Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Перестройка бухлобуса Спешиал фо Бурлай энд азес :-))

Рекомендованные сообщения

К слову, у меня тачка была списана из больницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Для тех, кто не знал : "452Д" - это чистаголоваст  - бортовой грузовик.

 "Додик"   (..двадэ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бурлай сказал:

К слову, у меня тачка была списана из больницы. 

Вот найти бы первоначальные доки от этого авто.

 Накладную завода-изготовителя...

 Или "родной" ПТС ( выданный на ОАО УАЗ)

Там наверняка есть( был) правильный заводской индекс модели.

 Со всеми циферками/букаффкиме "после запятой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас грузо-пассажирский 390995 перегородка по середине салона не очень удобна,немного изменили,но родная жестяная на всякий случай на чердаке лежит.Ну про "печку"кто что скажет,ноги мерзнут,думаю летом переварить"соски"гнутые чтоб на ноги дули.В салоне тело,доп.отопитель от ГАЗели вроде стоит.P1040789.thumb.JPG.b11c6dc6e53718e675414b0679795740.JPGP1040787.thumb.JPG.c53ef13c7978d1ebc9c3241e41aeb1f1.JPG

P1040782.JPG

P1040788.JPG

P1040786.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, макс 027 сказал:

.Ну про "печку"кто что скажет,ноги мерзнут,думаю летом переварить"соски"гнутые чтоб на ноги дули.

пластиковые "уголки" (у приятеля (на додике)) стоят, угол не припомню..по месту)) надень (сантехн.)          пысы. на газике стоит "павук" из их (ногиморда(тройник) - мне,  ноги - пассажиру))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так написано в ПТС, но ПТС выдана в 2007 году. 

DSC_1092.JPG

Изменено пользователем Бурлай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Макса 027 :

 Про  доп. уголки тебе уже сказали ( мощности вентилятора хватит "за глаза")

 это если печка у тебя нормальная, "нового образца" ( не помню - с какого года они пошли)

 жаль у новых печек нет окон "летнего обдува" ( такие крышечки на пружинках, дававшие воздух в ноги пассу и водятлу мимо радиатора печки)

Далее. если печка лобовая холодновата - попробуй либо отбор от неё жижи перевести на штуцер помпы, что над геной. либо "волшебный насос" от Газели поставить ( он должен "высасывать" ОЖ из печки в "холодную зону" помпы)

 

Про посадку водятла и удобство ремонта мотора и снятия КППс РК - собсно ради этого тему и создал.

Не поленись - сделай  так.

 По посадке за рулём - просто небо и земля. А по удобству доступа ( хотя бы замена диска сцепления) ... 

Кстати думал, что на этих машинках заднее сиденье четырёхместное.

 

 

 З.Ы.

 Очень немаловажный момент по печкам :

 Как-то обратил внимание на диаметры печечних шлангов сравнительно с основным радиаторам.

 На том же Фольксе-Пассате ( ещё Б3)

Шланг на печку - почти такого же сечения. что и на радиатор.

 

 Открываем капот УАЗа( ГАЗона, Волги, Космича, ТАЗа).....

 Что делать ?

 Для начала - поменять все печечные "водяные " шланги с Ф 16 мм на Ф 18 ( а если получится обжать - то и 20 мм)

Чем здорово уменьшим сопротивление движению ОЖ по системе.

 Далее.

 По возможности рассверлить все штуцеры ( например - штуцер ввода ОЖ с печки в помпу) до максимально возможного проходного сечения.

 Ну и я от краника ОЖ "с ГБЦ на печку" отказался. Вместо краника сварил угловой штуцер ( также с максимально возможным проходным сечением = минимальная толщина стенки) Ну а штуцер, что на "танчике" - расверлен, ессно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 02:49, Бурлай сказал:

Вот так написано в ПТС, но ПТС выдана в 2007 году. 

DSC_1092.JPG

В ПТСе никаких недомолвок ( неполный индекс модели) или противоречий ( у меня УАЗ452Д "пассажирский автомобиль 8 пасс. мест") нет.

Такшта гаец имеет полное право тебя иметь на дороге за :

 1) отсутсвие перегородки со сдвижным стеклом :-))

2) отсутствие носилок :-))

3) ( уже не смешно) - переоборудование сидений . ( должны быть откидные  лавки по бортам и сиденье/откидное сиденье санитара около передней двери салона) Плюс за перевозку грузов ( не раненых или трупов - а тех же мешков картохи)

 "по закону" тебе бы надо "переделки" зарегить... ( заодно и багажник и кенгурин и лифт подвески на 35" банки , и...)

 Просто невредно знать - за что гаец тебя реально прихватить может, а за что - будет послан далеко, низко и "с ноги".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Федот68 сказал:

 

 

50 минут назад, Федот68 сказал:

2Макса 027 :

 Про  доп. уголки тебе уже сказали ( мощности вентилятора хватит "за глаза")

 это если печка у тебя нормальная, "нового образца" ( не помню - с какого года они пошли)

 жаль у новых печек нет окон "летнего обдува" ( такие крышечки на пружинках, дававшие воздух в ноги пассу и водятлу мимо радиатора печки)

Далее. если печка лобовая холодновата - попробуй либо отбор от неё жижи перевести на штуцер помпы, что над геной. либо "волшебный насос" от Газели поставить ( он должен "высасывать" ОЖ из печки в "холодную зону" помпы)

 

Про посадку водятла и удобство ремонта мотора и снятия КППс РК - собсно ради этого тему и создал.

Не поленись - сделай  так.

 По посадке за рулём - просто небо и земля. А по удобству доступа ( хотя бы замена диска сцепления) ... 

Кстати думал, что на этих машинках заднее сиденье четырёхместное.

 

 

 З.Ы.

 Очень немаловажный момент по печкам :

 Как-то обратил внимание на диаметры печечних шлангов сравнительно с основным радиаторам.

 На том же Фольксе-Пассате ( ещё Б3)

Шланг на печку - почти такого же сечения. что и на радиатор.

 

 Открываем капот УАЗа( ГАЗона, Волги, Космича, ТАЗа).....

 Что делать ?

 Для начала - поменять все печечные "водяные " шланги с Ф 16 мм на Ф 18 ( а если получится обжать - то и 20 мм)

Чем здорово уменьшим сопротивление движению ОЖ по системе.

 Далее.

 По возможности рассверлить все штуцеры ( например - штуцер ввода ОЖ с печки в помпу) до максимально возможного проходного сечения.

 Ну и я от краника ОЖ "с ГБЦ на печку" отказался. Вместо краника сварил угловой штуцер ( также с максимально возможным проходным сечением = минимальная толщина стенки) Ну а штуцер, что на "танчике" - расверлен, ессно.

Попробую пока уголки сантехнические поставить,может и переваривать не придется.Печка нового образца,но все равно как то не очень дует,насос ГАЗелин стоит,может действительно со шлангами напутали что.По салону не охота уже "крамсать" летом только с рамы собрали.Попробую сидухи низкие раздобыть,от ПЫЖИКОВ вроде ставят.

Изменено пользователем макс 027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главнее даже не низкая подуха ( пыжик- автобус гут. Но гутее фолькс-транспортёр. Т3,Т4 - точно( сами сидухи одинаковые у них). новее не знаю

Главнее - тонкая спинка. Если не резать перегородку. Именно потому "от Икаруса" в своё время ставил в головаст сидуху.

Ну а по хирургии "заднего капота" и особенно - люки в полу.....

 Для обслуживания ЛЮБОГО мотора (409 в том числе) - штуки ,которые переоценить просто невозможно.

 Смотри мои фотки выше.

Для прорезки этих дел  кузов с рамы трогать не надо.

 От слова незачем.

 

По печке.

 С 409 мотором лобовая печка на бухлобусе ( машина реально "в целлофане") -:-(((

Что-то там завод недодумал.Тупо зимой идёт холодный воздух.

 Если включишь вентилятор печки ( особо на "вторую скорость")

То есть питалово печки "водой"надо спристрастием перетряхивать.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда фен выключаю в кабине холодно, сегодня переоформил машину на себя, через бабки естественно, в салоне нет боковых сидений, а стоит трансформер от митсубиси делика. Если необходимо, сделаю фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СОР написано, легковой прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...