Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Был когда-то у отца ГАЗ-69А. До сих пор жалею, что продали (настолько хороша была). Ему захотелось УАЗ-469.

В 2014 уже я купил себе ГАЗ-69 и решил сделать его по-своему, добавив изюминку.

Началось всё с кузова, но к сожалению, осталась только пара фотографий того периода

5b328b1d4e7cc_0273.thumb.jpg.752421dba1f597d525b4b6ef8d85247e.jpg5b328b1da0b59_0274.thumb.jpg.9a1687323bd12c026dffec7789472faa.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В итоге от старого ГАЗа остался только моторный щит и номер кузова. Дальше начался долгий процесс восстановления-создания кузова на УАЗовскую раму. 

Из профилей (вроде 30*60) было сделано основание пола, немного раскрыли дверки наружу - сделали его немного пошире. По средней стойке ширина теперь 157 см. (шире, чем у УАЗика), а на раму были приварены дополнительные кронштейны крепления кузова.

Дальше фото уже готового "полуфабриката":

Photo0751.thumb.jpg.6c5d0bb5363c430b8580d39479f43b72.jpgPhoto0752.thumb.jpg.8f3a78d0c0f74346b66d9840bfdd3d5e.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И кузов стал см. на 15 длинее (под раму УАЗ).

В заднем самодельном борту вварил логотип "горьковский автозавод"

Photo0743.thumb.jpg.4599de5619a3994e192d3d4d3d749425.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и два квадрата от старой крышки. Окончательный вид на фото ниже:

Photo0742.thumb.jpg.f2aefb9eb64a004dfc361c9a02780764.jpg 

Затем решил, что захотелось фонари по интересней и заказал фонари от wrangler YJ (87-95 год) с защитными решётками.

Photo0787.thumb.jpg.d64d96fc0365bff55f47c6d8873315eb.jpg

предварительно заварив старые дыры и вывел горловину бензобака назад. После установки всё это стало выглядеть следующим образом:

Photo0797.thumb.jpg.833c7cc0cfcd7228299ceafa920ccb9a.jpgPhoto0799.thumb.jpg.30da65a80be7bff91623c2505bb49c1d.jpg

Photo0796.thumb.jpg.8c1ead0063e38ed73de3c69a60725b8d.jpg

Немного о мостах и двигателе: мосты военные, двигатель пока 402-й, но после самостоятельной капиталлки из новых "старых" запчастей. 

Бензобак решил сделать из пропанового баллона на 50 л.

Photo1116.thumb.jpg.42da0f24eaa4a77624af6e681689e170.jpg

Photo1118.thumb.jpg.55e84fbce14a46c1f965efa4f9002def.jpg

Photo1120.thumb.jpg.4de7660429d2c626409ca3e4643f68d4.jpg

Photo1121.thumb.jpg.d066dbca868b824584f19e3e512708c2.jpg

Так он сейчас выглядит. Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было решено ставить две правые двери (большие, полноценные) всё обошлось переваркой петель и всего сопутствующего.

Надставки сделаны от УАЗ только удлиненные под 69-ю дверь (из 4 получилось 2).

Photo0800.thumb.jpg.38585964d35753fca7f7bd4833175fea.jpg

Photo0833.thumb.jpg.20198d94db45b33755369da0cc746579.jpg

Photo0836.thumb.jpg.5cc55bc463f10bc4543d0e694bf55161.jpg

В верх двери был вварен профиль 30*60 для жёсткости в них вварил гайки для надставок.

Photo0841.thumb.jpg.65aa3012cf2e9eb215ce284283df3cf8.jpg

Рамка лобового стекла тоже переделана:

Photo0837.thumb.jpg.00bc61eb316f4b72a22d720d596dbd16.jpg

Photo0838.thumb.jpg.1eb8e865ba6a8786b7b7f77495c70888.jpg

Photo0839.thumb.jpg.1f7f0c88c4539ad46348d0325d45647c.jpgPhoto0840.thumb.jpg.5b63b57330cdae0874bfb195e71b5122.jpg

Поставив большие колёса стало понятно, что задние арки надо вырезать вовнутрь на 8 см..Photo0885.thumb.jpg.ace96ce91f1bd81ccd35b24315087fc0.jpg

Photo0887.thumb.jpg.5eecc342d1763c05a2ecbbb1d6e328d6.jpg

После этих работы было решено обработать кузов снизу раптором.

Photo1103.thumb.jpg.57a7c9adc81e9bf16555cc86dc01dbb7.jpg

Photo1108.thumb.jpg.69d66fb997e4d2b1bbfcf823a5ce2dca.jpg

Photo1112.thumb.jpg.3111095184481f84a59e9bea092d1f2a.jpgPhoto1114.thumb.jpg.bdca672839955658fe04e2e1faa3930c.jpg

у передних крыльев срезал брызговики передние (от них только ржавчина)

Photo1046.thumb.jpg.ca00800fe46d1024079d615e1f23f2c8.jpgPhoto1047.thumb.jpg.c39647d2138002081c698ce7b947d2c2.jpg

Передний бампер от ГАЗ-66 - около 40 см.

Photo0791.thumb.jpg.fd107bd628a9720020642ce3b1b2faa9.jpg

Photo0792.thumb.jpg.83452fec055b6b17e9e92f168bd88ec5.jpg

Салон взят от Nissan Serena. Задние:

Photo0823.thumb.jpg.566def559acd62c57b2bedb8ab463f84.jpgPhoto0824.thumb.jpg.8c84653aa88966952a68b9e615333e1b.jpgPhoto0826.thumb.jpg.09229f63bf340b916541903a22e7a0bc.jpgPhoto0831.thumb.jpg.5b8ac5659f1cde47a29b8c46f0c1f231.jpg

передние:

Photo0835.thumb.jpg.d79ce61133f2eb36302f1484c7902c9c.jpgPhoto0857.thumb.jpg.a61ab5f78fc13cec0f20b23ae6a6a3a8.jpgPhoto0858.thumb.jpg.da83f2137d3fbf40f06ad76583ad6432.jpg

Дуги тента из нержавейки 50 мм.

Photo0966.thumb.jpg.4089e5d4e20361df6cdd3699ef4b7b88.jpgPhoto0967.thumb.jpg.a08fdd6b24bf01beac57b1594308a671.jpgPhoto0970.thumb.jpg.ee5f276c3ecb22336dfd1e6ee81b403b.jpgPhoto0972.thumb.jpg.c073fc858093c99ae9e85033f425a298.jpg

В панели приборов пока только танковые часы 41 года

Photo1057.thumb.jpg.40189ad3f0a00cf5342932ed2e0ae506.jpg

Нижняя часть рамки лобового сгнила, пришлось делать из другой верхней части добавив около 1,5 см. и перегнув немного углы, срезав все крючки и заварив дыры.

Photo1141.thumb.jpg.3e3ab7c7fec2f897cdc35569d6d0397e.jpg

Продолжение следует, на данный момент ставлю ЭУР от рав4

Photo1056.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, симпатично. Только теме место в пластической хирургии. К восстановлению раритета эта работа никак не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о ЭУР от Рав4. Сегодня доделал, поставил и попробовал. Основной проблемой было размещение блока ЭУР, т.к. печка стоит от 2101-06, а раструбы обдува лобового стекла вварены от "буханки" и блок педалей переделан под ВУТ

Рав4 2017 года был, если что.

Photo1160.thumb.jpg.778604b4569a3e615937f786afb9a4ad.jpg

Photo1162.thumb.jpg.65e8d1a2825f0f89bdb05a3d82bfec6f.jpg

номер блока управления и мотора (вдруг кому понадобится).

Ниже фото кронштейна

Photo1175.thumb.jpg.dc098009324f658dfb7b62f015de8d4b.jpg

Photo1176.thumb.jpg.e9f9af519f52530c39836e30ab83cdd3.jpg

Photo1177.thumb.jpg.5bb2326a2c6c65b92fbcaeeb8dc66efb.jpg

Photo1178.thumb.jpg.dd7c3ca5910d37b3b978dbfe62ebc1f3.jpg

кронштейн блока (блок крепится снизу справа от мотора) на те же отверстия, что и крепился, только кверху:

Photo1164.thumb.jpg.bb19e288cc8154bf49b9ac9ee5e3cc08.jpg

Photo1165.thumb.jpg.a6dd8ebaac87ce4332d233e5cf578b29.jpgPhoto1166.thumb.jpg.dd9b1a055b230a3fb3f86feb4c67e7f4.jpg

 

отвернул блок, подключил провода к мотору:

Photo1167.thumb.jpg.83d98fa3f12d97c3f0f9c63ccad89d66.jpg

Photo1169.thumb.jpg.c230808c1f6562233af7f414dafc72b0.jpg

Верхнее крепление колонки (приварил две шпильки) и сместил вправо, чтобы руль стоял  более-менее ровно

Photo1172.thumb.jpg.d40c4731949439462169d926e877aae0.jpg

расположение рулевого карданчика. Немного о вале: сначала в отрезанный вал вставил промежуточную шлицевую на рулевую колонку от тойота матрикс (до 2005 года) или понтиак вайб. промежуточую шлицевую проточил токарь под трубу, после чего вставил его в вал редуктора, просверлил 3 отверстия глубиной мм. 8 диаметров 8 мм. и проварил.

Photo1180.thumb.jpg.85dd49da241031fd30338b72b3fa56d7.jpg

на отрезанный вал редуктора надел манжет-пыльник.

Photo1182.thumb.jpg.8aea0f5c77577e74654835149f27067e.jpg

При первом подключении ЭУРа  руль сначала крутился туго, потом блок (спустя секунды 4) заработал,  и руль стал крутиться легко. 32" колёса крутил легко.

Если кому интересно, вот фото крепления печки от 2101 вид снизу:

Photo1174.thumb.jpg.bf5d6f52e83732a372fca352b8931bb8.jpgPhoto1173.thumb.jpg.7e3f8ca19e915d9d375c29311686c3c6.jpg

 

Изменено пользователем Горьковчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАВовский ЭУР без подключения шины CAN проводит самодиагностику. И блок управления без сигналов по шине переходит в "автономный" режим. Опрос как раз и занимает 4-5 секунд, после включения зажигания.

Нижнее крепление - сделано не верно. Будет ломать штатную лобовину. Крепление должно иметь боковой усилитель. Я подробно же писал в своей теме. В варианте ЭУР, вы по сути крутите кузов относительно рамы и рулевого редуктора.

Шпильки на верхнем не надо было так ужасно смещать. Достаточно было сделать отверстия под них немного по диагонали относительно продольной оси рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый в душе инженер время покажет кто прав  я думаю 3.5 мм не согнет каждый делает как хочет а за свою сварку я не переживаю

Изменено пользователем Горьковчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,  думаю что тебя тоже ждут проблемы. Здорово выдвинут карданчик на шлицевой разобъет быстро и крестовины с большими поворотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не крепление согнет, а начнет деформироваться и лопаться родной металл лобовины. Я делаю пятый комплект РАВовского ЭУРа, четыре поставил. Так что время как раз таки и показало. Крепление без бокового упора начинает выламывать лобовину в районе овального отверстия под вал.

Я же не из вредности пишу. :)

Сегодня с интернетом у меня плохо, но если образуется - выложу фото уже полностью отработанной конструкции крепления.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильное крепление, приложенное к стандартному, не вареному кузову.

DSC096780001.JPG.1283f2abc28b31a0c474e3fbb91b67da.JPG

Хорошо виден боковой упор. В этом месте металл цельный, согнут, сгиб усилен короткими швами.

DSC096790002.JPG.64b5daaacc989158983cf427a8b0627a.JPGDSC096790002.JPG.64b5daaacc989158983cf427a8b0627a.JPG

А с обратной стороны "шахты" кузова - ответная усилительная пластина с приварными гайками. Она справа на фото.

И вот эта конструкция, уже не ломает кузов кручением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый мечер или ночи . У меня кузов переварен ,фотки потом выложу у меня так не получиться благодарю за  фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что. Просто хочется чтобы у всех - получалось правильно, и, главное - чтобы потом не тратить время на ремонт и переделки.

Я тут полегоньку работаю, над эмулятором шины CAN для именно этого ЭУРа. Чтобы не было задержки по опросу шины, чтобы была штатная возможность включения спортрежима, возможность прописки "нулевого положения" колес - то есть - автовозврат в прямое положение не только за счет кастора, а и стараниями ЭУРА, ну и еще всяких правильностей.

В общем, появятся готовые решения - выложу в существующей отдельной теме по ЭУРу на ГАЗ-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне пока не этого ,готовлю кузов к покраске потом проводку ставить И так далее . Конечно былобы не не плохо подключить все его возможности (эура) но это после покраски и сборки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку первые фото не отображаются, решил их перевыложить

"как всё начиналось"

5bdf04f52d809_0272.thumb.jpg.9bf6d65ebabf598612cbd6dcbbb6e0a5.jpg

5bdf04f585792_0273.thumb.jpg.8fce67833a755cd4c9926e1fccb994d3.jpg

5bdf04f5bc79a_0274.thumb.jpg.4e4e3b0f0e3d1d4b19943d503dcabacd.jpg

первоначальный вариант оформления задней части

Photo0741.thumb.jpg.c9e22a9324ca8ddf42b8b2d4dfaab214.jpg

Предварительная подгонка элементов

Photo0746.thumb.jpg.157bf26e15c1f325b8c601118e3822fb.jpg

Photo0751.thumb.jpg.a0e836c13d34274733d141e3af2c822a.jpg

Photo0752.thumb.jpg.bd1483034ee2191802e1536e01217387.jpg

После изготовления надставок дверей

Photo0817.thumb.jpg.6edb79c9400249acf01124a84cc8184f.jpg

Окончательный вид рамки лобовика

Photo0975.thumb.jpg.c023ba5d9cf89a87ad605b3109b3a749.jpg

Немного фото после покраски. Процесс сборки и прокладки проводки.

Есть идея сделать его камуфляжным как гелик на прикрепленных фото, пока не решился.

IMG_0082.JPG

IMG_0083.JPG

IMG_0084.JPG

IMG_0085.JPG

IMG_0087.JPG

IMG_0088.JPG

IMG_0089.JPG

IMG_0091.JPG

IMG_0092.JPG

IMG_0093.JPG

IMG_0094.JPG

IMG_0095.JPG

IMG_0096.JPG

IMG_0097.JPG

IMG_0098.JPG

IMG_0099.JPG

IMG_0100.JPG

IMG_0101.JPG

IMG_0102.JPG

IMG_0103.JPG

IMG_0104.JPG

IMG_0105.JPG

IMG_0109.JPG

IMG_0110.JPG

IMG_0111.JPG

IMG_0112.JPG

IMG_0113.JPG

IMG_0114.JPG

IMG_0115.JPG

mansory_mercedes-benz_g-klasse_sahara_edition_5.jpg.e7f75a1ed7ab1d344028ddf996ccb538.jpg

Mansory-Mercedes-Benz-G-63-AMG.jpg.6027fabf1ebae187fa1dd52aa15d1ad5.jpg

Изменено пользователем Горьковчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина постепенно обрастает запчастями...

IMG_0116.JPG

IMG_0117.JPG

IMG_0118.JPG

IMG_0119.JPG

IMG_0120.JPG

IMG_0121.JPG

IMG_0122.JPG

IMG_0125.JPG

IMG_0126.JPG

IMG_0127.JPG

IMG_0128.JPG

IMG_0129.JPG

IMG_0130.JPG

IMG_0131.JPG

IMG_0132.JPG

IMG_E0027.JPG

Изменено пользователем Горьковчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо за похвалу но я от этого получаю огромное удовольствие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красил акрилом дюксон 235 светлобежевая она идет сотвердителем 2к1 довольно быстро сохнет а ложиться вообще сказка главное не делать потеки блеск как будто под лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на счет номера краски завтра еще перепроверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, номер краски уточните пожалуйста.

Изменено пользователем father-gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, father-gaz сказал:

Да, номер краски уточните пожалуйста.

 

IMG_0146.JPG

IMG_0147.JPG

IMG_0148.JPG

IMG_0150.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный вид щитка приборов с новым спидометром

IMG_0152.thumb.JPG.0698298ea9f7a0a04d2c39ffadcd1494.JPG

Жигулёвская печка (со стороны моторного отсека)

IMG_0153.thumb.JPG.8d9b752d108d9c5731f9744f82513c99.JPG

Жигулёвский же воздушный фильтр через переходник

IMG_0154.thumb.JPG.70018836480e62548e5474bf966cfbf1.JPG

Немного проводки

IMG_0158.thumb.JPG.2ef1e37d0e7d332f8f03b29ae841c45d.JPG

IMG_0159.thumb.JPG.8732712894c948f13be52c8186ee1635.JPG

Радиатор и жалюзи

IMG_0156.thumb.JPG.f21195777b901e856d168a763f85dac7.JPG

IMG_0157.thumb.JPG.297aaf729e3ce56dc517995a02025747.JPG

IMG_0155.JPG

IMG_0160.JPG

Изменено пользователем Горьковчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельная панель переключателей с дугами от несанкционированного включения (дёшево и сердито)

IMG_0161.thumb.JPG.a8934289efaf1a7aff6aa4d4909ecff6.JPG

IMG_0162.thumb.JPG.2c93ae87d0d18519a5c2350181b1ef05.JPG

IMG_0168.thumb.JPG.48c16ef8ec557eb6bf469c56b195a884.JPG

IMG_0164.JPG

IMG_0165.JPG

IMG_0167.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...