Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

Новый мотор. Викторина.

Рекомендованные сообщения

Собрал, себе,  абсолютно новый двигатель . Вопрос к знатокам: Что за зверь получился? ЦПГ? Литраж? Мощность? Плюсы, минусы и т.д.

Кто из камрадов ответит более точно, получит приз в виде ништяков на ГАЗ-69.

P.S. Федот идёт вне зачёта.

 

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 клапанный , форкамерный мотор адаптированый под впрыск  и мозги , мощьность должна быть около  110-140. 

Забыл добавить объем,  2.9

Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, серый газ сказал:

12 клапанный , форкамерный мотор адаптированый под впрыск  и мозги , мощьность должна быть около  110-140. 

Забыл добавить объем,  2.9

3 с минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А капот-то с ним закроется? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, серый газ сказал:

Значит поршневую " сотку " не поставили, объем 2.4.

Три балла было как раз за правильный объём и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею предположить, что на трех литрах объема при езде около ста кмч расход не опустится ниже десятки, в городе уйдет за восемнадцать. Выше трех тысяч рпм заметный прирост шума и незаметный прирост мощности.

 Но дозировать мощность  на бездорожье до полутора -двух тысяч рпм на трех литрах наверняка удобнее.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВ сказал:

Смею предположить, что на трех литрах объема при езде около ста кмч расход не опустится ниже десятки, в городе уйдет за восемнадцать. Выше трех тысяч рпм заметный прирост шума и незаметный прирост мощности.

 Но дозировать мощность  на бездорожье до полутора -двух тысяч рпм на трех литрах наверняка удобнее.

Это всё понятно и субъективно. У каждого свой стиль вождения, размер шин, понижение в РК и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремней - почти как у ЛиаЗа, а кривой стартер вставить нельзя... Вот когда я у Железяки  свой Газик с полоборота завел, таксисты захлопали ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделан из змз-410.  впрыск от умз 4213. объем 2,89. мощность 115-120 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

сделан из змз-410.  впрыск от умз 4213. объем 2,89. мощность 115-120 л.с.

Впрыск и ГБЦ 4216, от 4213 отл. наличием ДАД. Остаётся добавить, что шатуны тоже 4216, длинные, и поршни 4216 с узкими кольцами Евро - 4, распредвал тоже 4216. Вывод: характеристики атмосферного дизеля на низах, сменные гильзы d-100мм., лучшее охлаждение ГБЦ по сравнению с родной ЗМЗ - 402. Из минусов - набивка, но не факт, что правильно установленная Мерседесовская, будет хуже работать контрафактного сальника.

Гога 68 получит приз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же маховик, лЁгкий? А клапана с ручной регулировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гбц не угадал. думал штатна 402я

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ВладимирВ сказал:

А как же маховик, лЁгкий? А клапана с ручной регулировкой?

Штанги обычные, без гидрокомпенсаторов. Маховик ЗМЗ-402 на 2 кг. тяжелее маховика УМЗ - 417,421.

 

10.JPG

11.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото для Федота. Вот мой блок, а вот отличия от 402  https://www.drive2.ru/l/477707291894743519/

 

P1080004.JPG

P1080005.JPG

P1080006.JPG

P1080007.JPG

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет блока 410, есть 4022 и какие-то дальше цифры для ЗМЗ - 402 с форкамерным зажиганием под d-92 мм  и есть блок 4022-1002015 под d-100 мм, что и есть ЗМЗ-4104

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ездили уже на этом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, завели на стенде, проверили на давление, температуру, течи и т.д. Требует настроек через OBD2. Для меня главное было его запустить, так как датчик фаз в переднюю крышку врезали на глаз через фторопластовую проставку  и датчик коленвала так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати завтра начинаю сборку, с нуля, нового ЗМЗ - 4104. Могу вести подробный фотоотчёт в этой теме, если интересно кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра , коленвал 421 двигателя можно ли установить в 402 /4022 блоки ? Просто положить не пробовали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, protector сказал:

Нет блока 410, есть 4022 и какие-то дальше цифры для ЗМЗ - 402 с форкамерным зажиганием под d-92 мм  и есть блок 4022-1002015 под d-100 мм, что и есть ЗМЗ-4104

Ну не силён я в артикулах

 Кстати. По заявлению ОАО ГАЗ - блок 4022 ставился на мотор 402 ( на часть выпуска) всё время , пока выпускались Волги и Газели с 402 мотором. Некоторым везло.

Кроме "своих" гильз( типа недостаток) у этого блока одни  достоинства.

И прочность в зоне коленвала - как у 24 семейства и похуизм к качеству прокладки ГБЦ, и её протяжки - как у 21 семейства моторов...

 И был уверен, что 410 мотор имеет и 410 же артикул блока :-))

  Развидеть на собранном моторе уширения рубашки справа - у меня не получилось ( с телефона ладною А и даже с гаражного нетбука - тоде маловат экранчик)

 Вот увидеть с открытой крышкой толкателей - другое дело.  там сразу видно, что толкатели только вниз вынимаются.

Кстати. А не было шальной мысли расточить блок под сальник ?

ну и вопрос совсем оффтоп.

 Что за зверь анонсированный по осени мотор УМЗ А-305 ?

Типа развитие А274/А275. но разогнанный до трёх литров. И ( если верить журналюгам) - с чугунным блоком....

Полюбому должен быть интересный зверёк.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Саша Вии сказал:

Юра , коленвал 421 двигателя можно ли установить в 402 /4022 блоки ? Просто положить не пробовали? 

Просто положить - легко ложится.

Но

 Надо "очко" под сальник протачивать.( осевая фиксация сальника - уже чисто слесарная операция)

 И главное. Маховик

 Выточить из 421-го ( и отбалансировать )

 Но маховик - есть расходная деталь ( упустил замену ведомого диска - попадаешь и на маховик как правило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Федот68 сказал:

Просто положить - легко ложится.

Но

 Надо "очко" под сальник протачивать.( осевая фиксация сальника - уже чисто слесарная операция)

 И главное. Маховик

 Выточить из 421-го ( и отбалансировать )

 Но маховик - есть расходная деталь ( упустил замену ведомого диска - попадаешь и на маховик как правило)

Тогда я свои 402 е блоки погожу сдавать в цветмет ))  , удручает лишь одно в 402 , очко под крышку подшипника первичного вала выше на несколько см  в колоколе, с родной траверсой  и КПП 402 блок использовать не удастся, только с уазовской КПП/ РК .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...