Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Муж Долговой сказал:

 

Ответ не Августу.

А без этого уточнения не понятно?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Август сказал:

А без этого уточнения не понятно?:D

Тебе понятно. Но здесь ещё люди есть.

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Муж Долговой сказал:

Ох и дремучий ты, братец. Не важно насос или самотёк. Истекает всегда из полости с большим давлением в полость с меньшим.

 

Так вот ... про радиатор: сопротивление тракта при подключении радиатора .... во-первых не увеличивается, потому что параллельно подключается.

у вас что в тракте  между маслом и стенками трубопровода вакуум и вы пренебрегаете трением ?

если я набераю ведро воды из шланга за минуту , то поставив тройник и параллельно начну наберать 10 ведр онитоже чтоли за минуту наберутся ???

а если я на шланг надету поливалку и выходной диаметр уменьшится вы хотите сказать давление в шланге не возрастет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andrey spb сказал:

давление в шланге не возрастет ?

Возрастет однозначно !Только к чему этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кудряшка сказал:

Возрастет однозначно !Только к чему этот вопрос?

в первому посту к чему же !

какая разница убераемли мы  потребителя в нашем случае фто  или уменьшаем диаметр выходного отверстия , разницы нет в том и др случае давление как мне кажется должно повысится !

в поддоне где выходил шланг на фто я закрутил болт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы упертый,да давление повысится но не более чем выдает насос в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Кудряшка сказал:

Ну вы упертый,да давление повысится но не более чем выдает насос в систему

перефразирую видимо тжеловато что то идет 

 

давление выдаваемое насосом пусть будет 100%

добавляем потребителя увеличиваем потери на ФГО  пусть  будут 5% , потери на ФТО пусть будут 10%  потери на радиатар пусть будут 15% 

т.е давление в системе будет 70 % от возможности насоса 

мы убираем потребителей радиатор ,ФТО и ФГО давление увеличивается ?

 

ну и если мы систему с потребителями ФГО И ФТО принимаем за 100%

то убирая их мы получаем как мне кажется некоторое повышение давление , которое должно положительно сказаться на работе смазке коленчатого вала (масляная пленка в подшипниках скольжкния будет более плотной ) что должно снизить вероятность провоачивания вкладышей , так?

 

 

 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подключенным маслорадиатором давление падает, при потерях масла тоже падает , это мои личные наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это естественно,с физикой спорить бесполезно,если давление падает и сильно нужно двигатель ремонтировать,а не кастрацию делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, andrey spb сказал:

а если я на шланг надету поливалку и выходной диаметр уменьшится вы хотите сказать давление в шланге не возрастет ?

Гидравлика - наука точная. В ней воды нету. Это тебе не  философия.

И слово "параллельно" означает не "всё равно" или "безразлично".

Твой пример: когда ты на кухне набираешь воду в ведро ... а когда рядом пожарный гидрант откроет ....у тебя давление вырастет?

Удачи. В троллингах не участвую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Муж Долговой сказал:

Гидравлика - наука точная. В ней воды нету. Это тебе не  философия.

 

Удачи. В троллингах не участвую.

ниже уже прочитайте  для тех кто тяжело втыкает,  очень точно с цифрами и примерами задал вопрос 

только не надо отвечать что из радиатора масло бежит в картер 

кто еще троль тут ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andrey spb сказал:

 

кто еще троль тут ))))

 

Вам ведь уже дан не один ответ, на Ваш вопрос, что еще нужно? Исключив лишнюю магистраль, более короткую, с меньшим сопротивлением, получите несколько большее давление в основной магистрали, при прочих равных условиях. Но это можно будет заметить при исправном двигателе, на изношенном, увеличение давления будет в пределах погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Август сказал:

Вам ведь уже дан не один ответ, на Ваш вопрос, что еще нужно? Исключив лишнюю магистраль, более короткую, с меньшим сопротивлением, получите несколько большее давление в основной магистрали, при прочих равных условиях. Но это можно будет заметить при исправном двигателе, на изношенном, увеличение давления будет в пределах погрешности.

мнения сильно раделись  )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andrey spb сказал:

мнения сильно раделись  )))))

Одно и об одном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey spb сказал:

, вкладыши проварачивает от низкого давлени а следовательно недостатка масла между коленом и вкладышами 

Садись- кол. Ворот не варит это тоже важно....хотя здесь уже все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вячеслав сказал:

Садись- кол. Ворот не варит это тоже важно....хотя здесь уже все равно.

обоснуй , про каски написал непойми чего что в них такого тут тоже 

 

коленвал работает на подшипниках скольжения , где между металлом присутствует масляная прослойка которая появляется там по маслоканалам от масляного насоса , т.е коленчатый вал соприкасается с блоком и шатунами только через масляную прослойку , если его там нет , масла , то происходит соприкосновение металлов , трение нагрев и проворот , при больших нагрузках и малом давлении масла также может происходить соприкосновение металла 

если что то не так поправь двоешника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть темы в чем? Поговорить? Исключение ФТО и его магистрали из системы смазки, практического значения, в плане увеличения давления, не имеет. На новом двигателе будет небольшой эффект,  на проработавшем, почти нет, на изношенном, совсем нет. При включении масло радиатора, давление снижается примерно на единицу, но у него сопротивление меньше, чем у магистрали ФТО, поэтому исключение ФТО не дает заметного прироста давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Август сказал:

Суть темы в чем? Поговорить? Исключение ФТО и его магистрали из системы смазки, практического значения, в плане увеличения давления, не имеет. На новом двигателе будет небольшой эффект,  на проработавшем, почти нет, на изношенном, совсем нет. При включении масло радиатора, давление снижается примерно на единицу, но у него сопротивление меньше, чем у магистрали ФТО, поэтому исключение ФТО не дает заметного прироста давления.

да понятно что он и без масла на холостом будет работать , вопрос применительно к высоким нагрузкам , окружающий мир меняетсся , скорости другие  и соответственно обороты другие нагрузка на двигатель выше , поездки по бездорожью и т.тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Август сказал:

При включении масло радиатора, давление снижается примерно на единицу,

А зачем он тогда конструкторами поставлен,явно же не для снижения давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кудряшка сказал:

А зачем он тогда конструкторами поставлен,явно же не для снижения давления?

его ставили после испытаний  в жарких регионах и для них , мотор перегревался , вместо анифризов была вода , вроде теплоотдача меньше , и свойства минерального масла сильно  падали с повышением температуры двигателя от сюда и радиатор 

сейчас масла намного лучше думаю перегреть его  с последствиями  будет проблематично

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andrey spb сказал:

и для них , мотор перегревался

И что масляный радиатор спасал от перегрева двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кудряшка сказал:

И что масляный радиатор спасал от перегрева двигателя?

не только двигателя а вбольшей степени  масла , которое теряло свойства , а так думаю да когда за бортом +40 вполне действенно 

дак и сейчас на акпп радиаторы масляные стоят спасают значит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andrey spb сказал:

не только двигателя а вбольшей степени  масла , которое теряло свойства

Вы хоть представляете себе рабочую температуру масла в двигателе?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Кудряшка сказал:

А зачем он тогда конструкторами поставлен,явно же не для снижения давления?

Для охлаждения масла типа АС8, которое теряет вязкость с повышением температуры. При использовании современных масел, масло радиатор не нужен для повседневной, обычной эксплуатации, даже на бездорожье, в нем есть необходимость разве что в трофи рейдах.

Изменено пользователем Август
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кудряшка сказал:

Вы хоть представляете себе рабочую температуру масла в двигателе?

вы меня проверяете? что  не так с температурой?

в среднем рабочая  90 градусов , в пробке и за 100 переваливает нынешние масла думаю до 150 держать , про старые не скажу уже не помню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...