Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
protector

Новый мотор. Викторина.

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Саша Вии сказал:

Тогда я свои 402 е блоки погожу сдавать в цветмет ))  , удручает лишь одно в 402 , очко под крышку подшипника первичного вала выше на несколько см  в колоколе, с родной траверсой  и КПП 402 блок использовать не удастся, только с уазовской КПП/ РК .

вернее -   плоскость  среза  под крышку кожуха сцепления ниже.

 Но. Есть же кожух сцепления ЗМЗ 402 "для УАЗа" ( дифсит страшенный - как и лапы под 402 пихло для УАЗа - отличаются углом наклогна от "для волгогазелей") Он имеет этот срез в "правильном " месте.

Про обязательную центровку "колокола" по мотору ( коленвалу) при женитьбе с неродным блоком не забываем.

 Главное.

 Набивка ходит не хуже сальника.

 Если правильно собран мотор. ( отбалансировано колено, вывешена в нули ШПГ).

Ну и 24( 402) блоки сильны именно тем, что  жёсткоть  их в зоне коренных подшипников на голову выше против 21 ( и 421) потому крутятся лучше.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, protector сказал:

К стати завтра начинаю сборку, с нуля, нового ЗМЗ - 4104. Могу вести подробный фотоотчёт в этой теме, если интересно кому.

Надеюсь - ГБЦ всё же будет 421 на этом моторе ?

 Не видел ни одной 402 ГБЦ с зачеканенными сёдлами...

 Про охлаждение 402 и 421 можно спорить А вот выпадение сёдел ( почему-тто чаще впускных) - фирменная особенность 402 ГБЦ

Кстати. в руках держал ГБЦ 4213 ( 6??) - с каналами под форсунки под 76 бензин... ( высоты 98,0 мм)

Новую. Когда себе гбц в лабазе выбирал из предложенной "поленницы"... 6-))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Федот68 сказал:

Надеюсь - ГБЦ всё же будет 421 на этом моторе ?

 Не видел ни одной 402 ГБЦ с зачеканенными сёдлами...

 Про охлаждение 402 и 421 можно спорить А вот выпадение сёдел ( почему-тто чаще впускных) - фирменная особенность 402 ГБЦ

Кстати. в руках держал ГБЦ 4213 ( 6??) - с каналами под форсунки под 76 бензин... ( высоты 98,0 мм)

Новую. Когда себе гбц в лабазе выбирал из предложенной "поленницы"... 6-))

 

Федот, не подскажешь, этот шив коленвала в два ручья , это цельная деталь ,или второй ручей под гур д может дополнительно устанавливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, protector сказал:

К стати завтра начинаю сборку, с нуля, нового ЗМЗ - 4104. Могу вести подробный фотоотчёт в этой теме, если интересно кому.

ловчее туда  шатуны и поршни с 421ого кинуть. перекладка и тяговитость похорошеют(в сравнении с 410ыми)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Юра , коленвал 421 двигателя можно ли установить в 402 /4022 блоки ? Просто положить не пробовали? 

КВ УАЗ(421) проблемнее(по качествам), в сравнении с ЗМЗ (с советскими - тем паче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gazonchik1969 сказал:

КВ УАЗ(421) проблемнее(по качествам), в сравнении с ЗМЗ (с советскими - тем паче)

А от А274 ??

Кто пробовал?

Или запчасти -'космос ??

По идее его поршня с шатунами если в 402 мотор впихнуть...

А ГБЦ у них какая??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gazonchik1969 сказал:

КВ УАЗ(421) проблемнее(по качествам), в сравнении с ЗМЗ (с советскими - тем паче)

Сейчас не так. После того как ГАЗ перестал ставить на ГАЗель, Соболь ЗМЗ-405, а перешёл на УМЗ, Ульяновский завод резко подтянул качество продукции. УМЗ-4216 ходят до 500000 км., без капремонта на бензине, если на газе примерно каждые 100000 км. требуется замена сёдел клапанов, а лучше ГБЦ в сборе.При разборке выясняется, что необходима расточка блока, а коленвал ещё походил бы. Тут несколько причин: улучшилось качество, масл. насос повышенной производительности, современные масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Федот68 сказал:

А от А274 ??

По идее его поршня с шатунами если в 402 мотор впихнуть...

 

У А-274 диаметр поршня 96,5 мм., в 402 - й никак. Да и стоит ли? Неудачный мотор. Не зря они А - 305 анонсировали.Сейчас запустят в серию, потом детские болезни начнут лечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото маркировки блока ЗМЗ-402, на стенде сейчас именно он и фото кронштейна ГУРа для Саши Вии

 

12.JPG

13.JPG

14.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а можно подробнее обо всех деталях гура на двигателе.Насос , ремень, кронштейн, дополнительный шкив на коленвале? Если можно с каталожными номерами.Хочу прикинуть общую стоимость деталей ,для установки на 4218 . 

По поводу крепления самого кронштейна гура на головке, у меня два отверстия есть с завода,а под третье ,только прилив на головке.На какую глубину нужно сверлить это отверстие ,чтобы не попасть в канал рубашки охлаждения?

IMG_20181115_121920.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив привода ГУРа - 420100507411, всё можно купить тут, не реклама  https://autogur73.ru/rulevoe-upravlenie-gur/

Сверлить миллиметров 15. Сними клапанную крышку, сам всё увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, protector сказал:

Шкив привода ГУРа - 420100507411, всё можно купить тут, не реклама  https://autogur73.ru/rulevoe-upravlenie-gur/

Сверлить миллиметров 15. Сними клапанную крышку, сам всё увидишь.

Как подобрать насос гура, чтобы его производительности  хватило для гидроцилиндра газ 66?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю любой насос, который для УАЗа потянет цилиндр ГАЗ-66.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, protector сказал:

У А-274 диаметр поршня 96,5 мм., в 402 - й никак. Да и стоит ли? Неудачный мотор. Не зря они А - 305 анонсировали.Сейчас запустят в серию, потом детские болезни начнут лечить.

Всё покоя не дают мне "спортивные" поршня на 402 мотор.

 были такие. Ф 95,5 мм Но лет десять как их уже нет в продаже. более того - в тех лабазах, где они тогда продавались - делают круглые глаза. А от 405/409 моторов - по высоте  тоже , в смысле "малой кровью" не воткнуть ....

 Спасибо тебе - просветил ( в одной из предыдущих моторных тем) о наличии поршней "92" ряда  под длинные шатуны.

 Когда придёт время капиталки моего мотора - обязательно их внедрю.

 А хочется заодно и объём поднять....

И рыбку сожрать и не обляпаться :-)) в смысле - малой кровью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, protector сказал:

Ульяновский завод резко подтянул качество продукции. УМЗ-4216 ходят до 500000 км., без капремонта на бензине, если на газе примерно каждые 100000 км. требуется замена сёдел клапанов, а лучше ГБЦ в сборе.

есть свои источники. три афто(421карб и две впрыск - ни одна не дотянула до двухсот - две слом колена, одна - проворот корня) летом рыскал по торгточкам(поиск КВ взамен сломан.) нашел ОДИН КВ(четыре сотки на среднем корне биения(с учётом сотки минуса - купил)).. остальные..с десяток просмотр. - значительно хуже..до неприличия.. за полдесятки, до полутора..)                                         пы.сы. с 87г и по сей  - нет на памяти такого с ЗМЗ(ВСЕ виденные , новые КВ - были в допуске)

заломал)).wmv

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Федот68 сказал:

А от А274 ??

Кто пробовал?

Или запчасти -'космос ??

По идее его поршня с шатунами если в 402 мотор впихнуть...

А ГБЦ у них какая??

у самого лежит 402ой.. как раз шатунам в нём клёк и гильзы - под расточку.. и РВ поменять пора) маракуем  пока..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, protector сказал:

если на газе примерно каждые 100000 км.

чот быстро.. заводские(ГБЦ421 - триста выхаживали, в среднем)причины выхода -  либо жмут клапана(очень часто..любители тишины)), або , позднит зажигание, или беднят смесь (богатят навряд..дорого)) советские(и примерно до 97г года ГБЦ) - запросто за триста(сколь до того - неведомо)). точённые с РВ (сёдла) и клапана 53 - примерно - 200000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста.. раз зашла песня про УМЗ.. основной затык(начиная с ЕВРО 3) - перегрев(предусмотренный заводом изговредителем)) разборка показывает перегрев ЦПГ(растрескивание юбок поршней)                  найтиб  способА "перешить"(градусов под 80) пробовал кто??

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gazonchik1969 сказал:

чот быстро.. заводские(ГБЦ421 - триста выхаживали, в среднем)причины выхода -  либо жмут клапана(очень часто..любители тишины)), або , позднит зажигание, или беднят смесь (богатят навряд..дорого)) советские(и примерно до 97г года ГБЦ) - запросто за триста(сколь до того - неведомо)). точённые с РВ (сёдла) и клапана 53 - примерно - 200000.

Речь о Газелях на метане , с большими фургонами. К цельнометаллическим и стандартам с тентом не относится. У меня на обслуживании около 20 маршруток с УМЗ-4216 Евро-3,на пропане,  почти у всех пробег за 300000 км., пашут как пчёлки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

кста.. раз зашла песня про УМЗ.. основной затык(начиная с ЕВРО 3) - перегрев(предусмотренный заводом изговредителем)) разборка показывает перегрев ЦПГ(растрескивание)                  найтиб  способА "перешить"(градусов под 80) пробовал кто??

Смотри мои фото о внедрении УМЗ-4216 на мой Газон в 2012 году. Сразу замена корпуса термостата на обычный 421-й и никакого перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, protector сказал:

Речь о Газелях на метане , с большими фургонами. К цельнометаллическим и стандартам с тентом не относится. У меня на обслуживании около 20 маршруток с УМЗ-4216 Евро-3,на пропане,  почти у всех пробег за 300000 км., пашут как пчёлки.

чудеса)) от нам невезуха)) перегревы??(не дай вам бох))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, protector сказал:

Смотри мои фото о внедрении УМЗ-4216 на мой Газон в 2012 году. Сразу замена корпуса термостата на обычный 421-й и никакого перегрева.

так ОЖ охладили.. термостаты радиаторы.. датчик отдельный на вент.. но хоца именно "перешить"(чоб усе параметры - принимал как родные , не "думал" - недогрев))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gazonchik1969 сказал:

чудеса)) от нам невезуха)) перегревы??(не дай вам бох))

У меня Газель с 4216, пропан-метан, фургон 4м.- длина, 2,2м.- высота, пустая весит 3650 кг.,(баллоны, швеллеры в раме, ящики и т.д.) Проблемы перегрева нет, от слова совсем. Да и климат у нас тёплый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, protector сказал:

Речь о Газелях на метане , с большими фургонами.

знакомо(по межгороду)обороты(ранний выход из строя ГБЦ). чоб там ни мудрили..но при таких клапанах и рабобъёме(тем паче газ) , раб. дапазон - трёха(мона и коксануть - но недолго)    16клапанники тут выигрывают(выхлоп свободнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

знакомо(по межгороду)обороты(ранний выход из строя ГБЦ). чоб там ни мудрили..но при таких клапанах и рабобъёме(тем паче газ) , раб. дапазон - трёха(мона и коксануть - но недолго)    16клапанники тут выигрывают(выхлоп свободнее)

До 4216 стоял 405-й, такая же фигня, только не тянул ни хрена, этот хоть на 5-й едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...