Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Дисковые тормоза на колхозмост

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Саша Вии сказал:

Меня очень напрягает, что гуровская планшайба встаёт на цапфу с зазором, тогда как родной тормозной щит встаёт с натягом , это большое упущение, получается ,что вся нагрузка висит на 6 ти болтах, тогда как у родного тормозного щита на 6 ти болтах + прочная опора на саму цапфу. Как будто какой дибил проектировал, неужели нельзя было исполнить по - человечьи

А вот за этот момент переживать не надо.

 Ибо и родной щит, и гуроская планшайба при торможении полюбому только на шесть болтов нагрузку дают

 В смысле нагрузка - "по кругу".

 Точное позиционирование планшайбы в отличии от тормозного щита барабанных тормозов не нужно.

 А стандартный тормозной щит только ради центровки и завязан по посадке на цапфу ( там уступ цапфы миллиметра полтора "по ощущениям")

 Кстати.

 собрал я полностью мост " по гуровски", обливаясь слезами.

 Бо по правильному получалось с одной стороны 4 прокладки, а с другой все 5...

 В таком нарезе мне уже длины шпилек не хватало для нормального крепления колёс.

 А как планшайбу "по ихнему" запихнул - прокладки не нужны стали . От слова совсем.

 Правда пришлось подтачивать скобы в зоне их контакта с наружней стороной тормозного диска...

 Был бы соболячий диск ( с расточенным ЦО) - этой проблемой было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Может наплавить полуавтоматом и отдать проточить? Боюсь после этого сместятся отверстия цапфа/ планшайба.

стянешь(получаемый бутерброд)) надлежаще(прим. 5 кг) - будет ходить (для родных болтов - чревато).    изобразить плотную посадку на цапфу??  польза есть, однако,  это не снимет вопроса  "стягивания"  (нестандартного узла , с увелич. нагрузками).  испортить смогут запросто(точить наплав - нет радости))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

c 87ого - с уазами, на ты (они со мной , тоже)) мнение(про шпилки) токмо растёт.

 Я - именно про обсуждаемое место.

 Точнее - про одну точку ( посреди в зоне прихода суппорта к цапфе) а  УАЗостаж у меня лет на пять помене твоего только

42 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

 

в каждой избушке -  свои колотушки)) в нашей, вершок - шаг большого и указательного (да англии - далеконько, да и ладонь - завсегда с собой)) 

Чурки нерусские :rofl:

 То . что ты обозначил - лет эдак под тысячу точно зовётся ПЯДЬ

Семь пядей во лбу - это оттуда

А вершок ( вот точно подзабыл) - толь длина крайней фаланги большого пальца крепкого мужика, толь ширина ( по суставу)

Дюйм - точно ширина жтого сустава пальца .

 И это не "по деревням". Это  просто по русски ( от Щецина до Калифорнии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Саша Вии сказал:

Может наплавить полуавтоматом и отдать проточить? Боюсь после этого сместятся отверстия цапфа/ планшайба.

Очень хочется - закажи токарю кольца.

 Внутренним - по пояску цапфы. Внешним - по ЦО планшайбы ( толщина 4 мм)

 После монтажа планшайбы прихватишь в нескольких точках полуавтоматом.

Или "на столе" - собери планшайбу с цапфой и колечком и прихвати колечко к планшайбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Чурки нерусские :rofl:

 То . что ты обозначил - лет эдак под тысячу точно зовётся ПЯДЬ

так то в лесу, або, на опушке(среднерусской возвыш.)).. в степи - далеко видать(потому и вершок - подрос))   русский(в военном бил. -  начертано))  пы.сы. однако за речкой - заговаривают по тюркски))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

 

 

в каждой избушке -  свои колотушки)) в нашей, вершок - шаг большого и указательного (да англии - далеконько, да и ладонь - завсегда с собой)) 

1 вершок = 4 ноктя (по ширине - 1,1 см) = 1/4 пяди = 1/16 аршина = 4,445 сантиметра
- старинная русская мера длины, равная ширине двух пальцев (указательного и среднего

ПЯДЬ (пядница) - древняя русская мера длины. МАЛАЯ ПЯДЬ (говорили - "пядь"; с 17-го века она называлась - "четверть" <аршина>) - расстояние между концами расставленных большого и указательного (или среднего) пальцев = 17,78 cm.
БОЛЬШАЯ ПЯДЬ - расстояние между концами большого пальца и мизинца (22-23 см.).
П Я Д Ь С КУВЫРКОМ ("пядень с кувырком", по Далю - 'п я д ь  с  кувыркой') - пядь с прибавкой двух суставов указательного палица = 27-31 см

Отсюда :

http://mer.kakras.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Саша Вии сказал:

Прямо на домашнем газу можно сделать,проканает?

Проканает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то смотрю у вас слишком много гребли с этими автогуровскими планшайбами!

Надо было в ОТАДе заказать. С ними насколько помню никаких вопросов при установке не было

P.S. Нужно сбросить ссылку на данную тему в Автогур. Пусть делают выводы. А то так и будут недоделками торговать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

Что-то смотрю у вас слишком много гребли с этими автогуровскими планшайбами!

Надо было в ОТАДе заказать. С ними насколько помню никаких вопросов при установке не было

P.S. Нужно сбросить ссылку на данную тему в Автогур. Пусть делают выводы. А то так и будут недоделками торговать

Дим, можно подумать их это заинтересует))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатал.

До сего дня у меня не было опыта сравнения одной и той машины ( не такой же, а одного экземпляра) на барвбанах и на дисках.

Первые впечатления:

1) прокачка тормозов происходит в процессе монтажа...

То есть.

Монтируем шланг от трубки - жижка потекла..

Прикручиваем шланг к суппорту. Ослабляем спускник на суппорте и идем курить.

Жижка потекла =готово.

2) в сравнении со свежими и идеально притертыми барабанными тормозами...

Я уменьшения усилия на педали не заметил.

Но.

Очень порадовали два момента - плавность и прямопропорциональность торможения от приложенного усилия к педали.

Мгновенная растормаживание при снятии ноги после остановки с "нога всем весом на педали".

Отсутствует эффект "закусывания", конструктивно свойственный барабанным тормозам ( когда колодки обе "навстречу вращению" "открываются")

Ну и неравномерность торможения... ( колодки барабанов , несмотря на цилиндры- самоподводы - один Х выставлять надо тщательно.

И заднюю опору колодки , и подводить колодки эксцентриками к барабанам "в процессе" тоже....

Короче - несмотря на увеличившийся обкат колеса ( вылет 29 мм добавлен) - в практически любой траектории торможение идет без корректировки рулем.

Что заметно снижает утомляемость.

Скатался вчера по работе в "деревню ебеневку". По спидометру в один конец 70 км.

По времени - два часа. Ибо последние 7 км "кемелтрофи" если без "закопался и джечим/лебедимся", а просто ровненько проехал - 50 минут в среднем ( больно колеяизвилиста и кочкаста)

Короче.

В июне/июле такая поездка ( с работой там) из меня назавтра полутруп делала.

А сегодня - бодрячком.

И доля дисковых тормозов в снижении усталости - весьма заметна.

Главное из-за чего заморочился с дисками - их малочувствительность к проезду луж.

Пока не проверял ;-)).

Но этот момент и "на разных" авто вполне насравнивался :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки к дискам , гдет за 200-300км(пробег) притираюца (город - маршрутка). после  - эффективность растёт(заметно) к тому - производитель(материал) накладок(колодок) весьма критичен(в сравнении с барабанами) пользую такие  674b5aab9c2579596776a7f8e33ac6b6.jpg   для барабанов накладки -  "тиир" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, gazonchik1969 сказал:

колодки к дискам , гдет за 200-300км(пробег) притираюца (город - маршрутка). после  - эффективность растёт(заметно) к тому - производитель(материал) накладок(колодок) весьма критичен(в сравнении с барабанами) пользую такие  674b5aab9c2579596776a7f8e33ac6b6.jpg   для барабанов накладки -  "тиир" 

Спасибо.

Эт я в курсе.

Просто земноводное не позволило почти нульцевые колодки, что "в комплекте" к снятым суппортам достались менять на новые.

Да и те в натуре нульц. Именно километров 200-300 пробежали до меня.

Разве что приработались к старым дискам ( где "риски"глубиной... в миллиметрах глубину ту мерять надо)

Сейчас ( пробег около 200км у меня)- уже притерлись.

Гребут всей плоскостью.

Щ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2018 в 15:08, Саша Вии сказал:

А ты как планшайба поставил, между цапфой ступици и корпусом кулака или на место тормозного щита?

Саша.

 на вояках по штату тормозной щит между кулаком и цапфой ставится.

 Там центровка цапфы на корпусе ( наружней обойме) подшипника "гриба" ( малой полуоси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то на суппорте газели должен ещё стоять какой - то фиксатор удерживающий шланг от самопроизвольного кручения, вот на фото даже отверстие есть, но как он выглядит и как называется никак в интернете не найду. Для газели и Волги это одна и та же фиговина будет или они разные?

IMG_20181017_194822.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Если я правильно понимаю, то на суппорте газели должен ещё стоять какой - то фиксатор удерживающий шланг от самопроизвольного кручения, вот на фото даже отверстие есть, но как он выглядит и как называется никак в интернете не найду. Для газели и Волги это одна и та же фиговина будет или они разные?

IMG_20181017_194822.jpg

у газелина шланга ,  штуцер -  винт  (не кольцо)    e915cbac-53e7-11e6-8a51-005056c00008-1000x1000.jpeg  не требует допкреплений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумнее будет, установив узлы на авто - измерительноопытным путём подобрать тип штуцеров и длину шлангов(с учётом , ходов и задеваний)                                пы.сы. общий совет (с учётом местного колорита)) - не приобретать "наборы"(впаривают -  что негоже, по спекулятивной цене))     

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gazonchik1969 сказал:

разумнее будет, установив узлы на авто - измерительноопытным путём подобрать тип штуцеров и длину шлангов(с учётом , ходов и задеваний)                                пы.сы. общий совет (с учётом местного колорита)) - не приобретать "наборы"(впаривают -  что негоже, по спекулятивной цене))     

 

Я уже прикинул, что гуровские шланги ,которые мне прислали слишком длинны , купил точно такого же плана от бычка 5301, они короче ,мне по длине подходят. Газелевские , с твоего фото мне не подойдут ,у них на штуцере только внутренняя резьба, наружной нету ,если нарезать ,то нужна будет плашка 16/1,5  иначе не закрепить.

Однако, если на газели шланги под штуцер ( в супорт), то для чего тогда отверстие с резьбой на моем супорте ,рядом с перепускным клапаном?

Каков размер резьбы штуцера на твоём фото который идёт в супорт 10/1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

,у них на штуцере только внутренняя резьба, наружной нету ,

16967c31d0165bfcc8ad18c886314e69.jpg  скоба стопорная (кольцо - принайтовить в удобном)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Каков размер резьбы штуцера на твоём фото который идёт в супорт 10/1?

фото - из сети. шланги(газелины)  - уйма штуцеров(в продаже - штуцера переходники) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

16967c31d0165bfcc8ad18c886314e69.jpg

Чот сомнительная хреновина ))) неужели это держит? Гайка с резьбой и гровером по - моему куда как надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Чот сомнительная хреновина ))) неужели это держит? Гайка с резьбой и гровером по - моему куда как надежнее

мильёна три.. с гаком (общего пробега - под наблюдением))   ни одного выпада(важно - толщина гнезда(чоб именно - "пружинная" скоба)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Саша Вии сказал:

Однако, если на газели шланги под штуцер ( в супорт), то для чего тогда отверстие с резьбой на моем супорте ,рядом с перепускным клапаном?

 

volga-gaz-31105-990.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки мне газалевский шланг не подойдёт , смотри ,как у меня на фото 

IMG_20181017_215133.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mozddok сказал:

 

volga-gaz-31105-990.jpg

Как этот держатель называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...