Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Павел Першин

Лифт подвески, как правильно?

Рекомендованные сообщения

После установки 33 колес, на больших ямах покусывает иногда, заднее правое колесо. В результате хотел уточнить, чтоб немного приподнять, как лучше: рама-рессора или мост-рессора? Если рама-рессора 4 поставки одинаковых делать? Какой высотой? Хватит 20мм или 40 мм делать? На ровном месте, расстояние от уголка крыла до колеса, 5 см.

25736864_m.jpg 25736865_m.jpg 

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же.

Проставки рама-мост 15мм толщины есть и в каждом уазолабазе и на чермете, где есть классические 452е.

Стремянок в уазоларьках тоже полно. Для той же 452классики.

От 18до24сантиметров длины как минимум. Хорошего качества, кованые. ( с плоской частью огибаюшей рессору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LexaNeDoma сказал:

А рама - мост , это что ?

я так понял это где крепится рессора к раме на 4 болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

И как будто мост назад смещён.

это кажется, так как крыло вовнутрь замялось малость, хотя...

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Ой. Передний задней рессоры?

где серьга крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

чтоб немного приподнять, как лучше: рама-рессора или мост-рессора?

лучше (попервой)  привести в надлежащее , сами рессоры (заменить, рихтануть, добавить листочков.. т т.д. и т.п.) по достижении , хорошего прогиба - ограничить отбойничком (нештатн.) ход сжатия (до неприкуса и с учётом динамики)                 пы.сы. не поможет -  подкладки "мост - рессора"     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gazonchik1969 сказал:

лучше (попервой)  привести в надлежащее , сами рессоры (заменить, рихтануть, добавить листочков.. т т.д. и т.п.) по достижении , хорошего прогиба - ограничить отбойничком (нештатн.) ход сжатия (до неприкуса и с учётом динамики)                 пы.сы. не поможет -  подкладки "мост - рессора"     

понял, спасибо. Буду снимать рессоры для дефектовки тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пляши от корня(стрела прогиба = чертежу новой)  потом , подбор остатних листов , прогиб равен или > корня, но , не сильно, штоб не перегнуло(в сборе) и не создавало ,  паразитных изгибов отдельных участков (под нагрузкой).                  довод - "потом кирпичами придавим",  отметай = намеренное снижение , ресурса и надёжности , повышенными нагрузками .

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gazonchik1969 сказал:

пляши от корня(стрела прогиба = чертежу новой)  потом , подбор остатних листов , прогиб равен или > корня, но , не сильно, штоб не перегнуло(в сборе) и не создавало ,  паразитных изгибов отдельных участков (под нагрузкой).                  довод - "потом кирпичами придавим",  отметай = намеренное снижение , ресурса и надёжности , повышенными нагрузками .

Пока это мне тяжело понять, сначала надо почитать и посмотреть о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Павел Першин сказал:

я так понял это где крепится рессора к раме на 4 болтах.

Ещё газелячьи щеки серёг можешь попробовать.

 Но подкладка мост/рессора - проще.( не забудь про центрующий штифт в неё/них )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

Ещё газелячьи щеки серёг можешь попробовать.

 Но подкладка мост/рессора - проще.( не забудь про центрующий штифт в неё/них )

То же хотел серьги, но вроде сказали управляемость становится непредсказуема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

То же хотел серьги,

рычаг(поперечных) вырастет. задние крепления к раме - не верх прочности.    к тому ,  с учётом усталости и коррозии - не стоит грузить(излишне). безвреднее - подкладки(мост- рессора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gazonchik1969 сказал:

рычаг(поперечных) вырастет. задние крепления к раме - не верх прочности.    к тому ,  с учётом усталости и коррозии - не стоит грузить(излишне). безвреднее - подкладки(мост- рессора)

понял, если переборка рессоры и замена аморов не даст результат сделаю проставку рессора-мост. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

замена аморов

ставить (на родную раму) - лучше масляные , найдёшь - лёгкосжимаемые(т.н. "односторонники"), сапсем хорошо.     газомаслянные(с подпором) - нафик надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik1969 сказал:

ставить (на родную раму) - лучше масляные , найдёшь - лёгкосжимаемые(т.н. "односторонники"), сапсем хорошо.     газомаслянные(с подпором) - нафик надо.

От уаза 469 пойдут масляные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

От уаза 469 пойдут масляные?

хорошие - пойдут. дьявол в деталях.. и метОд подбора  (не путать , с прочитыванием этикеток))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия!От газона 52 аморты как себя ведут? В наличие имеется 4 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gazon.1966 сказал:

Всем доброго здравия!От газона 52 аморты как себя ведут? В наличие имеется 4 шт

"поведение " амортизатора зависит..  от характеристик. 1) соответствие геометрии , т.е. длина в сжат. - разжат. должна подходить точкам крепления , с учётом хОдов). 2) усилия сжатия - отбоя. тут безмен в помощь(измерение отбоя) цифра(кг) не в памяти (долгие подборы,  "газелиных" , выработали  - мышечную)) на первый раз - измерить,  в ближайшем лабазе, "уазкины", и от них плясать(на увеличение).  усилие сжатия - чем меньше, тем лучше (верно для рессорных).  3)при замерах , исполнить, полные ходА т.е. - "прокачать"(неоднократно) - выявляет недостатки(сипение и падение усилия - крайне нежелательны , при покупке , разумнее -  отказаться , скорее - брак)            пы.сы. для "советских" - нередки случаи , заливки, не совсем всесезонных жидкостей.. зимой - колом, в жару - теряют эффективность. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена.

не ипи моск.

52е амморты - самое оно. Они и есть односторонние ( сжимаются усилием пальца)

По ходам совпадают с УАЗоклассикой. но диаметр ( усилие разжатия) чутка поболе родных уазиных.

От ЗиЛ130 даже поинтереснее.

 но их длина в сжатом виде больше. Что требует доработки кронштейнов от УАЗиных размеров .

Амморт может работать как ограничитель хода отбоя.

 И никогда - как ограничитель хода сжатия подвески.

либо кронштейн оторвёт, либо сам согнётся.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...