Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Павел Першин

Газ 69 1963 г.Бронницы начну вливаться.

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Midved сказал:

Не надо подвигов , выкинь из к-131А нижнюю часть(ногу алюминиевую) и поставь от к-124д. И не надо будет сверлить точить и мучаться с какимито резинками на ренулировочных винтах.

Хм, поищу 124д, спасибо, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел Першин сказал:

Хм, поищу 124д, спасибо, не знал.

хрень выйдет. в этой "ноге алюминевой" у к-131 автономная система холостого хода, которой нету в к-124 и в к-129

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

хрень выйдет. в этой "ноге алюминевой" у к-131 автономная система холостого хода, которой нету в к-124 и в к-129

К -131А попроще к-131 в этом плане, у него 131А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

https://www.drive2.ru/l/475657802220569199/

Просто поголовно не правильно карбы ставят чтоли

Поплавковой камерой прям на выпускной коллектор, чтобы бензин посильнее кипел, а потом удивляются расходу бензина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Midved сказал:

К -131А попроще к-131 в этом плане, у него 131А

и у 131 и у 131А есь АСХХ. у 131 еще экономайзер принудительного холостого хода, а у 131А его нету вот и вся разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ориентация карба (в хор. смысле и по уму)) -  "поплавковой вперёд" (смысл - нет обеднения , на подъёмах).  есть - обогащение (там же - вреда не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бестолковка (в башках "жинеров")) - "заводской вариант"(газ 52) .   ездил в Башкирию (при СССР) "за картохой для профсоюза"(глухие деревни - мен , на муку.. много крутых, просёлочных спусков - подъёмов) там и присоветовали(продали)) коллектор(газ 51) с карбом.        земля и небо ))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

бестолковка (в башках "жинеров")) - "заводской вариант"(газ 52) .   ездил в Башкирию (при СССР) "за картохой для профсоюза"(глухие деревни - мен , на муку.. много крутых, просёлочных спусков - подъёмов)) там и присоветовали(продали)) коллектор(газ 51) с карбом.        земля и небо ))

То есть на твоём 52м стоял угрёбищный К126/135 ( индекса не помню)

Который с двумями параллельными камерами, да разделённым под них коллектором.

 А тебе дали нормальный коллектор да с К22. который с волшебной  иглой.

Тема.

 Я именно на ГАЗ52 очень эти К22 возлюбил.

За лёгкость перестройки "трасса"/"говна"....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

дали нормальный коллектор да с К22. который с волшебной  иглой.

"продал" (башкирин..))

 

Только что, Федот68 сказал:

52м стоял угрёбищный К126/

так исшо - "боком" (на писятретьем - нормально , смогли прикрутить.. "каструкторы" ))  на подъёмах(крутых.. кое как.. 1ая) - резко терялась тяга (после определённого угла )  а обратно - с грузом..  местный механик (были тогда, в деревнях..) и подмог. за "казёночку")  

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2018 в 13:32, Павел Першин сказал:

да уаз 469 сколько у меня жил, ни разу не приходилось ничего таскать, но вы правы, возможность монтажа сохраню, в жизни всякое бывает.

Привет Павел. Я тоже думал что тоскать ничего не буду, но в жизни всяко бывает и поэтому скомбинировли и тот и другой. И как оказалось пригодилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоела вибрация, грешил на задний кардан, заехал к товарищу на яму, люфт хвостовика, снял кардан, прошприцевали, подтянули хвостовик, люфт исчез как и вибрация. Подвёл колодки. Вопрос остался один, люфт руля, при повороте влево/право, видно как ходит редуктор в нижнем креплении где болт, подтягиваться не хочет, такое ощущение как будто болт в раму  входит. Хотел ещё спросить знающих, мост уаз?

36573632-AA34-429B-A3BE-F34FAA115AF6.jpeg

EF1D847C-74A3-4092-B184-849506744963.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылез сегодня немного прокатится, красота. Теперь в поиске хорошей рамы и лодки.

42C6CD5B-6918-4C1B-A174-05D7993379A7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РР резьба 12х1.75, а несознательные туда обычно пихают 12х1.5. Или перерезай или тело меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Алекс сказал:

В РР резьба 12х1.75, а несознательные туда обычно пихают 12х1.5. Или перерезай или тело меняй.

Привет! А ты в Бронницах не бываешь? Хотелось бы чтоб глянул бывалый человек на общее состояние, яма и бокс если что есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Алекс сказал:

давно пора

Да прохладно было, натренировался, 10 минут снятие/установка тента с каркасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...