Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

в масляной системе мотора 5.5 л масла с учетом фильтров , маслонасос создает определнное давление в системе и в частности в канавках вкладышей коленчатого вала 

если мы убираем родную систему с двумя фильтрами и ставим переходник под современные фильтры объем масла в системе уменьшается литров до 4х 

 

вопрос,  возрастает ли давление в коренных и шатунных подшипниках коленвала ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого перепугу оно должно возрасти?Давление создает масляный насос,а не обьем масла

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Кудряшка сказал:

с какого перепугу оно должно возрасти?Давление создает масляный насос,а не обьем масла

по аналогии с отопление , насос  прокасивает опреденную длину труб и сотвственно объем воды , если мы увеличиваем систему мошности для перекачки одного насоса не хватает и ставят второй насос , т.е объем перекачиваемой жижы влияет 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что раньше избыточное кровяное давление лечили кровопусканием. А Газик - он же живой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey spb, вам уравнение Бернулли ведомо?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andrey spb сказал:

по оналогии с отопление ,

У отца на даче система отопления работает вообще без насоса,так что пример не удачный

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кудряшка сказал:

У отца на даче система отопления работает вообще без насоса,так что пример не удачный

это у вас пример не удачный т.к у вас нет насоса а в моторе и в моей системе отопления  есть насос ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uncle Gena сказал:

andrey spb, вам уравнение Бернулли ведомо?

я не знаю каким уравнения  можно верит а каким нельзя . поэтому спрашиваю )))

всегда думал что яблако падает из-за претяженияземли  а оказывается из-за разной плотности веществ  плотность больше тело стремится вниз плотность меньше вверх 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Никогда корабль построенный из железа не сможет плавать, потому что железо тонет!

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кудряшка сказал:

Как все запущено

нет серьёзно , вкладыши проварачивает от низкого давлени а следовательно недостатка масла между коленом и вкладышами 

а на м20 случаи вроде не редки проворота особенно под нагрузкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uncle Gena сказал:

Ну да! Никогда корабль построенный из железа не сможет плавать, потому что железо тонет!

дырочку просверли в корабле и он утонет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andrey spb сказал:

, вкладыши проварачивает от низкого давлени

Их скорее провернет от говнофильтра и как следствия масляного голодания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey spb сказал:

дырочку просверли в корабле и он утонет 

Подводный корабль и без дырочек на дно ложится и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кудряшка сказал:

Их скорее провернет от говнофильтра и как следствия масляного голодания

с голоданием понятно , вопрос что с давлением если уменьшаем объем системы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется таким же,не даром на щупах есть две отметки мах и мин и разница может достигать от литра до пяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кудряшка сказал:

Подводный корабль и без дырочек на дно ложится и что?

плотность дна сопставима сплотнстью металла , тоже самое с гелием , плотность гелия меньше   воздуха и шарик поднимается  проткнув шарик гелий продолжит подниматься а шарик упадет, т.к плотность резины выше плотности воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andrey spb сказал:

в масляной системе мотора 5.5 л масла с учетом фильтров , маслонасос создает определнное давление в системе и в частности в канавках вкладышей коленчатого вала 

если мы убираем родную систему с двумя фильтрами и ставим переходник под современные фильтры объем масла в системе уменьшается литров до 4х 

 

вопрос,  возрастает ли давление в коренных и шатунных подшипниках коленвала ? 

Теоретически да,  поскольку в системе с двумя фильтрами масло через ФГО идет в систему, а через ФТО сбрасывается в картер, минуя систему смазки. Т.е. насос часть создаваемого давления тратит не на прокачку масла через систему, а на перекачивание масла из картера в картер. При установке современного фильтра насос все масло будет прокачивать через систему смазки и все создаваемое насосом давление будет использовано по назначению. Пример: давление в системе смазки с отключенным маслорадиатором больше, чем с подключенным.

Это никак  не связано с объемом масла в системе.

Изменено пользователем Август
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Август сказал:

Теоретически да,  поскольку в системе с двумя фильтрами масло через ФГО идет в систему, а через ФТО сбрасывается в картер, минуя систему смазки. Т.е. насос часть создаваемого давления тратит не на прокачку масла через систему, а на перекачивание масла из картера в картер. При установке современного фильтра насос все масло будет прокачивать через систему смазки и все создаваемое насосом давление будет использовано по назначению. Пример: давление в системе смазки с отключенным маслорадиатором больше, чем с подключенным.

Это никак  не связано с объемом масла в системе.

вы сами себе противоречите , вы увеличиваете систему радиатором и говорите давление падает и тут же говорите не связано с объемом масла в системе ,

с полным объемом да, не связано , картер можносделать и 10 литров 

система имеется в виду сеть каналов трубопроводом по по которым насос должен прокачать масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Муж Долговой сказал:

... потому что из радиатора масло напрямую в поддон сбегает.

самотеком что ли? или насосик поддавливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey spb сказал:

самотеком что ли? или насосик поддавливает?

Проведите для себя эксперимент: возьмите тройник, одной стороной подключите его к водопроводу, ко второй стороне подключите манометр, к третьей стороне подключите кран. Закройте кран и подайте воду в этот тройник, манометр покажет давление, затем откройте кран, давление упадет. В данном случае магистраль с краном имитирует  ФТО или маслорадиатор, а магистраль с манометром систему смазки (магистраль с манометром должна быть заглушена или иметь достаточное сопротивление).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и дремучий ты, братец. Не важно насос или самотёк. Истекает всегда из полости с большим давлением в полость с меньшим.

ГИДРАВЛИКА.

Характеристики насоса две!

1. Давление создаваемое насосом.

2. Расход жидкости (объём) прокачиваемый насосом.

Эти обе двое характеристики связаны между собой замысловатой кривой. Их нельзя путать и подменять понятия.Там ещё факторы вязкости, температуры, сопротивление тракта, обороты насоса.

Так вот ... про радиатор: сопротивление тракта при подключении радиатора .... во-первых не увеличивается, потому что параллельно подключается. Во-вторых свободный выход увеличивает расход в системе, который насос уже не может полностью компенсировать. Это вкратце.

Ответ не Августу.

Изменено пользователем Муж Долговой
  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...