Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Собираю "Газончик"

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Федот68 сказал:

И этих для 24/402/410 есть в свободной продаже

Правда не совсем вертикально элемент стоит, но и не полностью вбок.

Щаз сфотаю

Мотор стоит в бухлобусе. И 402. Но по масллсистеме от 24 нет разницы.

Фильтра предпочитаю те, что к змз560 шли. Такой одноразовый штайродизель. И фильтрация у дизельного лучше. И храповик на жопке позволяет даже прикипевший легко потом открутить

20190313_190105.jpg

20190313_190048.jpg

У Вас такой приобрести можно? У нас в городе таких нет вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik1969 сказал:

 

 

 
Главное новшество масляного фильтра “НПК “Базальт” – параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре.

Нашел и прочитал про него. Это как купить специальный магнит и прикрепить его к мф для собирания струшки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mozddok сказал:

У Вас такой приобрести можно? У нас в городе таких нет вообще. 

Сначала проверь как станет мотор относительно рулевой колонки.

Например переходник когда от нысы на М20 ставишь - только фильтра типа ваз2105 лезут. Особонизкие. Иначе тупо в рулевую колонку упираются...

Главное почему на бухлобусе переходник под жигофильтр - обслужить родной стакан 24/402 проблемно - неудобный подлаз к сливной его пробке.

А так при наличии в ларьке у нас - ноу проблем. Куплю и вышлю.

Хотя может проще в каком интернет магазине глянуть. Телодвижений меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

Сначала проверь как станет мотор относительно рулевой колонки.

Например переходник когда от нысы на М20 ставишь - только фильтра типа ваз2105 лезут. Особонизкие. Иначе тупо в рулевую колонку упираются...

Главное почему на бухлобусе переходник под жигофильтр - обслужить родной стакан 24/402 проблемно - неудобный подлаз к сливной его пробке.

А так при наличии в ларьке у нас - ноу проблем. Куплю и вышлю.

Хотя может проще в каком интернет магазине глянуть. Телодвижений меньше.

По поводу упора в рулевую колонку пока не могу проверить. В интернете не нашел что их продают, имеются обычные переходники. 

После установки двс и руль.  колонке тогда и будет видно нужен он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа какая-то...

В трех лабазах на просьбу продать переходник с наклонным фильтром сделали круглые глаза... в еще двух -"было но давно".

Еще парочка пральных лавок осталась. Но не по пути совсем.

Чудны дела твои, господи...

А одних редукторных стартеров на наши моторы - полтора десятка видов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Федот68 сказал:

Жопа какая-то...

В трех лабазах на просьбу продать переходник с наклонным фильтром сделали круглые глаза... в еще двух -"было но давно".

Еще парочка пральных лавок осталась. Но не по пути совсем.

Чудны дела твои, господи...

А одних редукторных стартеров на наши моторы - полтора десятка видов...

 :-) а у нас вообще о таких не слышали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mozddok сказал:

 :-) а у нас вообще о таких не слышали. 

Я свой ставил.. в 2001-2002 году. Тогда в лабазах эти переходники на выбор лежали и те и те. в одинаковых коробках.

 Единственный затык - труба , что подачи масла в фильтр из комплекта коряво ставала ( уж не помню каким местом но пришлось из старой сваривать ). Ну - переварка этой трубы для тебя не проблема, судя по работе с рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

 По мотору сразу.

Выход на печку делай из "танчика" - така хрень для годзилломоторов. ставится вместо задней заглушки ГБЦ.

Уберёшь самую застойную зону 24\21 моторов.

Хотя самое правильное.... делать его оттуда где на 402 ГБЦ стоит термоклапан системы рециркуляции - из зоны между 2 и 3 цилиндрами - самое горячее место в ГБЦ ( два выпускных канала вместе)

но там проблемы с толщиной стенки рубашки ГБЦ- может "мяса" не хватить под закручивание штуцера ( кран в этом месте ЗЛО. если делать кран в системе печки - то только трёхходовой - шоп был байпастный канал при перекрытии жижи в радиатор печки )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mozddok сказал:

Нашел и прочитал про него. Это как купить специальный магнит и прикрепить его к мф для собирания струшки. 

вывод , без понимания - пустой звук.             работу СС (циркуляцию масла) по системе , ДВС (24 - 402) понимаешь ?? если нет - не парься, ставь переходник))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gazonchik1969 сказал:

вывод , без понимания - пустой звук.             работу СС (циркуляцию масла) по системе , ДВС (24 - 402) понимаешь ?? если нет - не парься, ставь переходник))

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

Да.

 По мотору сразу.

Выход на печку делай из "танчика" - така хрень для годзилломоторов. ставится вместо задней заглушки ГБЦ.

Уберёшь самую застойную зону 24\21 моторов.

Хотя самое правильное.... делать его оттуда где на 402 ГБЦ стоит термоклапан системы рециркуляции - из зоны между 2 и 3 цилиндрами - самое горячее место в ГБЦ ( два выпускных канала вместе)

но там проблемы с толщиной стенки рубашки ГБЦ- может "мяса" не хватить под закручивание штуцера ( кран в этом месте ЗЛО. если делать кран в системе печки - то только трёхходовой - шоп был байпастный канал при перекрытии жижи в радиатор печки )

 

Вот заместо этой заглушки "танчик" устанавливать? У меня там же краник имеется на голове, думаю краника достаточно будет.

У Вас давно такой фильтр стоит в вертикальном расположении? Замечания по работе ДВС имеются?

20180819_132542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. вместо этой.

 Только моторный щит доработать кувалдометром придётся - шоп к шлангу подлаз был.

 И невредно рассверлить дыру в танчике . но без фанатизма - шоп "дуло" не лопнуло.

4й цилиндр пасибу скажет.

Краник - зло.

вместо него  я сварил уголковый штуцер ( на вторую печку)

Причём.

 одна печка - с верхнего штуцера и отсос в корпус помпы.

Вторая - с танчика а отсос  в тройник после радиатора перед помпой.

 та, которая с танчика греется раньше и лучше.

ну и шланги печкины - не ф16 штатные. а минимум ф18 ( ф20 могут на трубках не обжаться)

фильтр этот на моторе с... 2002 года активно катается.

 Пробег ( мой) далеко за 300тысяч. Брал его на 120й тысяче. При переборке вкладыши 0,05 не полезли. В... 2009 году шлифовал колено.  на 0,25 . тогда же и поршневую точил на 92,5.

Поршневая ещё годик походит. Колено - следующую поршневую наверняка переживёт.С просто заменой вкладышей и чисткой полостей.

Масло - только синтетика. 5х50 саечек.

режим езды - "тапка в пол".радиатор - современная медная двухрядка.( дабы вентилятор гарантированно не  встречался с радиатором)

Вентилятор - газелин 11 лопастей.

Объём жижи общий - около 12-13 литров.

 Расширительный бачок отсутствует как класс.

 При т-ре -30*С - соты покрыты жижей. При рабочей (90-95) - жижа из радиатора не выливается.

датчик масляный на показометр - в  канале после 2-го корня то бишь чуть позади генератора. так вернее смотреть давление.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2019 в 21:23, Федот68 сказал:

да. вместо этой.

 Только моторный щит доработать кувалдометром придётся - шоп к шлангу подлаз был.

 И невредно рассверлить дыру в танчике . но без фанатизма - шоп "дуло" не лопнуло.

4й цилиндр пасибу скажет.

Краник - зло.

вместо него  я сварил уголковый штуцер ( на вторую печку)

Причём.

 одна печка - с верхнего штуцера и отсос в корпус помпы.

Вторая - с танчика а отсос  в тройник после радиатора перед помпой.

 та, которая с танчика греется раньше и лучше.

ну и шланги печкины - не ф16 штатные. а минимум ф18 ( ф20 могут на трубках не обжаться)

фильтр этот на моторе с... 2002 года активно катается.

 Пробег ( мой) далеко за 300тысяч. Брал его на 120й тысяче. При переборке вкладыши 0,05 не полезли. В... 2009 году шлифовал колено.  на 0,25 . тогда же и поршневую точил на 92,5.

Поршневая ещё годик походит. Колено - следующую поршневую наверняка переживёт.С просто заменой вкладышей и чисткой полостей.

Масло - только синтетика. 5х50 саечек.

режим езды - "тапка в пол".радиатор - современная медная двухрядка.( дабы вентилятор гарантированно не  встречался с радиатором)

Вентилятор - газелин 11 лопастей.

Объём жижи общий - около 12-13 литров.

 Расширительный бачок отсутствует как класс.

 При т-ре -30*С - соты покрыты жижей. При рабочей (90-95) - жижа из радиатора не выливается.

датчик масляный на показометр - в  канале после 2-го корня то бишь чуть позади генератора. так вернее смотреть давление.

Спасибо за информацию. Буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"танчики"(на 18) и протчие "штуцера"(на 18) - газелины (искать в их лабазах и разборках).  на помпу - шкив 421ый(малый диаметр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за подсказки. Сейчас все силы брошены для модернизации рамы, которая почти готова. Если все пойдет как надо то уже на недели авто будет стоять на колесах. Все доработки ДВС будут проводиться в будущем, иначе я его никогда не соберу а хочется уже погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаеш так лучше/прочнее чем сквозной болт тоесь палец со втулкой?

1.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гога68 сказал:

считаеш так лучше/прочнее чем сквозной болт со втулкой?

1.jpg

А почему бы и нет. Крепление закреплено на уголок+болтами прикручено к раме,  угол уперается в усилитель ко всему уголок будет прихвачен к раме.  По нашим расчетом это 100 % вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покраска произведена 

20190328_162924.jpg

20190328_162917.jpg

20190328_162907.jpg

 

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и думаю я его взял в мае 2018 в планах был выезд к сентябрю того же года, но вот почти год пролетел а ГАЗончик только уверенно на колеса стал. Мдааа сколько требует внимания, времени, сил эта любовь к такому рода  авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сегодня день прошел не зря 

20190402_171133.jpg

20190402_164155.jpg

20190402_164149.jpg

20190402_164138.jpg

20190402_164115.jpg

20190402_164121.jpg

20190402_164129.jpg

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...