Перейти к содержимому


Фотография

пружинные мосты от 31512 на ГАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 10 Февраль 2005 - 13:21

День добрый!
всё не покидает меня мысль заменить мосты родные на что-то посовременней и с дисковыми тормозами.
Вот думаю не закупить-ли пару пружинных мостов от 31512 и переделать передню подвеску на пружинную?
Сложно-ли это сделать?
Может кто сталкивался?

В лоб в сервисе мне зарядили работу на 700 баксов ну с прущинами и пр, но там это копеечное....

Заранее спасибо за ответы!
Ваван
Ё!


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 11 Февраль 2005 - 15:13

Фотки то есть и даже говномесы с пружинами ищи.
Я думаю не сложно замастырить. На днях собирали уаз 3162, после аварии, так вот я посмотрел - два кронштейна, рычага, пружинные подушки ну и мост с пружинами. Короче сложного ничего нет, вот только базу конечно промерять надо, чтоб не увести и вари вари вари. Нормально короче. Вот только надо ли? Рессоры то у газика отличные, мягкие да и вес епрст какой увезти можно. А у меня на фаркоп порядка 250 кг падает+пассажиры+топливо в канистрах, думаю что пружинки не потянут енто дело. Мои мысли. А тормоза дисковые, я себе поставлю на колхозные мосты. К стати, на счет спайсеров (от хантеров и др). При аварии чулок вылетел из картера редуктора, а второй провернуло по часовой стрелке. Машинка была нульсон. Во как!?!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 Февраль 2005 - 23:49

Я думаю что есть смысл . Я например много много тон не вожу, а постоянно менять ломаные листы надоело, при наезде на бревно у меня часто ломается з лист передней рессоры на расстоянии 12 см от заднего уха и кореной с подкоренным загибаются, что приводит к уменьшению хода на 5-8 см.
Так уже 6 рессор поменено за лето. НАДОЕЛО.
Думал поставить от уазки, но после теста на др. газике с уазкиной рамой. ощутил всю жесткость этих железок. Посему хочу купить 4 рычага и 4 пружины + 2 запас. изготовить кронштейны на подобе заводских и все это приварить на обычные мосты и еще 4 нормальных амортизатора.
Я все думал, почему на уазки так медленно по плохой грунтовки едут, после шишки на голове все понял.
Кто может какие нибудь ссылки предоставить, я буду благодарен.
Вот нашел: http://www.off-road..../ot_katok.shtml

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Февраль 2005 - 09:58

Оно конечно, потому что шож. Понятно для трофистов и речи быть не может о рессорах. Причем вряд ли есть новые ресоры, а старые в любом случае кончатся. Но для формулы 80%/20% (асфальт/бездорожье) не вижу смысла, да при том если нагружать при поездках в отпуск, к берегам озер и рек, с палатками. Наши рессоры (я про родные) достаточно стойкие к нагрузке и мягче чем уазкины в несколько раз. В целом, при движению по асфальту мягкость сравнима жигулями, конечно при наличии нормальной резины.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей