Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
karlsons

узк на м20

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые коллеги.

 Кто знает подскажите пожалуйста какой УЗК ( угол замкнутых контактов) на родном М20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-25 градусов. по Цельсию... А в зазоре - ну да - 0,40-0,45... и то, завод потом предложил 0,35-0,45. Опять карданами меряться будем? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2018 в 04:38, Mers126 сказал:

15-25 градусов. по Цельсию... А в зазоре - ну да - 0,40-0,45... и то, завод потом предложил 0,35-0,45. Опять карданами меряться будем? ;)

решил опять блеснуть "знаниями"? что ж, тебе  в очередной раз это удалось :D про зазор здесь вроде ни кто не спрашивал,  так что не надо умничать, прием этот называется: разбавить лож правдой, чтобы добавить вес своим словам.  зазор не является секретом, его значение есть в руководстве по эксплуатации и думаю, что karlsons об этом прекрасно знает. видимо у него есть прибор измеряющий УЗСК и  по этому ему нужно именно  значение этого угла. а твои 15-25 градусов это очередной бред, как и с карданом, как и с поршнями от Ауди и прочей х..ёй, которая из тебя прет. такого маленького угла нет даже на распределителях для восьмицилиндровых двигателей.

ну а по поводу карданов, так уже же все измерено, твой оказался короче на 16см :P смирись уже с этим! :lol:

 

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зазор контактов я конечно знаю.

А вот про УЗСК информации не нашёл.

Прибора измеряющего УЗСК у меня к сожалению нет, но есть способы его вычисления в интернете они есть.

Надо только точно знать УЗСК,

Спасибо всем кто пытается в этом мне помочь.

ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле открытым? а для кого я выше написал 40-45 ° ?

только если нет прибора, измеряющего УЗСК, тогда нах он нужен? что то зачем то вычислять, проще отрегулировать зазор, его же все равно придется регулировать, и не париться вообще.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю

Всякие стробоскопы  - развод лохов.

Вставил пыж вместо свечи 1-го цилиндра ( катушек из газетки) , провернул коленвал "кривым" до выстреливания пыжа.

 Поправил до совпадения метки ( на М20 - на маховике . глядеть в окошке над стартером)

Поставил трамблёр так, чтобы бегунок в это время был напротив "иськи" 1-го цилиндра.

Завёл мотор. покрутил трамблёр до макимальных оборотов на ХХ.

 Прокатился. На прямой передаче на ровной дороге при полной тапке (и 76 бензине!!!) добился "отдельных детонационных стуков" Открывая полну тапку с 40 км/ч.

 Вариант ( на 92 бензе) - поправил УОЗ максимально "вперёд" , тока шоп мотор с кривого "взад" не дрался.

 И ФСЁ.

 Именно по этому алгоритму работает умная система зажигания. С Датчиком Детонации которая.

 Раннит УОЗ до начала детонационных стуков.

Про зазор - выше сказано всё.

 Но лучше внедрить систему с датчиком имени товарища Холла.

Как ?

Тема в "умных" разделах в самом низу форума лет.... многа уже висит.

Правда - применительно к мотору S21. Но какая в данном случае дразница ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиком Холла это следующий этап.

Надо разобраться до конца с классическим зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -vovan- сказал:

только если нет прибора, измеряющего УЗСК, тогда нах он нужен? что то зачем то вычислять, проще отрегулировать зазор, его же все равно придется регулировать, и не париться вообще.

Эксперимент великая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 12:52, karlsons сказал:

С датчиком Холла это следующий этап.

Надо разобраться до конца с классическим зажиганием.

Чё с им разбираться ?

 Собрал - и работает . 

Не было мотора, где нормально собранная "классика" не работала бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком с Вами  согласен.Но есть ещё подводные камни у этой классики.

Ещё поныряю немного.

Изменено пользователем karlsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам камрады уже ответили - 40....45 градусов. Точно выставить желаемый угол Вы всё равно не сможете , бо малейший износ втулки трамблера  ( а он у Вас скорее всего есть ) будет этот угол  постоянно сбивать.  По жизни угол замкнутого состояния контактов несколько меньше или больше рекомендованного и это ни на что не влияет. Ловля блох. 

Если Вы хотите стабильного зажигания , собаку надо искать в других местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 40...45 градусов я понял.

Просто у нас тут не большой разговорчик организовался , вот мы и балакаем потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Карла решил приладить к М20 электронного зажигания? Он будет не первый . Было уже. Результаты были достигнуты интригующие, однако новшество широкого распространения не  получило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей уж Астрит  Лингрен, чем Карло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...