Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Zerg4

Реставрация в Тюмени

Рекомендованные сообщения


Пару дней назад приобрёл Газ 69 (1965 года). Технически автомобиль исправен, стоит родной М-20, родная коробка и раздатка. Однако требует покраски и приведения его в первозданный вид, кузов не ржавый (ранее его восстанавливали, но до покраски дело не дошло. Машина находится в Тюмени у родителей, а я сейчас живу в другом городе... Кто сможет подсказать специалистов в этой сфере деятельности? Надеюсь на ответ, заранее спасибо!

93FF29ED-1A14-44CA-AB23-4AC90D740832.jpeg

Изменено пользователем Zerg4
Ошибка в написании темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тюмени профессиональный специалист по реставрации Газ-69 только один. 

Это ODI72

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Написал ему личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин неплохо выглядит.

Фоток бы побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водительская дверь к замене. очень режет глаза когда меняют этот элемент кузова, даже задние волговские фонари так не коробят, хотя тоже не "айс"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vadim Chikker сказал:

водительская дверь к замене. очень режет глаза когда меняют этот элемент кузова, даже задние волговские фонари так не коробят, хотя тоже не "айс"...

 

Товарищщь..про волговские задние фонари это в анналы!Умилил...:rofl:

Ничего что задние фонари стоят от трамвая "Татра"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2018 в 20:50, Maxx1969 сказал:

Товарищщь..про волговские задние фонари это в анналы!Умилил...:rofl:

Ничего что задние фонари стоят от трамвая "Татра"?!

Господин Всёзнающий, значит я ошибся о задних фонарях. Учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дверь согласен. Но не у всех брюхо пролезает. Я кое-как протискиваюсь. А вообще жрать меньше надо.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто слева ставят такую же дверь как правая. Тогда выглядит хорошо (почти как заводской вариант). Дверь правда такая заводом не выпускалась, но вроде можно поискать из стеклопластика или просто сделать с нуля. Шишигина дверь выглядит гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

я хочу поставить родную водительскую дверь, повесить запаску на ее законное место и покрасить в зелёный цвет (думаю глянец). Вернуть родную размерность колёс (рассматриваю пока сафари 510) 

Ну это так, если вкратце....

Изменено пользователем Zerg4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е - решите для каких целей Вам авто - отсюда поймете насколько оригинальный авто Вам нужен.

Сафари - сразу в топку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина для души (машина выходного дня), по возможности сохранить оригинальность и ее внешний вид. Для бездорожья я ее готовить не собираюсь. 

Сафари все же лучше чем Я192?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zerg4 сказал:

Машина для души (машина выходного дня), по возможности сохранить оригинальность и ее внешний вид. Для бездорожья я ее готовить не собираюсь. 

Сафари все же лучше чем Я192?

будете продавать колеса, напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zerg4 сказал:

Машина для души (машина выходного дня), по возможности сохранить оригинальность и ее внешний вид. Для бездорожья я ее готовить не собираюсь. 

Сафари все же лучше чем Я192?

на родных агрегатах наскучит быстро эта машина вых. дня.  Сам ч/з такое прошел. Оригинал - только для выставок.

А для вых. дня нужна реплика!

про резину - что ж Вы из крайности в крайность. Возьмите импртную АТ и красотень.  Сафари - точно не для вых.дня.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по двигателю... на какой перешли? 417? Или 402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавление колесной теме 14 колёс + мост = 10 тыс

E41CE273-D95A-41B5-839D-90A5ED1D1664.jpeg

34CAB9B9-3954-4E2F-A252-336BBA4415B2.jpeg

11881649-FD97-419A-9178-18352A50A32E.jpeg

F8F16D0B-0D08-4BCA-9430-028FD6C22379.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zerg4 сказал:

А по двигателю... на какой перешли? 417? Или 402?

4216 - инжектор

КПП -5ст. АДС

РК УАЗ косозубая

мосты - вояки (но готовые спайсеры ПОКА лежат)

 

к слову - оригинал я продал, а не переделал.  Реплику изготовляли с нуля.)))) но уже на агрегатах выше

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность отправьте фото пола между сиденьями. Коробка ведь длинее... интересно где вышли рычаги коробки и рычаг раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все подробности см. в моей теме строим внедорожник/ 9 месяцев и..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! подскажите может кто продает водительскую дверь на 8и местную, надставку к ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решите  заменить дверь на родную правильно сделаете.Я  вон вроде не толстый и вроде не худой кг-ов 85 но тем не менее пролажу)))Поздравляю вас с покупкой Газик неплох но вот дверь и фонари на замену))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...