Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Вторичный вал кпп 452 размеры

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Ребят подскажите пожалуйста размеры вала кпп  уаз 452.

Заранее спасибо.

015160.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Людвигу за размеры, замерял он линейкой так что приблизительно, но впринципе нормально. А вот мой вал 451 с резьбой разница длины со стороны резьбы составляет 120 мм, тогда получается что возможно нарезать резьбу и получится нормальный вал на кпп 451.  Поправьте если не прав

 

5ae35ea1b35f1_.PNG.1e1f3bb727cfadaba4ad78336e4edcff.PNG

20180418_105500 — копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если станочный парк и термичка в свободном доступе ,тогда да, дерзайте! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Саша Вии сказал:

Согласен. Если станочный парк и термичка в свободном доступе ,тогда да, дерзайте! )

Если заменить контровку шплинтом на паз/"забивную" гайку( когда поясок гайки чеканится в паз )- то почему не ?

Хотя разница в 13 мм... :-(( ( 109-96=13)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа прощу простить. Но кроме вала нужна и задняя крышка ,укорачивать пром кардан, колбаситься с ручником ,переделывать черепаху,сверлить корпус кпп, а выхлопа ноль,  я эксплуатирую сию КПП ,тупняк полный  , поверьте,не стоит выделки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексей Попович сказал:

укорачивать пром кардан,

Пром кардан можно не укорачивать , тела совсем нет,  его шлицевую часть  наоборот, нужно сделать подлиннее ,раздатку с траверсом назад сдвинуть и нижние карданы укоротить/ наставить  , у меня так и сделано.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей Попович сказал:

Господа прощу простить. Но кроме вала нужна и задняя крышка ,укорачивать пром кардан, колбаситься с ручником ,переделывать черепаху,сверлить корпус кпп, а выхлопа ноль,  я эксплуатирую сию КПП ,тупняк полный  , поверьте,не стоит выделки .

Кпп сама имеется в наличии, просто валу "кирдык", правильно Саша Вии говорит подвинуть и уаля. Спасибо за советы будем пробовать.Отпишусь потом как получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mozddok сказал:

Кпп сама имеется в наличии, просто валу "кирдык", правильно Саша Вии говорит подвинуть и уаля. Спасибо за советы будем пробовать.Отпишусь потом как получается.

Восстановите лучше имеющиеся, чем изготавливать вновь с нуля, восстановить более реально.

Кстати ,насчёт ручника, как он на картере 451 организован ,там соответствующие приливы есть  подобно 69 ,или  какое-то иное решение?

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неготов ответить газик  только после праздников пригоню, а кпп 451 у товарища. Как заберу сразу фото сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mozddok сказал:

Спасибо Людвигу за размеры, замерял он линейкой так что приблизительно, но впринципе нормально. А вот мой вал 451 с резьбой разница длины со стороны резьбы составляет 120 мм, тогда получается что возможно нарезать резьбу и получится нормальный вал на кпп 451.  Поправьте если не прав

 

5ae35ea1b35f1_.PNG.1e1f3bb727cfadaba4ad78336e4edcff.PNG

20180418_105500 — копия.jpg

конечно нормальный не получится. неужели ты думаешь, что до тебя до этого бы ни кто не додумался? у 452 вала шлицы эвольвентные и имеют внешний диаметр 35мм, а у 451 шлицы прямобочные и 30мм в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с этим точно не поспоришь. Ездил в магазин пощупал и обнаружил что-vovan однозначно прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кому еще интересно переточили вал, сегодня  забрал его, на недели думаю кпп буде готова. Думаю будет все "пучком". 

20180716_121835.jpg

20180716_121832.jpg

20180716_121827.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2018 в 06:52, Саша Вии сказал:

Восстановите лучше имеющиеся, чем изготавливать вновь с нуля, восстановить более реально.

Кстати ,насчёт ручника, как он на картере 451 организован ,там соответствующие приливы есть  подобно 69 ,или  какое-то иное решение?

Вот и все, собрана 451 кпп. Сегодня забрал, доволен как танк, по поводу крепления ручника так оно сделано как и на 69.

20180727_134729.jpg

20180727_134727.jpg

20180727_134707.jpg

20180727_134702.jpg

20180727_134639.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mozddok сказал:

Вот и все, собрана 451 кпп. Сегодня забрал, доволен как танк, по поводу крепления ручника так оно сделано как и на 69.

20180727_134729.jpg

20180727_134727.jpg

20180727_134707.jpg

20180727_134702.jpg

20180727_134639.jpg

Это самодельное решение, вполне сойдёт, а вот как оно в действительности было организовано на КПП 451 ,у нее ведь барабан ручника висел прямо на самой коробке.Вон оно видно, даже на фотографии пенек раздвижного рычажка сзади торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов ответить, как, почему оно было. Будет как есть. Барабан будет на РК находиться как и должнен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлицы на валу болгаркой чтоль нарезали? Сапун где? Невидно.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлицы,  ДАААА, болгаркой думал никто не заметит. Шаг флянца не совпадал с шагом шлицов на валу, было принято решение оставить так.  По поводу сапуна его нет, а что 69 кпп есть сапун???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто свою кпп отдал не могу посмотреть. По моему сапун только на РК стоит. Если ошибаюсь поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 69 КПП есть сапун, на твоей тоже надобно сделать в любом удобном месте ,желательно верхней  части картера. Иначе масло обязательно прогонит, если в сторону сцепления - это совсем беда. Вот, я сделал в крышке сапун, ты тоже можешь сделать в это же место или ещё  куда придумаешь.large.IMG_20170521_195106.jpg.053d707cce3975961a985e9861f3a919.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто может помочь. Нужен чертеж вторичного вала кпп уаз 452. Либо полностью все размеры.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:\

На картинке не видны все размеры!!!

bezymyannyy-229 (1).png

Изменено пользователем MAGinnovision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под рукой как раз есть новый вторичный вал 452, но програмой построения чертежа не владею.Зачем тебе это , если не секрет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2018 в 19:05, mozddok сказал:

Шлицы,  ДАААА, болгаркой думал никто не заметит. Шаг флянца не совпадал с шагом шлицов на валу, было принято решение оставить так.  По поводу сапуна его нет, а что 69 кпп есть сапун???

А нельзя было сваркой заварить старые шлицы, потом проточить в ровный вал и уже по нему нарезать новые шлицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Суворов сказал:

А нельзя было сваркой заварить старые шлицы

Ну конечно нужно было но фрезеровщик побоялся ослабить металл. По крайней мере мне так сказали. Эксплуатация покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2018 в 18:35, mozddok сказал:

Всем привет. Кому еще интересно переточили вал, сегодня  забрал его, на недели думаю кпп буде готова. Думаю будет все "пучком". 

20180716_121835.jpg

20180716_121832.jpg

20180716_121827.jpg

А фланец стандартный использовался? Посадку под подшипник тоже проточили под другой подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2019 в 13:01, Суворов сказал:

А фланец стандартный использовался? Посадку под подшипник тоже проточили под другой подшипник?

Да флянец стандарт. Про подшипник не помню. Если на 452 больше чем на 451 тогда тогда да. Все делалось аналогично 451 кпп единственно он короче на 13 мм получился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...