Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Доброго. Наконец дошёл до своей "полуторашной" рамы. При ревизии выяснилось: глубокая коррозия(до 1,5 мм слева, до сквозных отверстий справа)-горизонтальной части(не знаю как правильно называется) передней части рамы(наиболее сильно в районе заднего кронштейна двигателя)   Вид снизу:IMG_20180516_085039.thumb.jpg.a3d5b799fa1ecf9cd87681f20a540151.jpg

IMG_20180516_084959.thumb.jpg.e57c875c90bd6dfc27d1cd72b5743c51.jpg

Думаю приварить пару полос металла с внутренней стороны рамы. Что скажите?

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приварить то можно...но..фиг знает..исходя из опыта...лучше брать сразу ровную не ржавую раму...и главное что бы ржи не было в районе где "висит" двигатель...фоток ваших не видно. а так если выхода нет то можно все...не возить же на ней кирпичи будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две рамы у меня было,варенные под кабиной по лонжерону  ещо тогда. Все собралось и поехало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и разница в цене при покупке.. ровная не гнилая-это одно..  кривая , даже если и крепкая.. уже совсем другое..  все можно сделать конечно... сварка , болгарка в помощь))) либо пресс- как у Сереги на заводе)))))) мы пробовали своими силами как то выправить одну.....  пустое.. она пружинит и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вв 2 бывают " знатоки" ноют.. мол цены не те на рамы...поперечины нет там какой или крона какого.. самое главное ровность и крепость))  поперечины  не проблема найти по рублю ..два..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки все время ноют..... :)  А мы в это время или ,,по следу идем,, или гайки крутим..... :) Фотка мне эта нравиться.

0_9c0a2_d3b76c11_L[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий 1980 сказал:

приварить то можно...но..фиг знает..исходя из опыта...лучше брать сразу ровную не ржавую раму...и главное что бы ржи не было в районе где "висит" двигатель...фоток ваших не видно. а так если выхода нет то можно все...не возить же на ней кирпичи будете.

Просто уже есть одна рама. Искать ещё: время, деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, аллигатор сказал:

Две рамы у меня было,варенные под кабиной по лонжерону  ещо тогда. Все собралось и поехало. 

Вот у меня сейчас дилемма: либо вварить куски лонжеронов по 1.5 м. Либо укрепить то, что есть. Второй вариант мне видится менее сложным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Второй вариант  мне больше нравиться. Ну придеться внимательней смотреть на ремонтные места, делов то. Зато с размерами ,,разбега,, не будет. Рама  у полуторки хорошая, после 70 летней ,,спячки,, отряхнется от земли и снова едет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно вари по месту -по раме, укрепи "пожирнее"  и в путь)) главное найти материал нужный.. что бы не сыромятина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз "сыромятина" и нужна. Сталь 20, сталь 09Г2С, на худой конец сталь 3сп (спокойной плавки). Сталь 3кп (кипящей плавки) негодна по причине хрупкости. А вот "несыромятина" типа сталь 45 вообще неприменима по причине трудносвариемости, равно как и другие "крепкие" стали.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дядя Гена знает......Если есть лишние куски лонжеронов АА то  будет самое оно. Вырезал бы поврежденные участки рамы и заменил их вставками из донорских лонжеронов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, аллигатор сказал:

 Дядя Гена знает......Если есть лишние куски лонжеронов АА то  будет самое оно. Вырезал бы поврежденные участки рамы и заменил их вставками из донорских лонжеронов.  

Лишних нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть передние лонжероны рамы около 1.5 метра , 4.т.р за оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть передние лонжероны..крепчайшие...метра по 4...))) отдам за пиво...так если сами приедете...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий 1980 сказал:

не диман..  там метра по 2.5 где то...может за зиму подросла))?

Легко проверить-2м.-это 3-я поперечина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий 1980 сказал:

есть передние лонжероны..крепчайшие...метра по 4...))) отдам за пиво...так если сами приедете...

 

Общая длина рамы-4600. 4000-это уже не передние:rofl: А за предложение-спасибо. Ещё стимул в гости наведаться появился.

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 09:58, uncle Gena сказал:

Как раз "сыромятина" и нужна. Сталь 20, сталь 09Г2С, на худой конец сталь 3сп (спокойной плавки). Сталь 3кп (кипящей плавки) негодна по причине хрупкости. А вот "несыромятина" типа сталь 45 вообще неприменима по причине трудносвариемости, равно как и другие "крепкие" стали.

По материалу,только так , дядя Гена прав,знает что говорит.По сварочным материалам если РДС(штучный электрод)никаких АНО(гавно),только электроды с основным покрытием(УОНИ 13/45,УОНИ13/55 ,LB 52U и т д),если полуавтомат то проволока СВ 08 г2с(самый вариант) ну или РАДС(в среде аргона,самый дорогой вариант).Косынки под 45 градусов и все будет очень "зер гуд".Камазы с вареными рамами ходят (перегруженные),а полундра на парад  доедет однозначно,сварщик нужен с прямыми руками и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я механиком по кранам с 94 года. А краны это не шутки. Там просто так не заваришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ...А у меня ,,корки,, крановщика козловых и мостовых кранов с 91 года. И краны это не шутки,:) подтверждаю !  Lisovin161,спасибо за подробный ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...