это лучше сделать? Резиновые шланги пережать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 044
4 минуты назад, Lav1657 сказал:

Как это лучше сделать? Резиновые шланги пережать?

Открутить  от тройника трубку, идущую к контуру. и , вложив шарик, скатанный из фольги ( "золотце" от конфетки/шоколадки) прикрутить на место.

Если педаль мягкая = воздух в системе. и ( или) кирдык шлангам ( "дуются" шланги)

Если педаль "с  дцатого качка" становится всё же жёсткой...

 То либо большой зазор колодка/барабан. Либо  мала производительноть ГТЦ. От засранности ( неоткрываемости) перепускного отверстия до просирающей "главной" манжеты.

За 407 космич не помню.

 А у 408 и 412 - ГТЦ такой же , как у Волги 24. ( и по потрохам идентичный ГАЗ69)

 

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363

У 407 свой гтц, такой же как у 402.   Шланги все новые. Педаль жёсткой не становится.  Про зазор колодка/барабан уже говорили.  ГТЦ полностью разбирал все отверстия чистые, манжет поменял несколько.  Потом поменял гтц в сборе, и там манжеты менял всё без толку.  Воздух?  Но ведь сто раз прокачивали,  декалитры тормозухи залили. И через шланг в банку в том числе.  Пузырьков нет.  Попробую заглушить, а что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    382

Ну, все обе причины названы воздух и грыжа шлага, но воздух надо внимательно смотреть, бывают очень мелкие пузырьки, а засасывает при обратном ходе колесных поршней.  А какая тормозуха, проверенная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363

Тормозуха из магазина.  Сначала БСК, потом решил заменить на дот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437

прокачай по "военному" - штуцер в крышку бачка ГТЦ и небольш. избыточн. давление тудой (ручн. насос).  поочерёдное (от дали к блИзи) открывание раб. штуцеров(до без воздуха).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    382

 Вспомнил, там ГТЦ, это ГЦС ГАЗ- 24, есть ли в нем обратный клапан, резиновый такой колпачок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363
28 минут назад, БИМ сказал:

 Вспомнил, там ГТЦ, это ГЦС ГАЗ- 24, есть ли в нем обратный клапан, резиновый такой колпачок?

вот здесь схема  https://dvizhcom.ru/catalogs/russian/azlk/moskvich_407/glavnyj_tormoznoj_tsilindr-133.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363
39 минут назад, gazonchik1969 сказал:

прокачай по "военному" - штуцер в крышку бачка ГТЦ и небольш. избыточн. давление тудой (ручн. насос).  поочерёдное (от дали к блИзи) открывание раб. штуцеров(до без воздуха).

Там у накопительного бачка вместо крышки резиновая пробка, она давление держать не будет.  Какую-то деревянную если только выстругать...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437
Только что, Lav1657 сказал:

Там у накопительного бачка вместо крышки резиновая пробка, она давление держать не будет.  Какую-то деревянную если только выстругать...

там небольшое сапсем надоть(достаточно и рез. пробки).   для ускорения самотёка (кста - тож методА)) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 408 москвич с кузовом типа 412 экспортный, там гтц не волгин, а свой, у папы раньше такой был, и была такая проблема, пружина не до конца возвращала манжету и в гтц попадал меньший объем жидкости, сначала пробовали растягивать пружину, потом ставили новую, потом между 26 и 24 позициями подложили 2 или 3 (не помню) медные шайбы, подобранные по месту, и стало гут.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363
1 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

там небольшое сапсем надоть(достаточно и рез. пробки).   для ускорения самотёка (кста - тож методА)) .

В старых книжках читал про эту методу. Попробуем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437

плохая эффективность прокачки (классическ. способом) - зачастую вина ГТЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437
Только что, Lav1657 сказал:

В старых книжках

ты тово..)) в гаманке лежит газелина пробка ГТЦ (штуцерованная). не сказать - штоб древняя)). кста, на шишиге, способ сей - с завода смонтирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363
4 минуты назад, Виктор1976 сказал:

у меня 408 москвич с кузовом типа 412 экспортный, там гтц не волгин, а свой, у папы раньше такой был, и была такая проблема, пружина не до конца возвращала манжету и в гтц попадал меньший объем жидкости, сначала пробовали растягивать пружину, потом ставили новую, потом между 26 и 24 позициями подложили 2 или 3 (не помню) медные шайбы, подобранные по месту, и стало гут.

Если не до конца, то манжета будет перекрывать перепускное отверстие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363
1 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

ты тово..)) в гаманке лежит газелина пробка ГТЦ (штуцерованная). не сказать - штоб древняя)). кста, на шишиге, способ сей - с завода смонтирован.

На шишиге там как на 21 Волге, гтц и гцс в одном флаконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437
Только что, Lav1657 сказал:

Если не до конца, то манжета будет перекрывать перепускное отверстие.

при прокачке, частая ошибка, резкие и частые нажатия на педаль(система не отрабатывает все "ходА") более сильная пружина - быстрее возврат.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363

Думаешь газелина подойдёт по диаметру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    363

ЭЭЭх по всякому качали, точно не в этом дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×