Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Ремонтирую Яву старуху нужно

Рекомендованные сообщения

Нужены

Индикатор вмт, простой или часового типа самоделка,

Кулачковое зажигание новое или новые кулачки,

Покрышки новые, 

Обода или колеса с отличным хромом,

Задний фонарь , желательно круглый.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторынке в Нижнем, торгует старый явист, если интересно подъеду, звони....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМТ всегда определяли перевернутой свечкой в цилиндр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex52 сказал:

На моторынке в Нижнем, торгует старый явист, если интересно подъеду, звони....

Я тебе наберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Advokat сказал:

ВМТ всегда определяли перевернутой свечкой в цилиндр)

Вопрос то не наличии Вмт или его отсутствии, а в точном заводском позиционировании зажигания. Можно штангелем , но не очень удобно. Я люблю удобный инстумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выковыряй крамику из свечки, воткни туда индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировал зажигание и карбюратор, метод без индикатора точно выставить опепежение не позволяет

VID-20180903-WA0012.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ижах в комплекте ключей шли трубка с резьбой заворачивалась вместо свечи и шток с рисками для вмт и угла зажигания. может для явы самому тако можно изготовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это считать надо. Когда индикатор, загоняешь поршень в ВМТ и по индикатору откатываешь назад. При наличии индикатора, сделать прибор- 0 проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор  заказал и штоковый и часовой, потом подстрою опережение. Сейчас заводится с одного рывка, работают оба цилиндра, реагирует на газ. В этой части осталось только поймать опепежение под 92 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуплено новое зажигание, фонарь задний старого образца, аккумулятор , фильтр, ручка газа, крепления коляски, карбюратор новый.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне всегда смешно становиться, когда на мотоцикле зажигание по индикатору выставляют. Рекомендуемое заводом (а это вовсе не ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ) опережение всего лишь среднее паршивое (и туда и сюда сгодится). Оптимальное же опережение зависит от оборотов, нагрузки и качества бензина. Оно регулируется центробежным регулятором, вакуумным регулятором и октанкорректором опережения или электронным блоком, коих в данном случае ПРОСТО НЕТ!

В своё время я выставлял зажигание пораньше для езды по трассе на больших оборотах и попозже для езды по лесным дорогам на низких оборотах и был счастлив.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю , что мумукаться каждый раз подстраивая это геморой, которым можно заниматься только в юном возрасте. Техника должна приносить радость и удовольствие, а игра в поле чудес нахрен не нужна. Я хочу поймать и зафисировать настройки под 92 бензин и потом спокойно настраивать все явы какие попадутся.

По сравнению с затратами на запчасти для явы цена индикатора мелочь.Продолжение может будет в виде отдельной темы по восстановлению.

Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Midved сказал:

Я считаю , что мумукаться каждый раз подстраивая это геморой, которым можно заниматься только в юном возрасте. Техника должна приносить радость и удовольствие, а игра в поле чудес нахрен не нужна. Я хочу поймать и зафисировать настройки под 92 бензин и потом спокойно настраивать все явы какие попадутся.

По сравнению с затратами на запчасти для явы цена индикатора мелочь.Продолжение может будет в виде отдельной темы по восстановлению.

Тема закрыта.

Есть новые хромированные обода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На путних мотоциклах чтоб не мумукаться был специальный рычажок 14 на руле для подстройки опережения вручную на ходу по данным датчика сидения.

p107.gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Вымеряю сверлышками отверстия во всех жиклерах, установлю новое зажигание. Сейчас с одного рывка заводится, будет рукой заводиться. 

Инструмент куплен, индикатор простой с насечками по 1мм на штоке и под часовой микрометр.

P80913-072408.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же. Установка зажигания сильно на запуск не влияет. Много бутылок выспорил на этом. При исправном двигателе и настроенном карбе заводится с первого раза и на раннем и на позднем. На позднем даже легче - не "пинается". Ну а на раннем можно даже подгадать так, что заведётся в обратную сторону и мотоцикл даст задний ход. Этим грешили Восходы и Мински с электронным зажиганием на блоке КЭТ-1. В КЭТ-1А доработали и он взад искры не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...