Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Прогулочный газик

Рекомендованные сообщения

Разжился родными втулками , на волговские не похожи совсем, лучше. 

И прямо настроился уже попробовать их развернуть, как появился благодаря нашему одноклубнику жидкий азот. 

Тк банку я купил не отвакуумированную , то пришлось быстро лететь в гараж, иначе азот пропадет.

P90319-155002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше извиняюсь фотографировал только до , в процессе хрен его знает где взять третью руку, а помощников у меня редко бывает.

P90322-171805.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криогенные технологии! Давай-давай! Раньше огнетушителя хватало... Скоро реактор на б.н. в ремонте Газика применишь! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из одного шатуна втулка вынулась пальцами, обнаружилась странная трещина, на головке странный наплыв. Мне кажется шатун варили и паяли. Нафиг его в утиль. У меня запаснные есть. Все шатуны с разной маркировкой и все не с такой как на моих, чудеса.

IMG-20190322-WA0001.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВладимирВ сказал:

Криогенные технологии! Давай-давай! Раньше огнетушителя хватало... Скоро реактор на б.н. в ремонте Газика применишь! )))

Раньше и не запаривался этим никто.

Я увидел видео в инете, но там есть нюансы , а на видео их нет

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пациент на столе.

Втулки я купил от газ 52, они с двумя отверстиями и проточкой, второе отверстие не пригодилось.

Горловина широкая у моей баклажки , все таки как никак бычьих детей возить. Поэтому я изогнул проволочку и втулку прямо в горловину повесил.

Старые втулки выбил, на моих шатунах высаживаться не хотели, разрезал полотном.

Далее по одному шатуну грел горедкой пропан-кислород, потом быстренько вынул втулку и пассатижами попробовал вставить. Хрен там , попыталься опустить легонько молоточком и криво , втулку запорол. Тк краешек погнулся.

P90322-171822.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня втулок шесть, газ и азот есть , прем дальше. 

Осмотрел шатуны, ремонтные похуже без фаски в отверстии под втулку, оригинальные с фаской.

Начал с оригинального, на втулке краешек обточил под заход. Вместо поссосиже взял галочку. Опять повтор предыдущих операций и неудача. Втулка не вошла аккуратными ударами молоточка, т.к быстро нагрелась,  но не повредилась.

Дальше участники теже , молоток заменен на маленькую кувалду. Очко отвлечено работой, а не играми.  Делать надо быстрей ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодную втулку на деревяшке накрывай почти красным шатуном. И сразу бей. По шатуну.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собстно попытка третья , как положено исторически, горелка , втулка ,  ключ галочка и кувалдой маненькой точно и легко втулка за ЧЕТЫРЕ удара осаживается точно на место. Втулка  не повреждена, кувалда целая , столик железный тоже.

Далее повторено  четко второй раз на шатуне с заходом и потом еще три раза на шатунах бе захода длч полного закрепления навыка.

Все отстальные разы начиная с третьего четко по четыре легких по силе, резких  и быстрых удара кувалдой и втулочки влетают со свистом и без повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ВладимирВ сказал:

Холодную втулку на деревяшке накрывай почти красным шатуном. И сразу бей. По шатуну.

В инете втулки охлажденые азотом в нагретый шатун проваливаются под своим весом. Или шатун не 69 или втулки не той системы , но нифига они легко так не лезут. 

На обоих родных шатунах без разрезания втулки оправкой не выпрессовывались, а на ремонтных почти в свист вылетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавна технология.они обычно просто запрессовываются болтом с шайбами иль в тисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Гога68 сказал:

забавна технология.они обычно просто запрессовываются болтом с шайбами иль в тисках

Так колхозники в уазики запрессовывают, а потом удивляются, движок больше 10 тык не ходит. Смотрел такое видео , типа от официального сервиса уаз. Идиот даже оправку не поставил, так тисками даже без мягких губок и вдавил.

Болт с шайбами для мотоциклов годится.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Midved сказал:

 

Так колхозники в уазики запрессовывают, а потом удивляются, движок больше 10 тык не ходит. 

все там ходит. толку греть головку шатуна. втулка тоненька теплопроводность бронзы большая. она махом нагреется и расширится. и дальше таже запрессовка. тото кувалдой и лупишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгы, лупишь кувалдой. Ничерта ты не понял.  Можешь тисками давить,  а потом шариком круглым пробьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Midved сказал:

по четыре легких по силе, резких  и быстрых удара кувалдой

2 минуты назад, Midved сказал:

Гыгы, лупишь кувалдой. Ничерта ты не понял.  

 

это хуже запрессовки. да как хошь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С деревом и советскимм гвоздями я так понимаю тоже никогда не работал. Так чтобы забить мягкий, тупой или даже гнутый гвоздь тяжелым молотком  удар должен быть резким и точным. Так же забивается в землю труба, инструмент должен быть тяжелым, но удары не сильными, а тюкающими, иначе слямпушивается сверху труба. 

 

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Midved сказал:

С деревом и советскимм гвоздями я так понимаю тоже никогда не работал. 

про кованые гвозди? не невидал не пользовал где уж мне.

апо втулкам ни в одной книжке  по ремонту не написано греть шатун, написано просто запрессовать.

друго дело установка пальца в жигулевский шатун, там да, надо шатун нагреть, запрессовывать нельзя

ане ходят втулки не пото что их запрессовывают, а пото что их сикось-накось на коленке разворачивают

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не собираюсь их брошировать и развертывать, незачем. В том то и прелесть.

В книжках много чего не написано по ремонту. Вот например ВладимирВ написал нагреть шатун и осадить на дощечке, попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерево не дает быстро нагреться втулке и не замнет ее при ударе. А держа шатун в руке легче ловить соосность. Греть головку и охлаждать втулку лучше вдвоем. Пшикнул углекислотником до инея на втулке, а шатун уже в тряпке дымится. поднес, выравнял, приложил и сразу - хлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Midved сказал:

А я и не собираюсь их брошировать и развертывать, незачем. В том то и прелесть.

 

а как тогда? в неразвернутую палец не войдет. он же во втулке должен проворачиватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Гога68 сказал:

а как тогда? в неразвернутую палец не войдет. он же во втулке должен проворачиватся

Номиналов разверток под все ремонтные размеры пальцев нет, да и технология ручной разверткой сам же написал далека от идеала. Поэтому просто подбором пальцев  и  поршней.  В этом плане в запчастях поршневой такой пересорт, что можно все что хочешь найти запросто. Поршни и пальцы с одинаковой маркировкой совершенно разные. 

Вот зенковку как на родных шатунах по торцам втулок сделаю, нужная и правильная вещь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Midved сказал:

А я и не собираюсь их брошировать и развертывать, незачем. 

уплотнение (в посадке), шероховатость и геометрия - побоку?? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

тото кувалдой и лупишь.

ни разу. обычным молотком (слесарн.) оправкой , вполплеча .   фасочку (на втулке) заходит - по красоте. мона(при желании)) чуток подогреть шатун (до ста, кипяточком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной затык , современных ВВГШ (лет с пятнадцать) - негодность материала. "производители" ЗЧ(ханьские) - такими "мелочами", не заморачиваются (подбор  материала).  второй трабл - общая разруха в станочном парке ("пара соток" - проблема.. в многих весях).  пы.сы . но штоб , посадить  - "большая беда"(тогда и замена шкворневых - страшное дело .. исполнимое токомо - зимним морозом, у костра )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

Номиналов разверток под все ремонтные размеры пальцев нет

 

 

Предметы на опознание

1764711.jpg

Угадайте, что это?

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...