Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dimagaz

змз402 правильно ли подключена система зажигания?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Vadim Chikker сказал:

не много не в тему, но... Капиталю 402. выроботка в направляющих клапанов большая - замена. ГБЦ подварить, шлифовать надо - раковины. Вопрос- стоит ли её шлифовать под АИ 92 или нет. До каких размеров? Нужен совет кто делал и кто эксплуатирует с такой ГБЦ. Литературы перечитал много. У себя  никого не нашёл кто бы это сейчас проделывал и эксплуатирует.... 

Значицо так.

 В умной книжке по годзиллам ( под редакцией ГК ОАО ГАЗ) было сказано, что  операцию "зачеканивание сёдел" они не исключали :-))

Лично я - НИ ОДНОЙ ГБЦ 402 модели с зачеканенными сёдлами в руках ни разу не держал.

 Если тебе повезло  и сёдла стоят "правильной системы" - то смысл в капиталку этой ГБЦ вкладываться есть

 Если вокруг сёдел ( посмотри с пристрастием!!!) отсутсвуют такие "заштамповочки" ( три-четыре по кругу каждая длиной миллиметров 15-20) - то ищи ЛЮБУЮ ДРУГУЮ  ГБЦ от/для моторов семейства 21/24. лучше - "круглодырую" ( и наполнение цилиндров= мощность и коллектор искать не надо и переделывать под квадратный коллектор вс обвязку)

Далее. 

Лучше взять ГБЦ модели 4218. с её же термостатом.

 Тогда = как сказал Ажреналин по переводу под 92-95 бензин.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО - контроль посадки ГБЦ ( корпуса термостата) на помпу. Есди помпа 402 модели - наверняка придётся делать лёгкий напильнинг и верха помпы и ( вероятно) низа 421 термостата.

 Если ГБЦ древни моделей ( 24,414,417) - то вдобавок вытаскиваешь с неё "саксофон"( одораспределительную трубу) и изготавливаешь переходную пластину  под 421 термостат ( там форма каналов отличается немного - возьмёш в руки будет понятно) для этого канает любой листовой люмень 2-3 мм толщины.

 

В прокладках обсуждаемых моделей различий практических нет.

Можно ставить любые для Ф 92 мм цилиндра. с любой формой каналов.

По оси коромысел.

Ставить можно ЛЮБУЮ

 четырёхшпилечная от шестишпилечной отличаетсяТОЛЬКО наличием/отсутствием "концевых кронштейнов". которые при желании легко ставятся/снимаются.

 В обычной жизни эта разница - НИКАК на работу мотора не влияет.

За ось коромысел 4216 ( под штанги с гидротолкателями) ничего не скажу.

 Кроме того, что ( по мнению Юры Протектора) - сама система гидротолкателей на этих моторах себя не оправдывает.

 

З.Ы.

 ГБЦ не надо ШЛИФОВАТЬ.

 Их надо ФРЕЗЕРОВАТЬ.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. заморочек хватает.... заменить на другую голову что советуешь у нас это проблема что либо найти! или покупай мотор целый или ..... чупа чупс. поэтому сильно повыё..я не могу. про зачеканку направляек посмотрю!!!!!!!  

Дзякуй! (по белурсски спасибо)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот позвонил по лабазам и один ответ - только одного размера направляющие втулки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о зачеканке сёдел клапанов. Направляющие втулки клапанов не зачеканиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vadim Chikker сказал:

понял. заморочек хватает.... заменить на другую голову что советуешь у нас это проблема что либо найти! или покупай мотор целый или ..... чупа чупс. поэтому сильно повыё..я не могу. про зачеканку направляек посмотрю!!!!!!!  

Дзякуй! (по белурсски спасибо)   

могу башку 417 б/у предложить с клапанами недорого. коли интересно. транспортные к вам ездят.

звиняйте что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uncle Gena сказал:

Речь о зачеканке сёдел клапанов. Направляющие втулки клапанов не зачеканиваются.

С Сёдлами всё в норме. Штанги под 92 нашёл. Спасибо что откликнулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!. Оставлю родную.(тем более у меня их теперь две). нашёл мотор у приятеля стуканутый, с него пойдёт распред вал. Новодельный категорически сказали не брать - сырое. Поршневую с гильзами тоже нашёл совдеппром.!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim Chikker сказал:

прокладка под голову обычная или как в иноземных есть отличия по "зубьям"?

ПрГБЦ 402ого мотора - СВОЯ и именно она(ни коем разе не 24ки ).               отверстия под цирк. ОЖ(на 402)   -   увеличение D, от 1ого к 4ому(цилиндр.)  иначе - перегрев 4ого(гарантир. с ЗМЗошной башкой, треугольники)     штатная ПрГБЦ - без герметика!!  усадочная(токмо такая - надлежит для  работы с "выступающими гильзами") ,  косвенный признак - примерн. 1.8 ...2.0 (толщина несжат.)    пы.сы. хорошую - поискать , в лабазах - полно хлама (безусадочные с соплями герметезирующими)) и пересортицы (впаривают от 24ки.. на честном глазу))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim Chikker сказал:

, с него пойдёт распред вал.

в 402ой - надо чугуняку (характерное "литьё", промеж шеек).    сталь - допустим , токмо , на втуленых (блоках) сталь по люминю - быстрый износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дне стакана - начертай)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 23:33, uncle Gena сказал:

И этот набор всегда с собой в дороге?

ну по крайней мере после каких то мероприятий с машиной даже для поездки в ближайшем лесу беру собой почти все что есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2019 в 19:27, Федот68 сказал:

 Кстати.

 Учиться - никогда не поздно.

 СлавиК ( к примеру - да и он неподалёку" от Улан-Удэ живёт - в Иркутске) с таких же вопросов начинал.

Тоже был тупым зером, не понимавшим принципов работы узлов автомобиля...

 А поднял в результате свой ГАЗон с чермета, собрав его "по винтику."

 С советами и ебуками от многих тутошних форумчан  .

 Совет про изучение журнала "Весёлые Картинки" - он также один из первых получил.

 И - теперь вполне успешно разбирается как минимум в простейших автомобильных электросхемах , к коим ГАЗовская/УАЗовская безусловно относится.

Очень понравилось про "Веселые картинки" и выражение "ЕБУКАМИ" и не только ими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про распредвалы ЗМЗ от первоисточника http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа полезная, но у нас мало что от ЗМЗ, даже аморты телескопы китайские хотели насунуть ... поставщики Иваново и ещё пару городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2019 в 19:14, gazonchik1969 сказал:

на дне стакана - начертай)

расстояние не детское... а виртуально? так ведь это хуже чем секас по телефону )))))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Смотрите у меня стоит на волге змз 402 и а такая проблема что новый аккумулятор 75А и слабо крутит стартер. Масса везде есть 100% и клемы на стартере почистил, значит все ок. И все равно слабо крутит((( не пойму почему. У меня на втягиваещем получается 4клемы и одна не задействована  под ключ на 8. Не пойму ничего, может там должен быть какой-то провод???? Подскажите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А АКБ зарядить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели по уму, то стартёр проверяют на стенде с определением потребляемого тока и выдаваемого крутящего момента. Тогда все вопросы отпадают. Либо дедовским способом установки заведомо исправного узла с другой машинки. Можно вольтметр поподключать к батарейке и стартёру, наведёт на мысли косвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Олег Олег сказал:

У меня вопрос. Смотрите у меня стоит на волге змз 402 и а такая проблема что новый аккумулятор 75А и слабо крутит стартер. Масса везде есть 100% и клемы на стартере почистил, значит все ок. И все равно слабо крутит((( не пойму почему. У меня на втягиваещем получается 4клемы и одна не задействована  под ключ на 8. Не пойму ничего, может там должен быть какой-то провод???? Подскажите)))

у меня было нечто подобное. Вылечил заменой подшипника (статор замыкал за ротор). люфт был небольшой, но видимо хватало что бы коротить на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2020 в 21:24, Олег Олег сказал:

У меня вопрос. Смотрите у меня стоит на волге змз 402 и а такая проблема что новый аккумулятор 75А и слабо крутит стартер. Масса везде есть 100% и клемы на стартере почистил, значит все ок. И все равно слабо крутит((( не пойму почему. У меня на втягиваещем получается 4клемы и одна не задействована  под ключ на 8. Не пойму ничего, может там должен быть какой-то провод???? Подскажите)))

А старый аккум хорошо крутил по сравнению с новым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...