Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Николай76

КУПЛЮ РАННИЕ МОСТЫ

Рекомендованные сообщения

В каком состоянии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужны в рабочем состоянии!

сразу поставить на машину!

без вложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Николай76 сказал:

нужны в рабочем состоянии!

сразу поставить на машину!

без вложений

Это фантастика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему фантастика?Просто за такие мосты надо будет доплатить за их переборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ранние" это с сальником полуоси на заднем мосту ?, одним РТЦ на передке,

И ступицами под "разные" подшипники ? ( выпуск до 1957 года)

или просто "со змеиным жалом" передний мост ? ( задний по внешнему виду от УАЗиного до 1981 года издания вряд ли отличим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на переднем мосту по одному РТЦ на щите, но это не показатель ранних мостов, каждый ,кто захочет , сможет легко это сделать, достаточно задние тормозные щиты поставить на перед)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй в заднем мосту отличий от раннего УАЗ практически нет. Полка крепления стойки амортизатора с одним отверстием, (УАЗ -два), диф. с 2 сателлитами и его крепление к гл. паре. ну и как Федот правильно сказал на совсем древних -разные подшипники ступичные (наружный и внутренний), фигурный профиль ступицы  и наличие сальника на полуоси.

У переднего гораздо больше. Поворотные кулаки, шкворневой узел, диф. с 2 сателлитами, крепление главной пары к дифу, прямая поперечная рулевая тяга, рулевые наконечники,  тормозные щиты под один тормозной цилиндр, отсутствие хабов. На совсем древних - масленка на шпоке и разные ступичные подшипники и сама ступица по аналогии с задним мостом.

 

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на картере у ранних вроде грязеуловителя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ODI72 сказал:

. Полка крепления стойки амортизатора с одним отверстием, (УАЗ -два),

 

Дим, зачем на Уазовском мосту два отверстия? Родное (69) по центру между ними, или какое то из крайних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Август сказал:

зачем на Уазовском мосту два отверстия?

Чтобы без переделок ставить на газ-69,видела где то чертежи,но не могу вспомнить где.Так там одно отверстие под уаз,второе под газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2018 в 14:15, Axma00707 сказал:

Это фантастика 

да почему нет, просто стоить они будут окло 80-100 рублей за пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 00:10, Август сказал:

Дим, зачем на Уазовском мосту два отверстия? Родное (69) по центру между ними, или какое то из крайних?

Х.З) Возможно под разные варианты рычага (литой, кованый), возможно на допуски +/-.  Это довольно условно всё. У себя мне пришлось гнуть рычаг амортизатора, отверстие в левом кронштейне совсем не совпадало со стойкой. Справа при этом все было идеально.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...