Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения что не в тему...

Сегодня наблюдал в Гудауте самосвал на базе ГАЗ - 51... Такой малюсенький кузовок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется ГАЗ-93 по справочнику НИИАТ.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎09‎.‎2018 в 16:49, Maxx1969 сказал:

Чой та?Кузов родной..есть наверняка недочеты.Но родной..;)

Добрый день.
Посмотрите пожалуйста на этот кузов, а он не с 63?
Единственное отличие которое видно, это расположение отверстий на металлических стойках.

кузов 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, бездорожник сказал:

А этот кузов продается ?

возможно, пока не решил.
понравился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DonAuto сказал:

Добрый день.
Посмотрите пожалуйста на этот кузов, а он не с 63?
Единственное отличие которое видно, это расположение отверстий на металлических стойках.

кузов 1.jpg

Есть на связи кто может дать ответ, по кузову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DonAuto сказал:

Добрый день.
Посмотрите пожалуйста на этот кузов, а он не с 63?
Единственное отличие которое видно, это расположение отверстий на металлических стойках.

кузов 1.jpg

Лавки вдоль бортов есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

но отверстия на стойках с верху, а не с низу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл в нэте фото такого же и на таком же шасси...

кузов 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DonAuto сказал:

Добрый день.
Посмотрите пожалуйста на этот кузов, а он не с 63?
Единственное отличие которое видно, это расположение отверстий на металлических стойках.

кузов 1.jpg

Это чисто газ 52-04. "Грузотакси".

Без открывающегося заднего борта..

Вернее в нем дверь ( борт задний аровень по высоте с боковыми надставками)

Дуги тента металлические.

Тент с открываемой форточкой впереди ( шоп по кабине водителю стучать можно было)

С оживления такого чуда начался автопарк нашей мебельной фирмочки ( 1991 год).

Пришлось мне стать "главным механиком"...

К чему многа букафф?

Общего у этоо кузова с родным кузовом газ63 только габариты.

Ну... дно ( сама платформа) тож вероятно

Хотя рама 5204 от 51А - только кронштейнами кабины / бензобака отличается... и кузов этот - самый прямой потомок "получеловечьего" кузова газ63. ( но не могу представить - как два отделения автоматчиков быстро будут десантироваться через одну узкую дверку)

Это если кто 100%аутентичности хочет.

 

В посте Дона Ауто от пятницы в16.41 газ 51 с таким же кузовом "грузотакси"( не знаю почему такое название прилипло) - с тоже узкой дверью сзади.

Кузова поздних 51 "человечьих" от 5204 практически неотличимы. ( тенты "туда-сюда " легко менялись)

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Федот68 сказал:

Это чисто газ 52-04. "Грузотакси".

Без открывающегося заднего борта..

Вернее в нем дверь ( борт задний аровень по высоте с боковыми надставками)

Дуги тента металлические.

Тент с открываемой форточкой впереди ( шоп по кабине водителю стучать можно было)

С оживления такого чуда начался автопарк нашей мебельной фирмочки ( 1991 год).

Пришлось мне стать "главным механиком"...

К чему многа букафф?

Общего у этоо кузова с родным кузовом газ63 только габариты.

Ну... дно ( сама платформа) тож вероятно

Хотя рама 5204 от 51А - только кронштейнами кабины / бензобака отличается... и кузов этот - самый прямой потомок "получеловечьего" кузова газ63. ( но не могу представить - как два отделения автоматчиков быстро будут десантироваться через одну узкую дверку)

Это если кто 100%аутентичности хочет.

 

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 23:17, DonAuto сказал:

Дело не в ухе, так любимой дамами петербурженками.

Дело в том, что это " универсальный лесной кузов".

Который весьма массово выпускался "для леспромхозов".

И легко монтировался что на газ 51/52/53, что на ЗиЛ157, что на трелевочные трактора ( прям поверх трелевочного щита, черезтаку клиновую подставку дабы на ходу пол в горизонте был)

Деревянный в основном каркас. Алюминиевая обшивка ( потому их ныне мало осталось)

Основное назначение этого домика - "пункт обогрева бригады лесорубов".

Внутри по бокам лавки/нары . Сзади слева весьма недурная чугунная печка-буржуйка.

Понятное дело - и на Газ63 эти кузова ставились.

Но не заводом.( военным в процессе оборудования радиомашины/КШМки)

А на месте - в леспромхозах.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DonAuto сказал:

возможно, пока не решил.
понравился? 

Смотря цена какая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 51-ый и 63-ий большая разница? В Пирогах / куда за радиатором подъезжал/ , в кустах спрятан какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LexaNeDoma сказал:

А 51-ый и 63-ий большая разница? В Пирогах / куда за радиатором подъезжал/ , в кустах спрятан какой-то.

По жопе - практически никакой разницы. вся разница  в раме - есть поперечина крепления РК ну и ( если 63А) - на морде проставка рамы под лебеду.

 Вот "армейский" кузов  от "грузотакси" отличается тем. что у армейского задний борт низкий и открывается целиком ( низкий - шоп автоматчики быстро спрыгнуть успевали, а открывается шоп загрузить что мона было - от снарядных ящиков до... малэнькой пушки/миномёта)

 А у грузотакси взаде высокий борт с дверкой посреди. Шоп люди не вываливались.

 Ну и по штату должна быть ещё лесенка с нижним креплением за фаркоп ( пролюблена на 99,999% машинок)

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LexaNeDoma сказал:

Я про кунг.

по идее - никакой. особенно - крепление к раме

 Но просто кунгов тоже далеко не одна модель была.И по годам выпуска тоже отличались....

 ТСу ведь интересно те, что "на войну" шли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой кузов делал именно на основе грузотаксишного,гнилого.

Причем передний борт остался без переборки,сохранился.

Кроме борта-его отличия от 63ьего-это задние стойки,на 63ьем выраженное расширение идет к низу стойки.

И нет треугольников,для растяжек тента,они крепяться на переднем борту в нижних углах снаружи.

По секрету скажу-опоры лавок,складные-отлично подходят от 66ого кузова,длиньше на 25мм помоему

фиксатор лавок в транспортном положении,язычок такой-тоже от 66ого тот же,как бы и не по каталогу даже.

Задний борт делается из борта армейского кузова ГАЗ-66-(у меня просто был такой кузов)-срезается по месту по бокам доски ,у меня ушло по 30мм с кажой стороны.

 

Фото0201.jpg

Фото0207.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык всё просто.

 Не будет этих уширений  задних стоек - будут задние концы боковых бортов мотуляться как говно в проруби.

Бо жёсткость ими ( уширениями) задаётся.

 А у грузотакси трети заднего борта ( между которыми дверка) - работают как подкосы. жёстко сцепленные с днищем кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Нмжнем умирает.примерно лет 15-17 стоит на базе,.пытаюсь найти хозяина
 

DSC_2568.jpg

DSC_2569.jpg

DSC_2570.jpg

DSC_2571.jpg

DSC_2572.jpg

DSC_2573.jpg

DSC_2574.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этот кунг мне и нужен, в личке давай обсудим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кунг это здорово!

Если на парады ездить, а вот если по бездорожью то не очень,

склонность к перевороту имеет на дорогах с боковым уклоном из-за узкой ширины колеи,

это один из недостатков этого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎01‎.‎10‎.‎2018 в 07:05, Федот68 сказал:

Это чисто газ 52-04. "Грузотакси".

Без открывающегося заднего борта..

Вернее в нем дверь ( борт задний аровень по высоте с боковыми надставками)

Дуги тента металлические.

Тент с открываемой форточкой впереди ( шоп по кабине водителю стучать можно было)

С оживления такого чуда начался автопарк нашей мебельной фирмочки ( 1991 год).

Пришлось мне стать "главным механиком"...

К чему многа букафф?

Общего у этоо кузова с родным кузовом газ63 только габариты.

Ну... дно ( сама платформа) тож вероятно

Хотя рама 5204 от 51А - только кронштейнами кабины / бензобака отличается... и кузов этот - самый прямой потомок "получеловечьего" кузова газ63. ( но не могу представить - как два отделения автоматчиков быстро будут десантироваться через одну узкую дверку)

Это если кто 100%аутентичности хочет.

 

В посте Дона Ауто от пятницы в16.41 газ 51 с таким же кузовом "грузотакси"( не знаю почему такое название прилипло) - с тоже узкой дверью сзади.

Кузова поздних 51 "человечьих" от 5204 практически неотличимы. ( тенты "туда-сюда " легко менялись)

 

Ну что сказать спасибо, что разъяснили!
Только не сходится...
Здаёться мне, что с этого кузова, всё таки успеет выпрыгнуть два отделения автоматчиков ...

0-02-04-6bcce6698838892ab9f93c81e8f2aa4bc9f404bcd06182e394ac44b9ab720bb2_7fcc815d.jpg

0-02-04-782c2a825a73f9ec94f7aabd1d6e4061f96c23baf6910d866c3cdb3e286681fb_36c22d17.jpg

0-02-04-dc71363b550e247b3dc21f32e86da65bc1d34c723f2f36a2166b6826b14c6dd5_449814a5.jpg

0-02-04-57daee7c32411f8a78c4526e97dc25b50b3faa776bcd36c4720dbdbbf65a00d7_8a68c3d8.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...