Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Badcat

Вопрос по воздушному фильтру

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

подскажите пожалуйста какой воздушный фильтр со сменными элементами возможно установить вместо штатного на М20, с минимальными доработками?

вопрос интересует исключительно из-за удобства эксплуатации

большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://xn--80aj1aecbdidf.xn--p1ai/product_info.php?products_id=105

самый простой вариант, если штатный цел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ Патриот, воздушный фильтр с корпусом в сборе. Иногда встречается пластмассовый корпус с фильтром Он дешевле  стоит примерно от 900 -1300 руб. Ставится  слева от карбюратора в моторном отсеке. Соединяешь с карбюратором ,  можно  рукавом от УАЗа шпильку крепления кастрюли старого фильтра убираешь.   Вентиляцию картера выводишь в рукав над карбюратором. 

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

первый вариант вообще супер !

не известно кто-то уже пробовал устанавливать элемент?

нормально подходит не болтается внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Badcat сказал:

Большое спасибо!

первый вариант вообще супер !

не известно кто-то уже пробовал устанавливать элемент?

нормально подходит не болтается внутри?

Не болтается. Только тарелку на дне оставлять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз огромное спасибо!

отличное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2018 в 11:42, ВладимирВ сказал:

Не болтается. Только тарелку на дне оставлять не надо.

Я без тарелки тоже эксплуатировал.

Потом все же положил, она центрирует фильтр лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи у "Колеса истории" фильтрующий элемент сухого типа - ставится в родной корпус без переделок.

http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105

Получится - аутентично внешне и эффективно внутри..........

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядьки а разве родной фильтр с масляной ванной  плохо фильтрует воздух? И еще вопрос. Сколько видов воздушных фильтров утанавливалось на газ 69, если можно фото и на какие годы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инерционно- масляный фильтр  (фильтр с масляной ванной по вашему ) имеет степень очистки не более 95%. Сухой бумажный - 99 и далее десятые доли.  За инерционно- масляным фильтром ухаживать надо, промывать  там, масло  менять, запаришься короче. Мануалы читать, что вообще жесть.

Племянничек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий..полностью согласен!
Но мне легче промыть сетку и сменить масло.Я за оригинал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывай. У меня авто совсем не оригинал и к 402 мотору такой фильтр прилаживать совсем глупо. 

А пожалуй у инерционно- масляного есть существенное преимущество : там кроме масла ничего менять  не надо, он типа вечный ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, хауптман сказал:

..........А пожалуй у инерционно- масляного есть существенное преимущество : там кроме масла ничего менять  не надо, он типа вечный ! 

Тож промываю, только фильт УАЗкин. кстати, Дим, он не вечный. Кронштейн, бывает, ломается, хрен найдешь потом. :picknose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2019 в 09:13, Антон сказал:

купи у "Колеса истории" фильтрующий элемент сухого типа - ставится в родной корпус без переделок.

http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105

Получится - аутентично внешне и эффективно внутри..........

 

Мне тоже этот вариант кажется лучшим. Штатная железная сетка и тарелка под ней намного тяжелее бумажного элемента. Убрав их, снижаем раскачивающую нагрузку на карб. Что касается опасений, что в оси и механизмы карба перестанет поступать масло, они напрасны. Через шланги вентиляции картера масляного тумана в карб приходит в достатке. И да, эффективность бумажной шторки намного выше смоченной маслом сетки с ячейками, видимыми невооруженным глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2018 в 20:41, Combatant сказал:

УАЗ Патриот, воздушный фильтр с корпусом в сборе. Иногда встречается пластмассовый корпус с фильтром Он дешевле  стоит примерно от 900 -1300 руб. Ставится  слева от карбюратора в моторном отсеке. Соединяешь с карбюратором ,  можно  рукавом от УАЗа шпильку крепления кастрюли старого фильтра убираешь.   Вентиляцию картера выводишь в рукав над карбюратором. 

нет ли фото окончательного результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К сожалению нет, так как фотографий не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...