Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

тормозные трубки

Рекомендованные сообщения

Такой расклад. трубки у меня оказались разнокалиберные где медные где железны.Хочу поставить все медны большего диаметра чем железны. рабочи цилиндры на 32 вкруг. че с чем совместимо? как правильно подобрать? еще же тройники шланги

жижа будет бск зимой не ездить (про бск не бздеть меня устраиват кипеть не где, зимой не ездить зато воду не питат)

собираюсь покупать цилиндры трубки тройники шланги вот и спросил не ошибится бы

понятно в лабазе одно к другому подбирать ну хоть подготовится

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

А если вальцеватиль купить, проблема уйдёт.

лучше б объяснил чо с чем стыкуется. мож где переходники? на заднем мосту стояли трубки железны через переходники к цилиндрам на 32

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ихже два.железны диаметр меньше, медны больше иль щас по другому? больше вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра посветлу гляну, сфотографирую. Та которая на передние колёса была вроде стальной 6 мм. Заменил на медяшку. Проблем вроде не было. Задняя и которая до трайника вперёд, медяшка 8 мм. Хотя может подзабыл чего. , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные трубки медные все одного диаметра 6 мм. Штуцера на концах трубок 12 мм шаг резьбы 1.

8 мм это медная топливная трубка.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался вобщем. купил медны трубки 6 мм с подбором по длине и все остально. единственно трубки прямо в рабочие цилиндры не завернуть только через переходник. ну у меня так и было. в цилиндр переходник с уплотнением колечком медным в переходник трубка (теперь медна) в переходнике выступ под развальцовку трубки (в цилиндре его (выступа) нет да и резьба в нем не подходит под штуцер трубки). а раньше вроде штуцер трубки в цилиндр без переходника ставился? иль я уже запамятовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Саша Вии сказал:

Тормозные трубки медные все одного диаметра 6 мм. Штуцера на концах трубок 12 мм шаг резьбы 1.

8 мм это медная топливная трубка.

Есть и 5 мм медная трубка.

 Но базар не про то.

Были РТЦ прям с "сиськой" пол трубку. древние которые.

 ну - было и прошло.

 С развальцовкой трубок есть главная засада.

 Щаз не будем про "жигулиные"/фольксовы ( которые 5 мм и вальцуются "ромбиком")

Щаз про "наши", старорежимные Ф6мм.

 По правильному вальцовка должна быть "с подворотом" - то есть трубка вальцуется на конус, а потом края этого конуса подворачиваются внутрь. Дабы краюшки под зажатие были бОльшей толщины.

 Вариант - облудить развальцовку снутри.

 То есть в

 вальцуем трубку на конус. Вставляем  в трубку спичку. и богато облуживаем оловом/припоем ПОС 60-ПОС=40, обыкновенным радиотехническим - какой есть.

 С тем, чтобы получить толстые стенки этого конуса. и дырочку для прохода жижи внутри.

 Этот способ - гарантирует прекрасную герметичность узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Федот68 сказал:

 

Были РТЦ прям с "сиськой" пол трубку. древние которые.

 

значит не запамятовал. были! щас в лабазах таких нету 

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Федот68 сказал:

 

 По правильному вальцовка должна быть "с подворотом" - то есть трубка вальцуется на конус, а потом края этого конуса подворачиваются внутрь. Дабы краюшки под зажатие были бОльшей толщины.

 

именно таки трубки и купил. вальцовка с подворотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Гога68 сказал:

именно таки трубки и купил. вальцовка с подворотом

Выше мой спич на случай , когда купил трубки тупо на метраж- бухтой.

 И САМ их вальцуешь.

Впрочем - при ремонтных работах может пригодиться

 

И ещё.

 Главное правило при демонтаже старых РТЦ, когда трубку надо сохранить.

 Ключом "с зажимкой" только срываешь штуцер трубки со штуцера цилиндра

далее - откручиваешь спскник целиком, откручиваешь цилиндр, немного его выдвигаешь внутрь тормозного щита.

 И НАДЁЖНО УДЕРЖИВАЯ хорошим ключом штуцер трубки - вращаешь цилиндр.

 Ни в коем разе не трубкин штуцер.

 дабы не свернуть трубку.

та же бодяга при монтаже/демонтаже  тормозных шлангов.

 Главное - не свернуть тормозную трубку.

ну это так. на будущее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Федот68 сказал:

 

 Главное правило при демонтаже старых РТЦ, когда трубку надо сохранить.

 Ключом "с зажимкой" только срываешь штуцер трубки со штуцера цилиндра

далее - откручиваешь спскник целиком, откручиваешь цилиндр, немного его выдвигаешь внутрь тормозного щита.

 И НАДЁЖНО УДЕРЖИВАЯ хорошим ключом штуцер трубки - вращаешь цилиндр.

 Ни в коем разе не трубкин штуцер.

 дабы не свернуть трубку.

та же бодяга при монтаже/демонтаже  тормозных шлангов.

 Главное - не свернуть тормозную трубку.

 

 

ну этот способ старый давно всем известен. хотя мож кто и не ведает. для темы о трубках полюбому полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жиже

Состав БСК ( один из )

50% касторового масла, 50% бутилового спирта.

Второй - 45% касторки, 45% изопропилового спирта 10% забыл уж чего.

 

Так вот.

 И бутиловый и тем паче - изопропиловый спирты - прекрасно в себя влагу сосут.

 Более того - оба применяются в составах "для удаления воды из топливной системы".

Главный недостаток жижки БСК - она при т-ре ниже -10-15*С сильно густеет. Второй -0 высыхает со временем нещадно.

 Да. чуточку лучше современных ДОТов ( на основе этиленгликоля) защищает от коррозии "наружние" части РТЦ ( что снаружи поршней остаются)

 Но - настолько незначительно.....

 да и от старости БСК порой просто застывает колом внутри трубок....

 Так что... Нуёнах эту БСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

Вальцевать придётся. Длины разнятся.

Никто не мешает слишком длинную трубку "свернуть колечками" в любом удобном месте.

Убьётся минимум два зайца :

1) эти колечки можно расположить в местах, где возможны изменения размеров ( переход  с кузова на раму, например) , либо вибрация всякая где есть.

2) запас по длине на случай облома трубки - никогда лишним не будет ( выпрямил = удлинил и развальцевал по новой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

Вальцевать придётся. Длины разнятся.

припер в лабаз трубки по ним мерял. подобрал хоть не в ноль но близко от 0 до  5см в плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже давно мечтаю купить вальцовку ,чтобы конус формировать с подворотом, но все никак не соберусь заказать через тырнет. Там ведь ещё надо знать какую выбрать, они не все хорошего качества. Временно сформировал простые конуса ,без подворота вовнутрь, и вот, лет 7 так езжу, все руки не дойдут переделать.))

У меня ещё была идея сделать штуцера на трубки из твердой бронзы, чтобы легче откручивать, но, подходящего шестигранника на 14 мм все никак не найду.А может лучше из нержавейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Федот68 сказал:

По жиже

Состав БСК ( один из )

50% касторового масла, 50% бутилового спирта.

Второй - 45% касторки, 45% изопропилового спирта 10% забыл уж чего.

 

Так вот.

 И бутиловый и тем паче - изопропиловый спирты - прекрасно в себя влагу сосут.

 Более того - оба применяются в составах "для удаления воды из топливной системы".

Главный недостаток жижки БСК - она при т-ре ниже -10-15*С сильно густеет. Второй -0 высыхает со временем нещадно.

 Да. чуточку лучше современных ДОТов ( на основе этиленгликоля) защищает от коррозии "наружние" части РТЦ ( что снаружи поршней остаются)

 Но - настолько незначительно.....

 да и от старости БСК порой просто застывает колом внутри трубок....

 Так что... Нуёнах эту БСК.

эта.... не химик спорить не могу но! питала б она воду у нее по госту срок храненья был бы ограничен. а он не ограничен. потому останемся при своих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

припер в лабаз трубки по ним мерял. подобрал хоть не в ноль но близко от 0 до  5см в плюс

Ну так напиши здесь, какие куда подойдут и от чего подходят.Это весьма ценная информация ,чтобы потом клубням самим  не искать и не бегать. Ты хоть запомнил откуда эти трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Саша Вии сказал:

. Ты хоть запомнил откуда эти трубки?

конешно нет. мне вывалили кучу трубок. сказав они у нас были комплектами но их раздербанили. вот выбирайте. были грят волгины и уазкины. на бумажках с ценой на них приклееных тож не написано было.

в куче были железны только на 5 и медны на 5!(не видал таких) и на 6 и на 8

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Гога68 сказал:

 

в куче были железны на 5 и медны на 5!(не видал таких) и на 6

Оффтоп за медную трубку Ф5мм.

Купил "типа жене" древнюю Мазду 323.

 Первая поломка - сгнила трубка на переднее левое колесо.

 Снял - сгнила насквозь.

 Трубка интересная. Стальная, снутри - алюминием покрыта. Снаружи - покрашена ( типа порошок) и на бОльшей чати длины покрыта пластиком ( термоусадка ??) Штуцера - "как на фольксе" . вальцовка "ромбик" . штуцера М10Х1.

 Звоню нашему Виталику ( он тогда в сервисцентре ФордоМазд работал) .

 Его вердикт - порядка 6 ти ТЫСЯЧ рублей срок поставки две-три недели родная :picknose:

Померил длину - 77 см.

 Иду в лабаз "всё для иномарок".

 говорю - продайте такую.

 Мне в ответ - вон на витрине. Медные . типа польского производства. Либо 45 см длины , либо 90 см.

 195 рублей в кассу - и любая будет твоей.

ну чо. Купил 90 см. свернул колечком тот конец, что в блок АБС вкручивается. проложил "по трассе" как надо.

 Катаюсь уже пятилетку.

лучше родной - стопудово :wild:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...