Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
s.w.a.t

Установка телескопических амортизаторов

Рекомендованные сообщения

Только что, LexaNeDoma сказал:

Раму трогать не хочу.

так и не трогай (как выше.. "нарезано- нахерачено")). снимай кронштейн, продли его (приваркой пластины) до нижней полки.                 далее - всего один шов(вреда не даст) к нижней полке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Федотом согласен на 1000% .Оторвёт, тогда и кронштейны придется срезать, пройденный вариант.

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прихват (и изготовл.) продления - делай "по месту"(на прикруч. кроншт.). далее - усиление шва (нахлёст накладочкой). установка, приварка(1 шовчик)). фик оторвёт)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LexaNeDoma сказал:

Ай-ай. Я больше не буду. 

"нарезано - нахерачено" - не за твой вариант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

нормальный вариант.    настоятельнополезно - усилить(привязать сваркой) к нижней полке (станет - надлежащим  креплением)

такоже изначально подумал. сверху болты снизу приварить. да поди и ладно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Ну да я не настаиваю. Пятый год как поставил. Козу в хвост и гриву взёбываю. Пока не отвалилось. 

пиздеть ведь ему не с руки. ходит же по его словам.

изгибающи нагрузки. родной крон не расчитан.  а чо штатный аморт мостом влево-право не шатает, тольько верх-низ? да хер там.....на штатном стойка, да компенсирует, на телескопе втулки резиновы. рычаг больше конеш. ну можно еще вниз под раму завести пластину привареную к уазкиному крону и там ее к раме приварить. так вот как то видится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gazonchik1969 сказал:

так и не трогай (как выше.. "нарезано- нахерачено")). снимай кронштейн, продли его (приваркой пластины) до нижней полки.                 далее - всего один шов(вреда не даст) к нижней полке.  

Соглашусь с таким решением,но только если аккуратно приварить,а не присрать,к отбортовки низа рамы.И раму не говним,и жесткости хватит "за глаза",при нормальной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще забыл. как на уазкиной раме крон телескопа приварен? к верхней части рамы и к боковой наружней.как на 69-й раме крон рычажника приклепан? к верхней части рамы и к наружней боковой. в чем разница??

 почему тогда на этот крон нельзя повесить крепление телескопа? коли яйца теже

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "крон", мой косноязычный друг ?

 ты решил изобрести свой язык ?

 Как в детстве , спацанами из одного двора . Шоп другие не догадывались ?

 

 Если ты про кронштейн . то будь добр и называть вещи своими именами.

 

 Про пиздёжь ЛёхиНедома о пятилетке юзания...

1) фоты свежеустановленной железяки.

 2) пять лет могла и в углу гаража простоять.

 Если бы я не утрахался лечить раму на авто коллеги Аллроудера, с аммортизаторами, посаженными через подобные переходники на родные кронштейны коллегой Вравеным -то не сказал бы тут ни слова.

 

 И ещё раз повторю.

 Для езды по шоссе - километров на 500-800 пробега до появления трещин в родных кронштейнах

 Если по лесу - реально на один выезд решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Федот68 сказал:

Что такое "крон", мой косноязычный друг ?

 

вот будто не понятно. хошь чтоб я лишни кнопки нажимал. оно тебе надо?

непонятно друго. крон хер с ним штейн на уазке и газике крепятся к одним плоскостям только один сваркой а другой клепками. почо на одном раму не ломает а на другом ее ломать будет телескопом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото ПОСЛЕ пятилетки эксплуатации ?

 Именно эксплуатации.

 Ещё раз повторяю

 Таким образом притороченные кронштейны на родную раму - ломают уши кронштейнов родной рамы в лоскуты.

Первый раз лечил их ( родные кронштейны) сразу после перегона Саратов-Калуга. Ну и потом - пару раз Олег ( Аллроудер) приезжал ко мне с этой проблемой.

 Немного уменьшилось ломание ушей после замены амортизаторов с газовым подпором  на простые масляные и одностороннего действия

Понятное желание не трогать саму раму. В надежде потом собрать таки аутентичную машину.

 Но тут уж или рыбку скушать или удовольствие от гимнастики получить.

 два одновременно - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Гога68 сказал:

вот будто не понятно. хошь чтоб я лишни кнопки нажимал. оно тебе надо?

непонятно друго. крон хер с ним штейн на уазке и газике крепятся к одним плоскостям только один сваркой а другой клепками. почо на одном раму не ломает а на другом ее ломать будет телескопом?

пото.

Один амортизатор чисто вертикально , "повдоль" рамы "гнётся" ( нагружается)

 А второй кронштейн вынесен вбок и при работе подвески ещё и закрутить лонжерон этим рычагом пытается.

 А закручивает тонкий листик родного кронштейна, ломая его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Федот68 сказал:

пото.

Один амортизатор чисто вертикально , "повдоль" рамы "гнётся" ( нагружается)

 А второй кронштейн вынесен вбок и при работе подвески ещё и закрутить лонжерон этим рычагом пытается.

 А закручивает тонкий листик родного кронштейна, ломая его.

ну коли так тогда вовсе нельзя ставить телескоп на раму газика.и обсуждать тогда нечо. как его кронбляштейн не вари все равно закручивать раму будет

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.3160.ru/index.php?productID=7635

Два штуки надо. Правый , левый

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Baters сказал:

http://www.3160.ru/index.php?productID=7635

Два штуки надо. Правый , левый

оно  то оно. только вот рама же газика из двух слоев внутрений 2,5 мм и наружний 1,5 мм и приварится этот крон к тонкому наружному листу и будет рвать его как промокашку шевеля как рычаг этот тонкий лист по часовой и против часовой стрелки при ходе отбоя и сжатия подвески. родной то крон хоть насковзь через оба листа проклепан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

оно  то оно. только вот рама же газика из двух слоев внутрений 2,5 мм и наружний 1,5 мм и приварится этот крон к тонкому наружному листу и будет рвать его как промокашку шевеля как рычаг этот тонкий лист по часовой и против часовой стрелки при ходе отбоя и сжатия подвески. родной то крон хоть насковзь через оба листа проклепан

Завтра сфоткаю, раму поменял лежит на боку. Отъездил на ней нормально, был в Кострома, НН, Цимлянске, Пензе, с апреля по октябрь 9лет эксплуатации каждый день. До этого выезд на охоту- ремонт кронштейнов. Как говорит Федот, и по ровному асфальту километров 500, конец родным кронштейнами все в трещинах, тоже болтами были прикручены, но это купил с такими.

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гога68 сказал:

только вот рама же газика из двух слоев внутрений 2,5 мм и наружний 1,5 мм

Именно в этом месте рама внутри имеет усилитель внутри с ребрами жёсткости, так что клёпки кронштейна скрепляют  три слоя , не считая самого родного кронштейна. Убирать родной кронштейн с клёпками нельзя , ослаблять раму.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то хотел поставить телескопы. потом от дурной мысли отказался. щас только убедился - правильно. хошь телескопы ставь уазкину раму и нехрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страхи неуместны. собрав (по рецепту выше) сварно - болтовую(с участием родного кроншт. и продл. до нижн. полки) получишь грамотный (из возможных) узел.  установив односторонние масляники (придётся поискать) - продлишь ресурс и мягкости добавишь (не убавишь)).                                                                                                    пы.сы. другой (весьма массовый ноне) затык - увлечение газомасляными , те - рвут усё ( добавка жесткости , "на сжатии" , многолистовым рессорам - тот самый , козячий баян))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gazonchik1969 сказал:

собрав (по рецепту выше) сварно - болтовую(с участием родного кроншт. и продл. до нижн. полки) получишь грамотный (из возможных) узел.  установив односторонние масляники 

так кому верить? один говорит так ладно. другой не ладно. ломает. а на своей раме испытывать  не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

так кому верить? один говорит так ладно. другой не ладно. ломает. а на своей раме испытывать  не хочется

так никому) истина посередине(сломать мона - даж шарик от подшипника..))                                    насчёт гарантий  (и протчих однобокостей)) -   "полную гарантию может дать только страховой полис "(это Вам скажет, любой агент по страхованию))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно про 33" колёса говорили. Рулевую вырвет, мосты рассыпятся, коробка разлетится. Ан ничего. Ездит. 

Чтоб машина не ломалась - не надо её ломать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ грамотные , с учётом многослойности родной рамы (наружн.  приварки к боковой - вредные сопли)) - изготовление и монтаж , подбор аморта. тогда (в подавл. большинстве случаев)) - будет ходить (дай бох))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...