Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
protector

Новый мотор. Викторина.

Рекомендуемые сообщения

protector    1 156

Собрал, себе,  абсолютно новый двигатель . Вопрос к знатокам: Что за зверь получился? ЦПГ? Литраж? Мощность? Плюсы, минусы и т.д.

Кто из камрадов ответит более точно, получит приз в виде ништяков на ГАЗ-69.

P.S. Федот идёт вне зачёта.

 

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 клапанный , форкамерный мотор адаптированый под впрыск  и мозги , мощьность должна быть около  110-140. 

Забыл добавить объем,  2.9

Изменено пользователем серый газ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156
Только что, серый газ сказал:

12 клапанный , форкамерный мотор адаптированый под впрыск  и мозги , мощьность должна быть около  110-140. 

Забыл добавить объем,  2.9

3 с минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 151

А капот-то с ним закроется? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156
Только что, ВладимирВ сказал:

А капот-то с ним закроется? )

 

2.JPG

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156
Только что, серый газ сказал:

Значит поршневую " сотку " не поставили, объем 2.4.

Три балла было как раз за правильный объём и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 151

Смею предположить, что на трех литрах объема при езде около ста кмч расход не опустится ниже десятки, в городе уйдет за восемнадцать. Выше трех тысяч рпм заметный прирост шума и незаметный прирост мощности.

 Но дозировать мощность  на бездорожье до полутора -двух тысяч рпм на трех литрах наверняка удобнее.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156
Только что, ВладимирВ сказал:

Смею предположить, что на трех литрах объема при езде около ста кмч расход не опустится ниже десятки, в городе уйдет за восемнадцать. Выше трех тысяч рпм заметный прирост шума и незаметный прирост мощности.

 Но дозировать мощность  на бездорожье до полутора -двух тысяч рпм на трех литрах наверняка удобнее.

Это всё понятно и субъективно. У каждого свой стиль вождения, размер шин, понижение в РК и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 151

Ремней - почти как у ЛиаЗа, а кривой стартер вставить нельзя... Вот когда я у Железяки  свой Газик с полоборота завел, таксисты захлопали ! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гога68    34

сделан из змз-410.  впрыск от умз 4213. объем 2,89. мощность 115-120 л.с.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156
Только что, Гога68 сказал:

сделан из змз-410.  впрыск от умз 4213. объем 2,89. мощность 115-120 л.с.

Впрыск и ГБЦ 4216, от 4213 отл. наличием ДАД. Остаётся добавить, что шатуны тоже 4216, длинные, и поршни 4216 с узкими кольцами Евро - 4, распредвал тоже 4216. Вывод: характеристики атмосферного дизеля на низах, сменные гильзы d-100мм., лучшее охлаждение ГБЦ по сравнению с родной ЗМЗ - 402. Из минусов - набивка, но не факт, что правильно установленная Мерседесовская, будет хуже работать контрафактного сальника.

Гога 68 получит приз.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 151

А как же маховик, лЁгкий? А клапана с ручной регулировкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гога68    34

с гбц не угадал. думал штатна 402я

Изменено пользователем Гога68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156
49 минут назад, ВладимирВ сказал:

А как же маховик, лЁгкий? А клапана с ручной регулировкой?

Штанги обычные, без гидрокомпенсаторов. Маховик ЗМЗ-402 на 2 кг. тяжелее маховика УМЗ - 417,421.

 

10.JPG

11.JPG

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156

Фото для Федота. Вот мой блок, а вот отличия от 402  https://www.drive2.ru/l/477707291894743519/

 

P1080004.JPG

P1080005.JPG

P1080006.JPG

P1080007.JPG

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156

Нет блока 410, есть 4022 и какие-то дальше цифры для ЗМЗ - 402 с форкамерным зажиганием под d-92 мм  и есть блок 4022-1002015 под d-100 мм, что и есть ЗМЗ-4104

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 151

Юра, ездили уже на этом моторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156

Нет, завели на стенде, проверили на давление, температуру, течи и т.д. Требует настроек через OBD2. Для меня главное было его запустить, так как датчик фаз в переднюю крышку врезали на глаз через фторопластовую проставку  и датчик коленвала так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 156

К стати завтра начинаю сборку, с нуля, нового ЗМЗ - 4104. Могу вести подробный фотоотчёт в этой теме, если интересно кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра , коленвал 421 двигателя можно ли установить в 402 /4022 блоки ? Просто положить не пробовали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
1 час назад, protector сказал:

Нет блока 410, есть 4022 и какие-то дальше цифры для ЗМЗ - 402 с форкамерным зажиганием под d-92 мм  и есть блок 4022-1002015 под d-100 мм, что и есть ЗМЗ-4104

Ну не силён я в артикулах

 Кстати. По заявлению ОАО ГАЗ - блок 4022 ставился на мотор 402 ( на часть выпуска) всё время , пока выпускались Волги и Газели с 402 мотором. Некоторым везло.

Кроме "своих" гильз( типа недостаток) у этого блока одни  достоинства.

И прочность в зоне коленвала - как у 24 семейства и похуизм к качеству прокладки ГБЦ, и её протяжки - как у 21 семейства моторов...

 И был уверен, что 410 мотор имеет и 410 же артикул блока :-))

  Развидеть на собранном моторе уширения рубашки справа - у меня не получилось ( с телефона ладною А и даже с гаражного нетбука - тоде маловат экранчик)

 Вот увидеть с открытой крышкой толкателей - другое дело.  там сразу видно, что толкатели только вниз вынимаются.

Кстати. А не было шальной мысли расточить блок под сальник ?

ну и вопрос совсем оффтоп.

 Что за зверь анонсированный по осени мотор УМЗ А-305 ?

Типа развитие А274/А275. но разогнанный до трёх литров. И ( если верить журналюгам) - с чугунным блоком....

Полюбому должен быть интересный зверёк.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
5 минут назад, Саша Вии сказал:

Юра , коленвал 421 двигателя можно ли установить в 402 /4022 блоки ? Просто положить не пробовали? 

Просто положить - легко ложится.

Но

 Надо "очко" под сальник протачивать.( осевая фиксация сальника - уже чисто слесарная операция)

 И главное. Маховик

 Выточить из 421-го ( и отбалансировать )

 Но маховик - есть расходная деталь ( упустил замену ведомого диска - попадаешь и на маховик как правило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Федот68 сказал:

Просто положить - легко ложится.

Но

 Надо "очко" под сальник протачивать.( осевая фиксация сальника - уже чисто слесарная операция)

 И главное. Маховик

 Выточить из 421-го ( и отбалансировать )

 Но маховик - есть расходная деталь ( упустил замену ведомого диска - попадаешь и на маховик как правило)

Тогда я свои 402 е блоки погожу сдавать в цветмет ))  , удручает лишь одно в 402 , очко под крышку подшипника первичного вала выше на несколько см  в колоколе, с родной траверсой  и КПП 402 блок использовать не удастся, только с уазовской КПП/ РК .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×