Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AlesX

Обламывание зубьев ведущей шестерни

Рекомендованные сообщения

От темы отошли немного. На двух раздатках словил выкрашивание 2-3 зубьев на большой шестерне. Пришел к выводу, что конденсат замерзает в верхней точке, и при трогании с места после ночной стоянки (оба раза - по глубокой осени, днем сыро - ночью морозец).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mers126 сказал:

Пришел к выводу, что конденсат замерзает в верхней точке,

По логике конденсат может замерзнуть только в нижней точке,ну стекает он туда согласно закону физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы в детстве лед зубами грызли, неужель металл на шестернях хрупче ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кудряшка сказал:

По логике конденсат может замерзнуть только в нижней точке,ну стекает он туда согласно закону физики

Да согласен, но оба раза было именно так. Других объяснений у меня нет, люфтов в раздатках не было. Наука умеет много гитик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

мы в детстве лед зубами грызли, неужель металл на шестернях хрупче ? )

В детстве лёд совецкий был ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в металле такие гадости как дислокации https://ru.wikipedia.org/wiki/Дислокация_(кристаллография) и флуктуации http://materiology.info/ref/flyktyacii_koncentracii.html

И вот они являются причиной усталостных разрушений https://ru.wikipedia.org/wiki/Усталостное_разрушение

Летом на заднем мосту на ведомой главной передачи два зуба выпали из-за усталостных трещин, а следующие два уже выломило пока до гаража скачками ехал. По виду трещин это сразу было видно. Ну так сколько до меня ездили, да я ещё 50 тыщ добавил и далеко не все по асфальту. Неудивительно. Изготовлять автомобиль из расчёта по пределу усталости экономически не выгодно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Предел_выносливости

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу причины в люфтах подшипников и шестерен. Попадалось  много вусмерть изношенных РК, где шестерни просто болтались, однако все зубья были целые. но с большим износом. Так что не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...