Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Собираю "Газончик"

Рекомендованные сообщения

Посмотрел, если раздатка уйдет на 1 см вверх (больше нельзя) ничего критичного не будет получится вариант номер 2. 

de8252es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо опустить двигатель и переварить заднюю перекладину. Стоит пожертвовать кривым в угоду прямой работы карданчика.

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а имеются здесь люди у которых карданчик так же как и у меня, или у всех флянцы друг на друга смотрят. Отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как сделано. Нормалек. У меня труба стандарт малость перегнутая, глушак с 21 волги а крепится на кронштейн шишиги старого образца. 

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем у кого ДВС 402 при установке лодка не упиралась в колокол. Если есть фото сколько места остается когда двигун стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Моторный щит в салон ушёл. Печка родная не влезает.

Есть фото со стороны двс где и как  упирается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сильно умничать  ты колокол сверлил под подушки . некоторые  ленту транспортерную ставят .да ДВС  какой раньше стоял под стартер чета надо мутить.  Все попроще без лодки  выставлять .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey Polivin сказал:

Не могу сильно умничать  ты колокол сверлил под подушки . некоторые  ленту транспортерную ставят .да ДВС  какой раньше стоял под стартер чета надо мутить.  Все попроще без лодки  выставлять .

 

Нет не сверлил с 21 волги он. Двигун родной стоял, а стартер что с ним не так??? Без лодки это все хорошо но интересно , лодка влезет или мотор будет упираться? Поэтому и спросил за фото как это все выглядет.

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

До завтра. Темно уже.

У Вас стоит 402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много переделывал.  Траверсу опускал? Или раздатку поднимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умз 451 это семейство уаз. Не требует переделок ,окромя выреза в районе стартера в кузове . Все остальное можно оставить на месте и передние опоры на раме тоже переделывать не надо. Вообще семейство уаз двигатели ,довольно просто внедрить начиная с двигателя 21 Волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не могу понять встанет ли кузов или нужно будет его дорабатывать с помощью чего либа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в разных местах и напарник и рама и лодка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно все покажет когда будет стыковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2019 в 22:06, mozddok сказал:

Посмотрел, если раздатка уйдет на 1 см вверх (больше нельзя) ничего критичного не будет получится вариант номер 2. 

de8252es-960.jpg

На картинках абсолютная ересь.

К номер 4 подпись должна быть от номер 2.

А номер 3 - иметь подпись от четвертого рисунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mozzdok , выставляй максимально удобные условия для работы промежуточного и заднего карданов, а с передним как получится : - передний мост всё равно вспомогательный и приемлемых условий для работы всех карданов всё равно не создашь - машина слишком короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя во в чём то похожей ситуации пошел на понижение уровня установки раздатки .  Чтобы не мучиться сразу сделал новую поперечину на базе поперечины от буханки. Из отрицательных моментов получил то, что двигатель встал на взлет несколько больше, чем обычно . Может быть  уровень топлива в поплавковой камере немножко уменьшить, чем предписано мануалом, а может и  наплевать. Во всем остальном мотору пофиг.  Теоретически несколько ухудшились условия работы промежуточного карданчика, но на практике я этого не заметил. Правда, на Газике в последнее время езжу мало. 

И да, может не стоит так сильно поднимать хвостовик заднего моста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mozddok сказал:

Еще не закреплено, но как то так будет 

20190405_164900.jpg

 

 

Если вы про этот мост то он передний. Он так и был, раньше стоял на м72. Соотвестественно перечулкован как нужно. А если про задний то он тоже такой был когда авто покупал.

 

32 минуты назад, хауптман сказал:

Я у себя во в чём то похожей ситуации пошел на понижение уровня установки раздатки .  Чтобы не мучиться сразу сделал новую поперечину на базе поперечины от буханки. Из отрицательных моментов получил то, что двигатель встал на взлет несколько больше, чем обычно . Может быть  уровень топлива в поплавковой камере немножко уменьшить, чем предписано мануалом, а может и  наплевать. Во всем остальном мотору пофиг.  Теоретически несколько ухудшились условия работы промежуточного карданчика, но на практике я этого не заметил. Правда, на Газике в последнее время езжу мало. 

И да, может не стоит так сильно поднимать хвостовик заднего моста ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить будет. Задумано всё без глобальных косяков.

При внесении изменений в конструкцию важно не сжигать за собой мосты, то есть не натворить таких делов, что невозможно вернуться хотя бы на уровень назад. Что бы можно было иправить неудачное решение малой кровью. Что бы не весь узел переделывать, а только часть его. Разборные конструкции, модульный принцип и т.д.

У меня на работе щас такая полоса - исправляю чужие промахи.  Неприятное занятие. Финансирование по теме кончилось, а результат не достигнут. Надо всё исправить, пока за жопу не взяли, а возможности  минимальные.  В середине процесса, когда уже пришло понимание, что на стадии теоретической проработки сильно ошиблись с требуемым крутящим моментом , запроектировали и изготовили дополнительный планетарный редуктор, который изящно вписывался в существующую конструкцию. Чем не выход ? Так какая то блядь дала разработчику неправильный размер ниши, куда должен войти редуктор. Так он и не входит. Переделывать нишу почти нереально. Щас великий пост, а слова приходят на ум только  матерные. 

Короче, как говорят немцы :  " Besser zwei mahl messen, als einmahl vergessen " , что примерно соответствует нашему " Семь раз померь и один раз не забудь " 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...