Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Alex52 сказал:

Кунг это здорово!

Если на парады ездить, а вот если по бездорожью то не очень,

склонность к перевороту имеет на дорогах с боковым уклоном из-за узкой ширины колеи,

это один из недостатков этого авто.

да и тяжеленный он получается, машин с ним толком не едет 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎01‎.‎10‎.‎2018 в 07:24, Федот68 сказал:

Дело не в ухе, так любимой дамами петербурженками.

Дело в том, что это " универсальный лесной кузов".

Который весьма массово выпускался "для леспромхозов".

И легко монтировался что на газ 51/52/53, что на ЗиЛ157, что на трелевочные трактора ( прям поверх трелевочного щита, черезтаку клиновую подставку дабы на ходу пол в горизонте был)

Деревянный в основном каркас. Алюминиевая обшивка ( потому их ныне мало осталось)

Основное назначение этого домика - "пункт обогрева бригады лесорубов".

Внутри по бокам лавки/нары . Сзади слева весьма недурная чугунная печка-буржуйка.

Понятное дело - и на Газ63 эти кузова ставились.

Но не заводом.( военным в процессе оборудования радиомашины/КШМки)

А на месте - в леспромхозах.

Самый что ни на есть настоящий военный. Имею такую машину. Р-405 радиорелейка. И еще на форуме есть человек с такой машиной. Если, конечно речь идет о ссылке указанной: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/kung_na_gaz_63_1168974256

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Авто.

 Это - самоделка.

 Хозяин взял фурнитуру заднего борта от ГАЗ53,, сваял рамку и рад жизни.

Недостаток один - нет усилений /уширений на задних стойках боковых бортов. Потому что изначально был именно грузотаксишный кузов.

 А когда на нём одет штатный тент - через такой высоченный борт ...

 Не то, что взвод автоматчиков - команда по спортивной гимнастике и та замучается выползать...

Человек сделал для себэ. Сено возить. Ну иногда друзей ( пока гайцы не видят)

Мы же обсуждаем штатные , заводские , варианты кузовов.

Про отличия армейского от грузотаксишного выше всё сказано.

 Обсуждать каждую самоделку ?

Смысл ??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Дон Авто.

 Это - самоделка.

 Хозяин взял фурнитуру заднего борта от ГАЗ53,, сваял рамку и рад жизни.

Недостаток один - нет усилений /уширений на задних стойках боковых бортов. Потому что изначально был именно грузотаксишный кузов.

 А когда на нём одет штатный тент - через такой высоченный борт ...

 Не то, что взвод автоматчиков - команда по спортивной гимнастике и та замучается выползать...

Человек сделал для себэ. Сено возить. Ну иногда друзей ( пока гайцы не видят)

Мы же обсуждаем штатные , заводские , варианты кузовов.

Про отличия армейского от грузотаксишного выше всё сказано.

 Обсуждать каждую самоделку ?

Смысл ??

 

Сдаюсь...
Убедили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр сказал:

Самый что ни на есть настоящий военный. Имею такую машину. Р-405 радиорелейка. И еще на форуме есть человек с такой машиной. Если, конечно речь идет о ссылке указанной: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/kung_na_gaz_63_1168974256

Могу спорить до хрипоты.

Это - именно леспромхозовская серия ( что на фото по ссылке)

Деревянно-алюминиевый каркас, алюминиевая обшивка.

Основной выпуск именно этой модели сарайчиков - пункт обогрева . С возможностью монтирования на шасси авто и на трелёвочный трактор ( с дополнительной рамой)

И в лесной бурсе проходили, да и потом пришлось этих вагончиков повидать... И не сосчитаешь :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый военный вот этот, спутать невозможно.........http://gaz63.ru/wp-content/uploads/2011/02/vsh_gaz-63_08.jpg

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Могу спорить до хрипоты.

Это - именно леспромхозовская серия ( что на фото по ссылке)

Деревянно-алюминиевый каркас, алюминиевая обшивка.

Основной выпуск именно этой модели сарайчиков - пункт обогрева . С возможностью монтирования на шасси авто и на трелёвочный трактор ( с дополнительной рамой)

И в лесной бурсе проходили, да и потом пришлось этих вагончиков повидать... И не сосчитаешь :-))

Федот..ты одновременно прав,и в тоже время нет!))

Название КУНГи..прилипло ко всем военным изделиям.И самые первые кунги были дерево-металлическими..и изотавливали их гражданские ДОКи(Дерево Обрабатывающие Комбинаты)..

Большей частью известны Гомельский,Смоленский,Шумерлинский ДОКи..а их в Союзе было намного более.

http://www.gruzovikpress.ru/article/3219-istoriya-poyavleniya-kuzovov-universalnyh-nulevogo-normalnogo-gabarita-chto-takoe-kung/

Вот хорошая статья о истории КУНГа.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов Универсальный Нормального Габарита ( "нормальный" - проходящий в ж/д ограничения при перевозке авто на стандартной платформе)

Тот кузов, о котором мы тут сцепились в споре...

 В представленном виде выпускался уже задолго после окончания производства ГАЗ63.

 в 70-е -80е годы .

Мог он ставиться на ГАЗ 63 ?

 Конечно.

 Как я уже выше говорил - как в любом леспромхозе, так и на любом авторемзаводе( в том числе и армейском) в ходе капремонта или переоборудования того же ГАЗ63.

сновА ? - очень сомневаюсь.

Это примерно как деревянные "колпаки" ( закрытые кузова) на ГАЗ67.

 Вполне серийно устанавливались они толь в Омске, толь в Новосибе в первые послевоенные годы.

 Бо в Сибири иногда зима бывает :-))

 Но - не на ГАЗе.

Но - вполне серийно.

Колхоз?

Гораздо меньший, чем у "реэкспортных" ГАЗ69 ( из стран Варшавского договора) - с чешской электрикой, ГДРовскими фарами ( и желтые пластмассовые поворотники, врезанные в крылья вместо "дракончиков")и ещё вермахтовской "ночной фарой" на крыле...

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Федот68 сказал:

 

 Как я уже выше говорил - как в любом леспромхозе, так и на любом авторемзаводе( в том числе и армейском) в ходе капремонта или переоборудования того же ГАЗ63.

сновА ? - очень сомневаюсь.

СновА на Газ-63 ставился Кунг-1,Кунг-1М. И другие..АВС,КФ-1,итд.Ето все то ж можно называть кунгами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алекс сказал:

да и тяжеленный он получается, машин с ним толком не едет 

Ой, не надо! Если в пределах грузоподъемности- проблем нет. Вот я дда шку гнал однажды, та была явно тежельше. Испытал много оргазмов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2018 в 21:47, Maxx1969 сказал:

СновА на Газ-63 ставился Кунг-1,Кунг-1М. И другие..АВС,КФ-1,итд.Ето все то ж можно называть кунгами..

Снял КУНГ -1 с Газ-63,

если интересно могу сделать фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.

что-то конкретно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23dbf545adcf.jpg

7a87783f5d68.jpg

d3052fa914e3.jpg

cad9eaccf092.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это мой, продать не могу...

снял для "покататься"...

ПС ранее КУНГ был "автодомом", "сейчас фудтрак".

ПС ПС "совсем ранее" он был радиостанцией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Севастополе продают КУНГ-1

но судя по фото состояние не ахти

(замечу что сконструированы они просто и хорошо поддаются ремонту)

хотят 20  000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...