Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
БИМ

Продам ЗМЗ-21А.

Рекомендованные сообщения

Безномерной, стоял на моей машине, отремонтировал и поставил "родной".

двиг1.jpg

двиг.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

А можно площадку под номер протереть и сфоткать чтобы было хорошо видно? Каково общее состояние двигателя? Комплектация  как на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу.

 Моторы УМЗ имели звёздочки , разделяющие разделы номера ( модель, номер , модификация) отлитые. то есть выпуклые.

 Моторы ЗМЗ - набитые.

так что 99,99 из 100- площадка родная и нетронутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Федот за ответ. Поясню свой интерес. У меня в документах прописан аналогичный двигатель. Но я его демонтировал по причине замены на инжектор, но в свете ужесточения наказаний за внесение изменений стою на распутье узаканивать или возвращать двиг из документов. Демонтированному двигателю особого доверия нет - площадка как будто шлифована. Смотрел специально Б/Н блоки в инете и заметил что на многих площадка под номер не гладкая, а имеет "шагрень" от отливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, следов обработки площадки нет.

Состояние было хорошее, давление масла было норм,  тянул хорошо, снял, т.как предпочитаю ездить на том, что сам сделал и чего "родной" мотор будет под ногами валяться?

Этот поставил на моторный стол в гараже, пытался снять ГБЦ, но не удалось, так и бросил эту затею, нахрен оно мне надо, мне уже под 60... 

Укоплектовать могу его , думаю все железки найдутся.

площ.jpg

площщ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, necks сказал:

Спасибо, Федот за ответ. Поясню свой интерес. У меня в документах прописан аналогичный двигатель. Но я его демонтировал по причине замены на инжектор, но в свете ужесточения наказаний за внесение изменений стою на распутье узаканивать или возвращать двиг из документов. Демонтированному двигателю особого доверия нет - площадка как будто шлифована. Смотрел специально Б/Н блоки в инете и заметил что на многих площадка под номер не гладкая, а имеет "шагрень" от отливки.

может глупость скажу, но по-моему б/н можно из н сделать) и двигатель вроде запчасть у нас! нет? и пофиг всем на его номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пофиг на модель двигателя, кореш уже получил проблему от несовпадения буквы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Внимательно порассматривал фото.

 Судя по краю площадки. что с буртиком под крышку толкателей - вряд ли она пилилась.

 Малая высота площадки - а разные попадались варианты отливок.

 вот риски ( от шкурки или от щётки) - всю картину портят.

 

 

 У меня таких блоков ( с перетёртыми номерами) - штуки три.( и 414 и 417 - все под номерами третьего - 451М, но ещё без маслофильтра который... )

Куда их ?

 Собрать и себе поставить ? - я давно от 21 семейства ушёл. 451 - по основным посадкам живой. Вот только несколько поддонных шпилечных отверстий надо заварить и резьбу по новой нарезать.

 Просто поставить и кататься - вполне можно любой практически мотор и на ГАЗ69 и на УАЗе.

 Вопросы техосмотра - решаемы. да и... вот у меня - с 1996 года только раз под капот гаец глядел. Когда я приехал оформлять 402 мотор. и то глядел потому. что под камерами...

А вот при регистрации -  чужой номер при сохранении модели - ПОХ. а "перебив " или "перепил" - НАХ. а будешь настаивать - статья за это в УК никуда не делась....

С заменой модели - ещё хуже ( ладно с ГАЗ69 проще - бо "рырытет")

 Вот собираюсь капиталить 2108 . Да оформить на себя... Придётся сначала вынуть мотор для проварки кузова. потом опять его поставить для регистраци. и только потом поменять на нормальный, не требующий капиталки ( 1,5 литра вместо родни 1,3 литра) .

 

 Если нет договорённости с гайцом -осмотрщиком....

 То лучше не пытаться предъявлять мотор  с перебитыми номерами.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Явно видно. что старый номер тупо спилен...

На моём блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, БИМ сказал:

На моём блоке?

Снаяала написал, основываясь на высоте площадки и рисках на ней

 Потом рассмотрел боковую поверхность площадки. Мнение поменял.

 Фото надо крупнее делать . Под мелкоскопом.

 Почему говорю?

 сам пятилетку откатал на двух по очереди моторах, на которых сам и перебивал номера. В те годы, когда номер мотора считался основным в авто.

 С "восстановлением шагрени от литья".   На экспертизу не посылали, правда ни разу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Под мелкоскопом.

У меня его нема. Мотор прежний хозяин ставил в 80-х годах, я купил машину 2005, ставил на учет, всё гладко прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, БИМ сказал:

Не пофиг на модель двигателя, кореш уже получил проблему от несовпадения буквы мотора.

на модель - нет. а на номер должно быть да. просто я смотрю акцент поставлен на номер, вот и говорю что если нужен б/н то в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dimboss сказал:

на модель - нет. а на номер должно быть да. просто я смотрю акцент поставлен на номер, вот и говорю что если нужен б/н то в чём проблема?

Проблема в редкости блоков б/н.

 Они весьма давно уже продавались. И большинство их купивших - набивали свои номера.

В настоящее время поставить двигатель той же модели, что был зарегистрирован на данной машине - никаких проблем.

 Проблема - если этот двигатель будет иметь следы попыток изменения номера, либо удаления оного.

 Вплоть до применения статьи Уголовного Кодекса ( если очень захотят - то смогут)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нменя наверное

10 часов назад, Федот68 сказал:

Проблема в редкости блоков б/н.

 Они весьма давно уже продавались. И большинство их купивших - набивали свои номера.

Видимо, нам такой достался, тоже 21-й,  в ПТС была вклеена фотка площадки  с пометкой "номер нанесён незаводским способом". Я с этим движком перемудрил (запорол заменой масла на полусинтетику), в итоге поставил такой же, размороженный, со свалки, но рабочий (заплатку сделал). Старый хочу восстановить, чтобы не было расхождения с ПТС хотя продавать не собираемся, но мало ли. Периодически подумываю купить нормальный 21-й двиг, но где-нибудь поближе к нам :) вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WerNA сказал:

у нменя наверное

Видимо, нам такой достался, тоже 21-й,  в ПТС была вклеена фотка площадки  с пометкой "номер нанесён незаводским способом". Я с этим движком перемудрил (запорол заменой масла на полусинтетику),

????

 Только один вариант такого "запарывания" знаю

 Когда ухрюканный мотор, у которого в маслоканалах полно говна, а особенно - засраны грязеуловители в шатунных шейках коленвала не отмывая ( изнутри) заправляют хорошим маслом.

Если переход на правильное ( синтетика, на худой конец - полусинтетика) выполнен правильно -

как минимум с очисткой грязеуловителей и просто мойкой картера . в идеале- с прочисткой маслоканалов - то хорошее масло только увеличивает ресурс движка ( ШПГ и распредвала) вдвое-трое как минимум.

У меня коленвалы до шлифовки выхаживают две поршневых минимум ( там износ от хреновых воздушных фильтров в основном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 15:39, Федот68 сказал:

????

Да, хотелось поездить в первое лето после перегона, поменял только фильтр на полнопоточный, думал, что отмоется. Может заклинило клапан, но в итоге пробило прокладку и тосол пошёл в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WerNA сказал:

Да, хотелось поездить в первое лето после перегона, поменял только фильтр на полнопоточный, думал, что отмоется. Может заклинило клапан, но в итоге пробило прокладку и тосол пошёл в масло.

А как связано "заклинило клапан" с херовым протягом гаек ГБЦ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...