Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Дисковые тормоза на колхозмост

Рекомендованные сообщения

Вот нашел пару фото из тырнета, с нужным направлением держателя наконечника , это вроде бы от Волги , буду искать такие.Всем спасибо за помощь!

18-23_03_01.jpg

780.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Для особо одарённых. А что держатель держит?

Держатель держит шланг;)

А вообще , у меня газелевские суппорта , ни каких держателей не надо. Правда , через два шланга , к трубкам подводил.

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Саша Вии сказал:

И всё-таки мне газалевский шланг не подойдёт , смотри ,как у меня на фото 

IMG_20181017_215133.jpg

Один шланг ("с кольцом") - "от жигулей". Коротенький.

Второй, длинный - " от газели". У него надо спилить носик.

Дабы по месту скручивания шлангов уплотнение шло медным колечком ( тож "на 10")

В штатный уазокронштейн под шланг ( который с гайкой) прекрасно новый с пружинной скобой стаёт.

Сопряжение со старыми трубками - через переходник ( их у нас как говна за баней в каждом автолабазе).ессно тоже уплотнение колечком.

Вот порядок действий при этой работе ( сопряжение шлангов, равно как и откручивание старых) - очень хорошо показан в автогуровском видео про замену тормозов на диски на примере бухани.

Рекомендую внимательно каждое движение того пацанчика при этих операциях рассмотреть . 

Именно замена шлангов очень грамотно им производится.

Далее.

Поскольку я ставил тормоза на бухань - слева просто хомутиком (мона капроновую стяжку, у меня проволока медная под рукой была) за рулевой рычаг соединение шлангов принайтовал.

А вот справа - изготовил из полоски железа толщины 2мм кронштейн.

Одно отверстие - под головки шлангов (ф18мм) второе - под винт крепления крышки шкворня.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такие соединения только в страшном сне могут присниться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Саша Вии сказал:

Мне такие соединения только в страшном сне могут присниться )))

Сфотаю свои сегодня. Чтобы вы спокойно спали;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, всех благодарю, я уже подобрал от зила бычка https://m.avtoall.ru/shlang_tormoznoiy_zil_5301_peredniiy_nijniiy_l500mm_dzta-177666/

50 см , мне в самый раз , машина не лифтована, и никаких лишних соединений.

Проблема теперь найти волговские держатели наконечника шланга, скорее всего в магазинах их уже не встретить, может вазовские подойдут?

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Саша Вии сказал:

Мужики, всех благодарю, я уже подобрал от зила бычка https://m.avtoall.ru/shlang_tormoznoiy_zil_5301_peredniiy_nijniiy_l500mm_dzta-177666/

50 см , мне в самый раз , машина не лифтована, и никаких лишних соединений.

Проблема теперь найти волговские держатели наконечника шланга, скорее всего в магазинах их уже не встретить, может вазовские подойдут?

Я думаю изготовить эти держатели самому из подходящего материала будет быстрее, чем искать готовые в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, speedoff сказал:

Я думаю изготовить эти держатели самому из подходящего материала будет быстрее, чем искать готовые в наличии

У меня подозрение, что они не из простой сыромятины, нечто подпружиненое должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

У меня подозрение, что они не из простой сыромятины, нечто подпружиненое должно быть

ошибаешься.

 "обычное железо " толщины около 1 мм ( ессно холоднокатаный лист) - вполне.

 Во !

Упаковочная лента ( широкая такая - около 30мм ширины, которой пачки проката пакуют часто) - самое оно.

Впрочем - можно и листовую нержавку взять ( даж по айси 430 вполне канает) Этой и 0,8 толщины за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото правой стороны .

Сопряжение шлангов зафиксено кронштейном ( полоска с отверстием под голову шланга, ну и пружинная скоба , ессно для фиксации шланга в отверстии кронштейна)

Поскольку "нижний" ( от кронштейна до суппорта) шланг практически неподвижен ( при работе подвески он  "зафиксирован" между кронштейном и суппортом - двигается разве что на ход суппорта, ну и при откидывании суппорта при смене колодок) - особой необходимости в фиксирующих "кольцо" шланга держателях нет. К тому же мне они достались сильно б/у ( в смысле почти сгнившие ) а новых взамен так и не нашёл.

Единственное - надо было этот кронштейн сделать длиннее ( согнуть его так, чтобы  сопряжение шлангов поднять повыше - дабы на очковать за длинный шланг при ходах отбоя на крутом бездоре)

Ну - дойдут руки - исправлю сей косячок.

 

З.Ы. Спасибо тебе, Саша за своевременно замеченную косячность автогуровских планшайб .

 Именно при суппортах этого исполнения ( под шланг "с кольцом". а не "от газели, где шланг вкручивается в тело суппорта)  штуцер ( "кольцо") шланга при "ровной" установке суппорта встречается с нижним болтом амортизатора...

 

 

Кстати.

 Пробег с новыми тормозами ( и проставками "=25мм") уже тысячи полторы.

Стиль езды - "больше газу меньше ям". Планшайбы, установленные "по гуровски" - под цапфу пока подлянок не кидают.

Правда посажены на болты "усиленной" серии ( "98 попугаев", судя по маркировке) против тридцать три года до того машинка ездила на "строительных" - в "58попугаев" этих болтиках ( со штатным креплением цапфы , сверху которой тормозной щит одевается)

Повторюсь. Авто - бухань. У которой по данным ОАО УАЗ в пустом ( снаряжённом) виде на переднюю ось приходится 1200 кг веса из общих 1800 ( по данным ОАО УАЗ. моя - 2100 весит, правда с комплектом возимого инструмента - хайджек, топоры и прочее )

Вовремя ты это заметил.20181018_163009.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине не езжу . Сезон кончился.Сегодня пришел прокачал одну сторону недоделанных тормозов.Пока было непрокачано ,тормозной диск легко крутился не задевая ничего, как только прокачал одну сторону встало колом, с трудом монтировкой удается провернуть. Возник вопрос почему поршень с колодками не отходит от тормозного диска? И вообще не понятно ,что должно заставить убраться поршень обратно в суппорт, ведь пружин там никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

На машине не езжу . Сезон кончился.Сегодня пришел прокачал одну сторону недоделанных тормозов.Пока было непрокачано ,тормозной диск легко крутился не задевая ничего, как только прокачал одну сторону встало колом, с трудом монтировкой удается провернуть. Возник вопрос почему поршень с колодками не отходит от тормозного диска? И вообще не понятно ,что должно заставить убраться поршень обратно в суппорт, ведь пружин там никаких нет.

Кроме воздуха в системе - ничего не приходит в голову про "монтировкой с трудом проворачивается"

Тупо воздух как пружина работает. Ну и может поршень в  ГТЦ просто не отходит до конца ? , не открывает компенсационное отверстие ? ( либо оно тупо забито мусоринкой )

 ну а растормаживаются дисковые тормоза за счёт упругости и "выворачиваемости" колец, что герметят поршень в цилиндре. ну и за счёт биения диска при вращении.

на вывешенных колёсах при "просто отпускании педали"  - подтирание колодками по дискам - вполне нормальное явление. но - именно "лёгкое подтирание". не более того.

 

 "неспускаемость" ГТЦ проверяется просто :

 Открой спускник на заклинившем РТЦ. Если жижка   сбросится и колесо растормозится - то это ОНО ( не открывается перепускное в ГТЦ)

 Хотя... Иногда и замятая тормозная трубка или отслоившийся шланг тоде так работают - "как обратный клапан". В смысле - усилия "через педаль" хватает. чтоб жижу в цилиндр продавить. А вот "на сброс" - уже жижка не проходит...

 Но у тебя вроде как с этим всё в поряде должно быть ( шланги новые, трубки тоже вряд ли замяты...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Кроме воздуха в системе - ничего не приходит в голову про "монтировкой с трудом проворачивается"

Тупо воздух как пружина работает. Ну и может поршень в  ГТЦ просто не отходит до конца ? , не открывает компенсационное отверстие ? ( либо оно тупо забито мусоринкой )

 ну а растормаживаются дисковые тормоза за счёт упругости и "выворачиваемости" колец, что герметят поршень в цилиндре. ну и за счёт биения диска при вращении.

на вывешенных колёсах при "просто отпускании педали"  - подтирание колодками по дискам - вполне нормальное явление. но - именно "лёгкое подтирание". не более того.

 

 "неспускаемость" ГТЦ проверяется просто :

 Открой спускник на заклинившем РТЦ. Если жижка   сбросится и колесо растормозится - то это ОНО ( не открывается перепускное в ГТЦ)

 Хотя... Иногда и замятая тормозная трубка или отслоившийся шланг тоде так работают - "как обратный клапан". В смысле - усилия "через педаль" хватает. чтоб жижу в цилиндр продавить. А вот "на сброс" - уже жижка не проходит...

 Но у тебя вроде как с этим всё в поряде должно быть ( шланги новые, трубки тоже вряд ли замяты...)

Отсутствие в системе вута никак не влияет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь, рабочие ,  на лёгкость хода.           вышедший(примерно наполовину)  поршень(особливо - для нового суппорта) - задавливаеца (при  отсоедин. магистр.) пальцевЫм жимом (участвуют две руки - большие пальцы))  не смОгешь - ремонтируй(меняй) суппортА (силы. конструктивно заложенного , возврата - не хватает, при затрудн. ходе)                                                                              пы.сы. данная неисправность  встречается, у поделок ханьских кустарей(выявлял - заворот кольца, неверные размеры(кольца, поршня, цилиндра, дефективный пыльник..прикус)именно - на "новых"(ремонт на сторону) сам такие , не приобретал(слава богу))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста. станешь ремонтировать - никаких "постукиваний"(даж плоскогубцами))при монтаже поршня.  всё монтируется кистевым. тогда - будет работать(дай бох))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Саша Вии сказал:

Отсутствие в системе вута никак не влияет ?

Никак.

Ни ВУТ ни даже ГВУТ .

Короче.

Если откручивание спускника на РТЦ ( либо в любом другом месте разгерметизация магистрали) растормозит колесо - копай ГТЦ.

Нет...

Газончик 1969 прав :-((.

Эти гур 73 охренели экономить на дешмане ханьском....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gazonchik1969 сказал:

проверь, рабочие ,  на лёгкость хода.           вышедший(примерно наполовину)  поршень(особливо - для нового суппорта) - задавливаеца (при  отсоедин. магистр.) пальцевЫм жимом (участвуют две руки - большие пальцы))  не смОгешь - ремонтируй(меняй) суппортА (силы. конструктивно заложенного , возврата - не хватает, при затрудн. ходе)                                                                              пы.сы. данная неисправность  встречается, у поделок ханьских кустарей(выявлял - заворот кольца, неверные размеры(кольца, поршня, цилиндра, дефективный пыльник..прикус)именно - на "новых"(ремонт на сторону) сам такие , не приобретал(слава богу))

Перед тем ,как поставить разбирал все  суппорта полностью , поршни выдавливал компрессором , смазал специальной смазкой сам поршень ,под пыльник поршня с помощью шприца тоже смазку специальную добавил. Поршня назад установились легко. Всю тормозную систему после замены одного супорта на левой стороне лень было прокачивать, ещё правую ставить надо, может и правда воздух остался в системе .Правый поставлю ,все прокачаю начиная с правого заднего, потом посмотрим.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Саша Вии сказал:

Перед тем ,как поставить разбирал все  суппорта полностью , поршни выдавливал компрессором , смазал специальной смазкой сам поршень ,под пыльник поршня с помощью шприца тоже смазку специальную добавил. Поршня назад установились легко. Всю тормозную систему после замены одного супорта на левой стороне лень было прокачивать, ещё правую ставить надо, может и правда воздух остался в системе .Правый поставлю ,все прокачаю начиная с правого заднего, потом посмотрим.

у тебя ГТЦ где стоит ?

 По старинному - на раме?

или педали подвесные и ГТЦ сверху ?

 Если второе - то надо было просто собирать систему "от ГТЦ".

 В смысле - сначала к магистрали подключить шланг ( через переходник если надо)

 и только потом к шлангу - РТЦ ( "суппорт") да с открытым спускником.

 И ничего тогда прокачивать не требуется.

 Если ГТЦ родня ( на раме с нижними педалями) - то очень невредна модернизация узла.

 Штуцер в крышку ГТЦ ( крышку само собой герметично , с правильнйо прокладкой закрутить)  и шланг в салон или под капот. а на шланг - уже бачок "от жигулей" или любой другой ( лучше полупрозрачный - для контроля наличия жижки)

Тогда опять же вся прокачка тормозов - открыть спускник на РТЦ и просто подождать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Федот68 сказал:

у тебя ГТЦ где стоит ?

 По старинному - на раме?

или педали подвесные и ГТЦ сверху ?

 Если второе - то надо было просто собирать систему "от ГТЦ".

 В смысле - сначала к магистрали подключить шланг ( через переходник если надо)

 и только потом к шлангу - РТЦ ( "суппорт") да с открытым спускником.

 И ничего тогда прокачивать не требуется.

 Если ГТЦ родня ( на раме с нижними педалями) - то очень невредна модернизация узла.

 Штуцер в крышку ГТЦ ( крышку само собой герметично , с правильнйо прокладкой закрутить)  и шланг в салон или под капот. а на шланг - уже бачок "от жигулей" или любой другой ( лучше полупрозрачный - для контроля наличия жижки)

Тогда опять же вся прокачка тормозов - открыть спускник на РТЦ и просто подождать....

Педали нижние остались , все как было 69 го осталось ,только передние газелевские супорта ,никаких изменений тормозной системы больше нет.  

За совет спасибо ,попробую открыть спускной клапан ртц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Саша Вии сказал:

На машине не езжу . Сезон кончился.Сегодня пришел прокачал одну сторону недоделанных тормозов.Пока было непрокачано ,тормозной диск легко крутился не задевая ничего, как только прокачал одну сторону встало колом, с трудом монтировкой удается провернуть. Возник вопрос почему поршень с колодками не отходит от тормозного диска? И вообще не понятно ,что должно заставить убраться поршень обратно в суппорт, ведь пружин там никаких нет.

Удалите из ГТЦ обратный клапан, и будет Вам счастье. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, некто сказал:

Удалите из ГТЦ обратный клапан, и будет Вам счастье. )))

Объясните пожалуйста подробнее ,что надо удалить из гтц и что это даст, как удаление оного скажется на работоспособности .

IMG_20181102_122345.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...