Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Собираю "Газончик"

Рекомендованные сообщения

у уаз 469 там опора пятка есть, на которую вес колеса приходит при движении. по идее это должно защищать правый задний угол. Поз. 9 на рисункеСтупицы, колеса и шины. УАЗ 3151, 2206

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kovalski сказал:

у уаз 469 там опора пятка есть, на которую вес колеса приходит при движении. по идее это должно защищать правый задний угол. Поз. 9 на рисункеСтупицы, колеса и шины. УАЗ 3151, 2206

ну коли дело только в ней, так её не долго изладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да голову ломаю по тому как себе сделать крепление запаски. Сейчас кузов с широкой левой дверью - штатного места под запаску нет. Сделано крепление на раме, по типу как на буханке. Всем удобно, но на покатушках задеваю им за землю, разок сел в колее из-за него. На фото видно как висит. Теперь вожу в кузове его. А хочется пространство кузова не ограничивать запаской, а приспособить ее куда-нибудь. Нравится вариант 469, легкая конструкция, и если сделать ее грамотно, с пяткой, то кузову ничего не будет. Но  смущает то, что фонарь можно легко разбить при открытии.  

Photo0482.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kovalski сказал:

да голову ломаю по тому как себе сделать крепление запаски. Сейчас кузов с широкой левой дверью - штатного места под запаску нет. Сделано крепление на раме, по типу как на буханке. Всем удобно, но на покатушках задеваю им за землю, разок сел в колее из-за него. На фото видно как висит. Теперь вожу в кузове его. А хочется пространство кузова не ограничивать запаской, а приспособить ее куда-нибудь. Нравится вариант 469, легкая конструкция, и если сделать ее грамотно, с пяткой, то кузову ничего не будет. Но  смущает то, что фонарь можно легко разбить при открытии.  

Photo0482.jpg

я не заморачивался с этим. Просто в кузове лежит. Хотя может приспособить её вертикально к рундуку подняв лавку иль подрезав? столько народу у меня нету чтоб обе лавки были заняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kovalski сказал:

да голову ломаю по тому как себе сделать крепление запаски. Сейчас кузов с широкой левой дверью - штатного места под запаску нет. Сделано крепление на раме, по типу как на буханке. Всем удобно, но на покатушках задеваю им за землю, разок сел в колее из-за него. На фото видно как висит. Теперь вожу в кузове его. А хочется пространство кузова не ограничивать запаской, а приспособить ее куда-нибудь. Нравится вариант 469, легкая конструкция, и если сделать ее грамотно, с пяткой, то кузову ничего не будет. Но  смущает то, что фонарь можно легко разбить при открытии.  

Photo0482.jpg

Там ниже по теме я описывал как сделал крепеж калитки. Если интересно спрашивайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо пятки у меня фаркоп. На него колесо упирается. Больше не придумал иначе зданий борт  при открытии у меня упирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснения, увидел, что кузов усиляли. как по мне - усиление при использовании кронштейна крепления колеса очень нужно для наших кузовов, к сожалению, на моем кузове уже поздно такое проделывать, работы по нему завершил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mozddok сказал:

почему будет выламывать?

Вес запаски ,вибрация ,годка через два три сами поймёте .

100_6328.JPG

100_6133.JPG

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Kovalski сказал:

да голову ломаю по тому как себе сделать крепление запаски. Сейчас кузов с широкой левой дверью - штатного места под запаску нет. Сделано крепление на раме, по типу как на буханке. Всем удобно, но на покатушках задеваю им за землю, разок сел в колее из-за него. На фото видно как висит. Теперь вожу в кузове его. А хочется пространство кузова не ограничивать запаской, а приспособить ее куда-нибудь. Нравится вариант 469, легкая конструкция, и если сделать ее грамотно, с пяткой, то кузову ничего не будет. Но  смущает то, что фонарь можно легко разбить при открытии.  

Photo0482.jpg

Под раму - не рассматривал вариант? Трещётку от 130го присобачить, и на то место, где ящик сзади висел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей Попович сказал:

Вес запаски ,вибрация ,годка через два три сами поймёте .

100_6328.JPG

100_6133.JPG

Может Вы правы, время покажет, но я смотрю по Вашему фото что  усилитель на кузове у Вас отсутствует вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МММ сказал:

Под раму - не рассматривал вариант? Трещётку от 130го присобачить, и на то место, где ящик сзади висел. 

так примерно на том месте и стоит, к раме снизу аккурат под усилитель прицепного приварен кронштейн запаски от буханки.

 

image.png.c695a82c688ce5883daf0ca3f75a2e42.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Kovalski сказал:

так примерно на том месте и стоит, к раме снизу аккурат под усилитель прицепного приварен кронштейн запаски от буханки.

 

image.png.c695a82c688ce5883daf0ca3f75a2e42.png

А чем не нравится? 
 

Можно, как у ДЕФа, на капот. Потребуются переделки. И как отнесутся гайцЫ к такой идее?))

 

1A794B07-17CE-4CAE-AC50-24E9882F069F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, МММ сказал:

А чем не нравится?

По городу кататься все нравится! еще плюс - если залезать в кузов через задний борт, то удобно опираться на колесо как на подножку ;)

а на покатушках мешает - самая низкая точка получается, цеплялся ею. сейчас как выезжаю по бездору, то запаску в кузов.

 

15 минут назад, МММ сказал:

Потребуются переделки. И как отнесутся гайцЫ к такой идее?))

моя концепция - стараюсь внешне с меньшим количеством переделок, да и гайцам как красная тряпка будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kovalski сказал:

По городу кататься все нравится! еще плюс - если залезать в кузов через задний борт, то удобно опираться на колесо как на подножку ;)

а на покатушках мешает - самая низкая точка получается, цеплялся ею. сейчас как выезжаю по бездору, то запаску в кузов.

 

моя концепция - стараюсь внешне с меньшим количеством переделок, да и гайцам как красная тряпка будет

Все правильно, как писал выше сядешь на это колесо в колие и будешь потом прыгать с бубном. Ай яяй что же его не убрал, да и так пробил колесо и пока снимать будешь запаску весь в грязный станешь. По мне практичней УАЗо креплений нет, сделай усилитель и забудь про него. Я конечно мало проехал но по таким ебеням что если бы было плохо сделано оторвало его давным давно. Главное чтобы запаска не висела, упор был, тогда будет все "хокей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kovalski сказал:

моя концепция - стараюсь внешне с меньшим количеством переделок, да и гайцам как красная тряпка будет

Тогда еще идея, безумней..))

Замутить запаску на водительскую дверь. Чтобы внешне - смотрелось как оригинал, несмотря на переделанную дверь. На том же ДЕФе - запаска висит на задней двери, и открывается вместе с ней. Да, придётся усилить дверцу и с замком ( ручкой) помудохаться.. внешне, правда, будет смотреться оригинально.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, МММ сказал:

Тогда еще идея, безумней..))

Замутить запаску на водительскую дверь. Чтобы внешне - смотрелось как оригинал, несмотря на переделанную дверь. На том же ДЕФе - запаска висит на задней двери, и открывается вместе с ней. Да, придётся усилить дверцу и с замком ( ручкой) помудохаться.. внешне, правда, будет смотреться оригинально.. 

ну... ваще, оторвет ее к херам, идея точно безумная.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Гога68 сказал:

ну... ваще, оторвет ее к херам, идея точно безумная.....

Но воплотимая. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mozddok сказал:

Но воплотимая. 

 

на краю даери, далеко от петель, большой рычаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mozddok сказал:

Но воплотимая. 

 

Согласен.

4 минуты назад, Гога68 сказал:

на краю даери, далеко от петель, большой рычаг

на УАЗке есть писюн, который придерживает запаску в закрытом состоянии. Вариантов много, как это можно решить. Зато и дверь широкая, и запаска на нужном месте. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, МММ сказал:

Вариантов много, как это можно решить. Зато и дверь широкая, и запаска на нужном месте. 

 

варианты и правда есть, кронштейн откидной к примеру. только вот, а нужен ли такой огород? может ну его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже замучился с расходом примерно до 25 литров доходит смешанный цикл горы-город, у всех так или только у меня ДВС 21. И еще какой объем топливного бака на Ашке по шюпу показывает 20 литров есть, но заливаю 56 литров еще. Щуп трындит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mozddok сказал:

Уже замучился с расходом примерно до 25 литров доходит смешанный цикл горы-город

на состав смеси укажет цвет свечей, можно ориентироваться по нему. Если все нормально, но при этом высокий расход - искать место утечки. у меня было, что пропускала мембрана бензонасоса - часть бенза выливала наружу через отверстие в корпусе, а часть в масло. при этом расход пугал своими цифрами. заметить было не просто - мотор горячий и вытекающий бенз тут же испаряется. заметил так - под капотом все запылилось, а крышка стартера сверкала чистотой. понаблюдал при рабочем двигле - струя бенза прыскает прям на крышку. вскрыл бензонасос и нашел трещины в мембране. 

мотор у меня - блок 451 (считай тот же 21, отличия минимальны), гбц 414 под 92 бензин, карб ДААЗ 4178-40, зажигание АТЭ-2 с небольшими доработками, расход радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понаблюдать, а то пыли нет и видимых признаков так не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...