Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, mozddok сказал:

Тоже хотел себе, но места под него не нашел. больно великоват, с шишига хотел ставить.

 

у меня с газ 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решотку радиатора и брызговики надо поднять на 3 см. чтоб нормально было. (кузов видать не совсем так сварил или кронштейны подножек высоко приварил, везде под кузовом пришлось ставить прокладки подушки толщиной 3 см, а под продольными усилителями, которы опираются на кронштейны подножек прокладки толщиной 0,5 см.)

сперва стойки брызговиков хотел удлинить снизу, потом тут 

подсмотрел, поди лучше отсверлить их и поставить спустив вниз на эти три см.

а вот под под опоры морды (решотки радиатора) чо бы подложить трёх сантиметровой толщины, куски профтрубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил гвут, трубки тормозные пришлось поменять. трубки мне надо было именно медные 6 мм. в лабазах оказались такие только от газ 3307 (на бирках написано Т-3307). вот из них и кроил. на заднем мосту не менял, там остались уазовские заднего моста тоже медные 6мм.

от шланга заднего моста до четверника с датчиком стоп сигнала трубка длиной 240 см (теперь стоит в районе мотора), от главного тормозного цилиндра до гвут трубка длиной 125 см, от четверника до гвут трубка длиной 70 см, от четверника до тройника в передней части рамы трубка длиной 75 см, от тройника до шланга на правое переднее колесо трубка длиной 75 см, и от тройника до шланга на левое переднее колесо надо бы трубку длиной 30 см, но не было, развальцовывателя тоже нету и делать неохота, пока петлей согнул трубку на 70 см. (потом может поменяю, может так и приживется).

на главный тормозной цилиндр поставил пробку с резьбой под штуцер, трубку от него вывел в подкапотное пространство и к нему шлангом бачок от нивы с датчиком уровня жидкости.

язычки которы трубки к раме прижимают окончательно отвалились, нарезал полоски из стали 1,2 мм, согнул хомутом вокруг тормозной трубки (между ним и трубкой куски бензошланга разрезанные вдоль чтоб на трубку одеть), эти хомуты привернул к раме саморезами для профнастила, вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саморезами внес изменения в раму))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2021 в 23:54, Гога68 сказал:

 

на главный тормозной цилиндр поставил пробку с резьбой под штуцер, 

тут все к херам побежало, резьбы под штуцер в пробке получается 3 витка, побежало,решил подтянуть, резьбу сорвал. в чате Леха не дома, коли не наврал, подсказал, что пробка стальная, коли так приварю к ней сосок/штуцер, на него шланг на хомуте и ладно

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попутно решил таки разнести стоп сигнал и поворотник по отдельным фонарям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял проводку, переделываю: добавляю в нее "излишества" сохраняя при том возможность возврата к оригиналу без переделки.

Добавляю: раздельное включение стопов и задних поворотов, подсветку номера, фонарь и датчик заднего хода (долгая и нудная возня, вожусь пока с задним жгутом), дальше будет передний жгут: под реле ближнего/ дальнего света, реле фары искателя, может быть туманок, включенья ближнего света как дневного отдельно ото всего, дополнительных контрольных ламп, доп. предохранителей, под гену переменку со встроенным рн, вот, так как то.

пока вот, черное уже сделано, дальше доделать надо

16275612833121617584286.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термоусадочные трубки кстати вещь! не только как изоляция соединений, а заместо трубок пвх, провода в них запехивать хорошо, эти трубки щас есь разной длины и диаметра, и на морозе в отличие от пвх не застывают, не ломаются остаются эластичными (выдерживал в морозилке сутки, температуру спецом поставил минус 25).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изладил маломальский кронштейн розетки прицепа, по месту, грунтую, да покрашу, пойдет

1628005173861624518425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nat сказал:

Когда предешь уже?

выезжал уж, а теперь снова поставил, частично разобрал, мелочевку доделываю котору сразу лень уж было делать, да по чесноку то, и щас, тем паче, лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем мне не поглянулась стеклопластиковая крыша? в мечтах было всё хорошо, и ладно. ну а чо? жесткая, не протекает, опять же. но это в мечтах. когда я её примерил на место, вышло: она выше тента, не мерял, но много, проёмы дверные на 5-6 см. выше чем родные рамки и надставки луаз, над наружней лобовой рамкой она встает тоже на 5-6 см. выше (там правда в крыше есть прилив которым она на рамку плотно ложится, но от крыши до рамки снаружи и до прилива щель, плюс в кузове можно сказать новом опосля таких трудов надо сверлить кучу дыр для крепления, плюс надо делать косметический ремонт, шлифовать, подклеивать, грунтовать, красить, время и деньги, нах.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kovalski сказал:

В итоге машину под родной каркас и тент оставишь ?

нет и да. тент пвх новодел, каркас самодел, ну нету у меня родного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продал ашкину новую рамку, жалко было переделывать ее в 69, да и деньга не лишня, себе сделаю из верхних рамок 69 и ашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подремонтировал старую внутреннюю рамку 69, вовсе сгнившую часть между наружней и внутренней частями рамки проварил, и вварил сквозные штифты диаметром 6 мм так же между наружней и внутренней частями рамки, мыслю на мой век хватит. Местами дырки остались, но отверткой не протыкается, да и коли дальше гнить будет (хоть мовилем и обработал снутри), так сквозные штыри держать будут. штыри вварил 4 в нижнюю часть (слева и справа от центра, и перед загибом), два в верхнюю недалеко от стыка.

20210913_121747.jpg

20210913_121758.jpg

20210913_121836.jpg

20210913_121858.jpg

20210913_121915.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до бампера руки дошли: левую часть выпрямил раньше, выше фотка есь, щас приварил отломаную правую часть, теперь загрунтую и покрашу и на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Monday, October 11, 2021 в 10:21, nat сказал:

Кривоват ещё, будешь прямить?

да и вся машина не идеал, по уму надо было все кузовное железо новое ставить, да хер, не на выставку, ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделываю передни сидушки. от каркасов уаз с/о отрезал ножки и каркасы уаз приварил к основе сидушек газ 69

20211023_142501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отремонтированну рамку 69 вставил стекла, помня о ебатории с резинками, заполнил пазы в рамке силиконовым прозрачным герметиком, собрал легко, стекла хорошо стоят, зато теперь ебусь, излишки отскребаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...