Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Fred4

Схема электрооборудования 1960 г.

Рекомендованные сообщения

Граждане, не корысти ради, может есть у кого читабельная схема электрооборудования Г-69  периода примерно 60 годов выпуска с тумблером переключения указателей поворота вместо подрулевого переключателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тумблера переключения поворотов на Газ-69 никогда не было..соответственно и схемы такой нет.
Тумблер в поворотах был на Газ-51/63...да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , в данном случае Вы не правы. И тумблер был и схема должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fred4 сказал:

Нет , в данном случае Вы не правы. И тумблер был и схема должна быть.

Тумблера на Газ-69 вообще не было..особенно в 60-хх.

ранние авто не имели указателей
 
 
совсем..только габаритный огонь. На Газ-51 таки да..тумблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maxx1969 сказал:

Тумблера на Газ-69 вообще не было..особенно в 60-хх.

ранние авто не имели указателей
 
 
совсем..только габаритный огонь. На Газ-51 таки да..тумблер.

1961г.в.

P1030148.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, макс 027 сказал:

1961г.в.

P1030148.JPG

У тебя на фото подрулевой переключатель!А тут за тумблер разговор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказала б Кудряшка - колхоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую аргументировать свой вопрос. есть такая книгаIMG_20190502_235704.jpg.03dd32115c7f626c27c8d7feacfcbd2a.jpg

с подлинностью которой вряд ли кто будет спорить.

есть в книге этой  чудной, на странице 220 и 221 такие сведенияIMG_20190502_235953.jpg.224705ce1cbaac11ff205f3f5124bc42.jpgIMG_20190503_000003.jpg.62e337291fe4dceb159ee29913518feb.jpgи

и под номером окоянным 26   с каталожным номером п17-371000а и находится искомый переключатель.  это про то что не было их. как он выглядит ВладимирВ Вы можете посмотреть на примере Ваших непрофильных активов.. место где он устанавливался можно полюбопытствовать на фото Макс 027. чуть выше замка зажигания. схема подключения этого тумблера-скорее всего победовская, но хотелось лишний раз убедиться. как то так получается. сорри за перевернутое изображение. чудит камера. год  выпуска каталога-1960.

 

 

Изменено пользователем Fred4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так тумблер этот выглядит.5c81144427a9ab3cda532d92.thumb.jpg.4c506b34aac9c08e9a1d72a635d0ae9e.jpg

5c811434f69576125e1bbfb3.jpg

Изменено пользователем Fred4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А шильдика никакого на тумблере не было? А каких годов такие решения могли быть, и как долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..ну.пилите Шура..пилите!(с)

Газовский тумблер указателя поворота выглядит так!И это тумблер не от М20..ставился только на грузовики.
Он слева на фото..с длинной ножкой.

IMG_8534.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,например, такая приборка с  колхозным переключателем на руле. А над замком действительно лампочка, или заглушка отверстия. Но мне кажется, меньш27404269_.JPG.4b24fe08d110c73dbe1dd50828e074f8.thumb.JPG.113ce6aa352227b37317e4991d44fdb2.JPGе, чем под тумблер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное отверстие. там ему и место. на многих фото кузовов есть место под него, только считают его за лишнее отверстие и кто чем затыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, за грузовую тематику утверждать ничего не буду, не обладаю достаточными знаниями. Ссылку на каталог я Вам представил, и думаю он есть тоже у Вас. Как выглядит п17 думаю тоже Вам ничего объяснять не надо.  Подскажите маркировку представленного переключателя с длинной ногой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по временному периоду-это что то скорее всего 60-64 года. про шильдик не скажу ни видел нигде. вот еще фото с тумблеромpost-6041-0-99430800-1358357077.thumb.jpg.1820ffb794a8b5bec7546d5c9bab904d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fred4 сказал:

читабельная схема электрооборудования Г-69 

На эл .схеме 1954 г нет переключателей поворотов - никаких  и один фонарь сзади, на эл .схеме уаз 450 1958 г да вы правы переключатель присутствует , тем не менее вопрос затронут интересный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталог общий может просто шлёпнули схему с 451.Я в гараже присутсвовал с 5 лет так как отец был механиком и всю свою сознательную жизнь у меня тяга к авто хотя пролетал 40лет пилотом.Так вот я того же мнения что на 69 не было никаких тумблёров так как на ранних вообще не было указателей поворотов а потом пошли переключатели на руле с 6 проводами  так как лампочка выполняет роль поворотника и стопа.Тумблер на фото с Победы а на 51 сначала были с короткими ножками а потом с длинными ,Это моё мнение а так каждый имеет своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bodiaer сказал:

Каталог общий может просто шлёпнули схему с 451.Я в гараже присутсвовал с 5 лет так как отец был механиком и всю свою сознательную жизнь у меня тяга к авто хотя пролетал 40лет пилотом.Так вот я того же мнения что на 69 не было никаких тумблёров так как на ранних вообще не было указателей поворотов а потом пошли переключатели на руле с 6 проводами  так как лампочка выполняет роль поворотника и стопа.Тумблер на фото с Победы а на 51 сначала были с короткими ножками а потом с длинными ,Это моё мнение а так каждый имеет своё

С заводу мож ты и прав.

А на реэкспортных ( из стран ВД)- и тумблер посреди торпедо и замок зажигания прикольный  и ваще вся электрика и светотехника совсем по другому стандарту...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное там переделывали под свои стандарты.В странах СЭВ передние поворотники были же другими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На панели рядом, два похожих переключателя. Один заводом подписан, а на другой шильдик никто не видел.Может действительно короткая переходная партия, от которой вскоре отказались в пользу подрулевого ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема щитка 691556868981227641373764.thumb.jpg.65d0946cb0bdb26baa10dbe8f523988c.jpg

Вот 45015568690469201942044279.thumb.jpg.7c0b9ce2f6871014efd184ebd78d8b2f.jpg

Как выглядит тумблер видно хорошо.  В сети встречались воспоминания людей в которых была интересная деталь про постоянно горящий сигнал  поворота.  Судя по отсутствию прерывателя поворота на схеме скорее всего так и было. А вот как это было реализовано в схеме работы устройства мне интересно.  Тема то в общем не нова,  ее давно поднимал Владимир Витальевич, просто не обратили на нее внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно заставить гореть лампу на приборке просто. Клемму КЛ на реле поворотов переставить на соседний винт. На одном горит постоянно, на другом  - когда включен и мигает поворотник. Это на обычном, трехконтактном реле.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на схему щитка приборов 69 выложенную выше и проследить провода от тумблера то на контрольную лампу идут 2 шт из 5.  Остается 3. По одному получается идут на лево-право. И один скорее всего с плюсом на раздачу. Вопрос откуда тогда берётся минус на контрольной лампе при таких делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ скорее всего будет в правильном подключении правильного переключателя света. А тут нужна схема. Отцы были мудры весьма и изобретательны. 

Изменено пользователем Fred4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколь схем не видал, до года 60-го вроде, поворотников вовсе не было, когда пошли то сразу с подрулевым переключателем, не трахтур чай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...