Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

И еще

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскормленный на УАЗе,начинаю понимать,что НИВА едет ЛУЧШЕ, но так долго,как УАЗ не сможет...Но для себя, сделал вывод,на охоту ездить два месяца в году,НИВАс 3д,лучший джип ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lisovin161 сказал:

Вскормленный на УАЗе,начинаю понимать,что НИВА едет ЛУЧШЕ, но так долго,как УАЗ не сможет...Но для себя, сделал вывод,на охоту ездить два месяца в году,НИВАс 3д,лучший джип ...

Если сравнивать в стандарте, то лучше.

Быстрее, комфортнее, удобнее и расход меньше.

Если нужна уже какая-то специфическая проходимость, т.е. необходимы доработки авто, то здесь Нива не выдерживает и начинает умирать очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался, позастревал, поломался...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ДПКВ. Обзор МПСЗ

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ ромб= говноговняное, обычно сразу не работают поделки этого сракодела. Купи датчик Автотрэйд или Автоком.

Вижу, что Костромской поставил, тоже добрый производитель, а щитки- защиты ему пофиг, что я на Газелях вижу....

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изобретаю инжектор на родной ДВС.

Делайте ставки...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво конешно, и руки откуда надо растут, только вот вопрос: на кой м20 (пусть даже 21Б) впрыск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

красиво конешно, и руки откуда надо растут, только вот вопрос: на кой м20 (пусть даже 21Б) впрыск?

Вопрос , и ответ не риторические.

 

система питания с впрыском не имеет узкого места, присущего карбюраторной - нет диффузора карбюратора.

Отсюда априори лучшая наполняемость цилиндров воздухом.

топлива же накидать - нивапрос.

Ну и прально написанная программа для мозгов - кроме общего некоторого повышения мощности ( причину выше написал) позволяет сделать работу мотора ровнее и на переходных и на стартовых( холодных) режимах.

 

Вот меня в этих киношках только стоявший до инжектора канбюратор огорошил...

НАХУА??

МПСЗ ,да с коррекцией УОЗ по ДД - штука , безусловно рульная.

( вот опять же как корректировать на М20 и современных бензинах??)

Впечатляет даже не аккуратность механической части работ.

а именно эти самые НИОКР по написанию правильной проги для мозгов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Федот68 сказал:

Вопрос , и ответ не риторические.

 

система питания с впрыском не имеет узкого места, присущего карбюраторной - нет диффузора карбюратора.

Отсюда априори лучшая наполняемость цилиндров воздухом.

топлива же накидать - нивапрос.

Ну и прально написанная программа для мозгов - кроме общего некоторого повышения мощности ( причину выше написал) позволяет сделать работу мотора ровнее и на переходных и на стартовых( холодных) режимах.

 

Вот меня в этих киношках только стоявший до инжектора канбюратор огорошил...

НАХУА??

МПСЗ ,да с коррекцией УОЗ по ДД - штука , безусловно рульная.

( вот опять же как корректировать на М20 и современных бензинах??)

Впечатляет даже не аккуратность механической части работ.

а именно эти самые НИОКР по написанию правильной проги для мозгов....

оно всё это круто, конешно, ничо не говорю, только на мой вкус эти моторы сами по себе интересны, таки как есть. а впрыск на них, это , ну...., как...., как навигатор на неандертальце, во!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Гога68 сказал:

оно всё это круто, конешно, ничо не говорю, только на мой вкус эти моторы сами по себе интересны, таки как есть. а впрыск на них, это , ну...., как...., как навигатор на неандертальце, во!

впрыск , грамотно сделанный - только улучшает эластичность мотора.

А эластичность - главная фича длинноходного нижнеклапанника.

 

Такшта улучшение главной характеристики мотора - тока гут.

Другой базар - обьем переделок впечатляет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ж не против вовсе, дело интересное и почитать о таком интересно, правда я предпочитаю именно читать текст и разглядывать фотки, а видео это не то, жаль, коли всё будет в видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 лет, как переключился на ремонт инжекторных машин, ненависть к карбюраторам на своих Газиках, только ширится и крепнет. Для Волги уже готовлю установку ЭСУД, на Микас 7 (считаю это наиболее приемлемым).

gaz69-68  Вижу ВАЗовские компоненты ЭСУД, на Я5 будете реализовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый выезд на инжекторе

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вроде, как тяга амортизатора имеет сильно свободный ход? Нет, всё нормально, вкл. качество выше и рассмотрел.:drinks:

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...