Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

листы рессор куплю

Рекомендованные сообщения

попробую эдак. нужны 

№6 и №8 и №3 передней рессоры новых по паре каждого. это которы с хомутами по каталогу 71 года. СССР не новодел

все с одного места по доставке. до пятерки за все

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обмен а все это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

куплю

№6 и №8 и №3 передней рессоры новых по паре каждого. это которы с хомутами по каталогу 71 года. СССР не новодел

все с одного места по доставке. до пятерки за все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе страшную тайну.

Все листы, кроме коренных - прекрасно вырезаются/подбираются от УАЗ452

 Хомуты - несложно ( и лучше) новые сделать из полосы 25Х4. Как крепить их к листу ?

 Если проблема просверлить лист ( а это непросто) - товполне допустимо крепить хомут электрозаклёпкой.

 В смысле - тупо приварить хомут через просверленное отверстие ( Ф 10 мм  вполне оптимально для этого)

То, что ты отпутишь при этом закалку самого кончика листа ( где крепится хомут) -ничего страшного.

 При аккуратной работе и "голвку заклёпки" сваркой сформировать несложно.

Так что не парь моск ни себе, ни людЯм :keeporder:

 С коренным задним  - сложнее

Под него заготовку трудно найти ( канает вроде как только из 21 перековать)

 передние было дело - из тех же буханочных коренных перековывал . и коренной и подкоренной.

 Правда закалку потом опытному термисту доверял делать.

 Сам - не умею.

 Есть ещё способ

 Посмотри - как сделаны уши на коренных литах ЗиЛ130.

 Если память не врёт - на Виллисе что-то подобное.

 В смысле ухо - есть деталь , отлитая/отфрезерованная из массивной железяки.

 к листу крепится одним болтом и стремянкой.

Понятное дело - аутентичности никакой. но ездить , и очень уверенно ездить - можно.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Открою тебе страшную тайну.

Все листы, кроме коренных - прекрасно вырезаются/подбираются от 452

почему в Красной Армии даже после третьей не закусывают? эту тайну сам знаю. вот не лень писать было?

по сути. 452 оч. хорошо подходят на зад. на перед именно те с хомутами без переделки ну не то. клепать делать хомуты ну лениво лучше купить. деньгов моих жалко стало?

да и новы 452 кончились на зад толко хватило чуть на перед осталось. а покупать рессоры, коль не переклепывать двух не хватит. оно дороже выйдет

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Если надо могу посмотреть нужные листы рессор, но б/у. Есть целая куча. Выберу, фото сделаю, а там решай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SergeiS сказал:

Приветствую! Если надо могу посмотреть нужные листы рессор, но б/у. Есть целая куча. Выберу, фото сделаю, а там решай.

давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные рессоры есть для сравнения, длину листов знаю. Ну а прогиб это уже ?? Смотреть только №3 или №6,8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SergeiS сказал:

Смотреть только №3 или №6,8?

да только их. коренны/подкоренны новы, остальны 452. надо толко 3 можно к ним еще 6 и 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

деньгов моих жалко стало?

Зажрались Вы батенька!Без обид, Федот вам самое бюджетное решение советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, lisovin161 сказал:

Зажрались Вы батенька!Без обид, Федот вам самое бюджетное решение советовал.

и так дохера где из дерьма леплю...... хотел бы сказать конфетку..... но жнет жаль не данила мастер.

так хоть где то время силы сэкономить. да и сказал же: не хватат. толь покупать и пределывать подгонять, толь готово взять. вот и бюджет весь/расклад

да и  задни так и сделал. облегченье маленько нельзя, зажрался сразу

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

В смысле ухо - есть деталь , отлитая/отфрезерованная из массивной железяки.

сиё ухо(готовое) есть - передний кронштейн , передних рессор. пришаманить подкладочку токома (для удобства) пы.сы. сей способ прозван - "по типу уайт"(по прочности - кованое ухо.. далеко позади)       ".. Обычно долговечность рессор определялась поломкой витых ушек их соединения с рамой. На БТР впервые применили, правда, тоже не сразу, более надежные кованые ушки (по типу "Уайт"), крепившиеся болтами и стремянками к коренному листу, не имевшему ослабляющих его загибов. Через много лет, убедившись в высокой работоспособности этого соединения и не найдя иной альтернативы, его использовали в рессорах грузовика ЗИЛ-130.."

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

 

его использовали в рессорах грузовика ЗИЛ-130.."

там "плавающий палец" коль не вру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

там "плавающий палец" коль не вру?

 

Только что, gazonchik1969 сказал:

кованые ушки (по типу "Уайт"), крепившиеся болтами и стремянками к коренному листу,

речь - за тип уха (рессорн.)   установив 2(два) накладных(стремянка + болт)  получаешь надобную длину и прочность (нагрузку берут - корень+подкорень) при запредельных - скорее оборвёт крепление к раме.. не дай бох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 установив уазины(469) "ушки"(подрезав ширину)  получаем мясистые (читай - более годные)  втулки(резин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gazonchik1969 сказал:

 установив уазины(469) "ушки"(подрезав ширину)  получаем мясистые (читай - более годные)  втулки(резин.)

только ль ушки? и по всей длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

только ль ушки? и по всей длине

по которой "длине"??    

 

Только что, Гога68 сказал:

установив уазины(469) "ушки"(подрезав ширину)  получаем мясистые (читай - более годные)  втулки(резин.)

речь за  -  бобикин кронштейн(ухо)  и буханкины листы.    вкупе(подрезав выпирания , вширь и вдаль)) = надобная длинаширина + большие втулки.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин выдумщики.... Вы по далям на газ 69..... да один раз поставить нормально перебранные( или новые ) родные рессоры и ещё лучше втулки желтые можно от волги подрезанные можно забыть про рессоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно у меня есть передние в сборе перебранные и покрашенные вроде. Просто год назад купил здесь раму с рессорами а эти остались. Фото могу завтра на вотсап . Мой номер.9107926418 за 5 килорублей отправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gazonchik1969 сказал:

 

 

речь за  -  бобикин кронштейн(ухо)  и буханкины листы.    вкупе(подрезав выпирания , вширь и вдаль)) = надобная длинаширина + большие втулки.

вот еще. нахрен надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Андрей006 сказал:

Если нужно у меня есть передние в сборе перебранные и покрашенные вроде. Просто год назад купил здесь раму с рессорами а эти остались. Фото могу завтра на вотсап . Мой номер.9107926418 за 5 килорублей отправлю.

выцапа нету. фотки  в тему иль на электронку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...