Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

закаленные клапана

Рекомендованные сообщения

сегдня попался не большой видео ролик одного австралийца любителя дефов ,  как он заправляется ,  машина у него деф II в оригинале  , т.е выпускался до 70х , на заправке залил V-Power от шел , спросил что сделал с мотром  отвечает заменил клапана на закаленные .....что за такие клапана ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чепуха, причем здесь закалка, важно из чего сам  клапан сделан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хромой перевод. Надо смотреть, что в оригинале. А клапана могут быть заменены на более жаростойкие.   Такие вполне могут существовать например для форсированных моторов.                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

szobrazhense_5512_jpg.jpgтакие надо ставить (токмо - пр-во СССР) пы.сы. нюанс, им нельзя править кромку (напайка , весьма тонкА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, хауптман сказал:

Это хромой перевод. Надо смотреть, что в оригинале. А клапана могут быть заменены на более жаростойкие.   Такие вполне могут существовать например для форсированных моторов.                       

и этого достаточно что бы лить такое топливо?

 

Hardened  valves 

с техническим английским совсем тяжело у меня...

попросил уточнить что за клапана как проснётся думаю ответит 

он тольок машинку  с V8  закончил реставрацию , но чот я не видел что он менял клапана ....

 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "закаленный" клапан не спасет. 

Высокооктановый бензин в в двигателе с низкой степенью сжатия горит дольше, чем  в двигателе с скажем так "нормальной " степенью сжатия.  Отсюда куча головной боли. Самый  вроде простой выход - сделать зажигание пораньше - полностью  не снимает проблему.  Бензин все равно догорает  на фазе выпуска, поджаривая клапана. Просто замена клапана на более стойкий как бы спасает клапана, но будут продолжать  гореть седла клапанов. А может и направляющие втулки тоже. Сделать зажигание еще пораньше уже невозможно, так как пик давления сгоревшего топлива начнет пихать поршень в обратную сторону.

Эта же проблема у много ездящих на газе.  На 406-405 моторах на Газелях при больших пробегах  сгорают головки.  Мой знакомый с кафедры "Энергетические установки " в ННском техническом университете много занимался именно 406 семейством  и считает, что для газа, как для более высокооктанового топлива нужно создавать как минимум  другую модификацию двигателя .   

Короче : - надо ездить на подходящем, то есть соответствующем топливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хауптман сказал:

Эта же проблема у много ездящих на газе.  На 406-405 моторах на Газелях при больших пробегах  сгорают головки.  Мой знакомый с кафедры "Энергетические установки " в ННском техническом университете много занимался именно 406 семейством  и считает, что для газа, как для более высокооктанового топлива нужно создавать как минимум  другую модификацию двигателя .   

нет этой проблемы(при норм. ЗЧ)  пробег(402 -421) ГБЦ (до прогара клапанов - сёдел) - тыщ 300-400(пр-ва СССР). производства РФ - 200т (максимум.. был один раз а так - около сотки..))  целые автобазы , зилы на пропане - горя не знали , за клапана (при СС под 76ой) дьявол в деталях(и материалах))  один нюанс есть - обороты КВ (свыше трёхи - станет жарко..  405 - 409 - от 3000 начало раб. оборотов.. +  к ним , в природе нет.. ЗЧ СССР(читай - норм. )) пы сы . октановое число - стойкость к детонации(к скорости горения -  краешком, тем паче , повышение ОЧ - море вариантов , присадок)   пы.сы так то  прав - как минимум создавать двигатель..    соответ. техдокументации))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...