Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
L.A.

Как поехать больше 70 км/ч?

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! В общем суть вопроса состоит в том, что машина ни в какую не едет больше 70км/ч, и это на пределе(газ в пол, ровный асфальт), мне 100 не нужно, но хочется хотя бы 70 ехать с комфортом и с запасом скорости. Ладно, вот что мы имеем на данный момент:

мотор умз 451, мосты вроде уаз колхоз или родные?) ниже будет фото для идентификации, коробка/раздатка -  родня. Жидкости в мостах, раздатке, коробке, судя по всему - нигрол с советских времён НО (условия эксплуатации авто в основном 30+С).  Вопрос по маслу, если заменить на современное и болеежидкое, будет ли значительный эффект? Поедет он после этого сразу 80 к примеру?

Вот пока только нашёл фото заднего моста. 

5276B8B1-A8AA-4750-9355-B7A3528DFDC3.thumb.jpeg.68ae411c77ee73f341d8e44a9e50a4c6.jpeg

 

Так же на что ещё посоветуете обратить внимание? Накат вроде приличный, точно не помню, но едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП какие?

Поставь 8/37.

Резину нормальную.

Радиалку.

Никаких Я192 и дажемЯ245.

Я 435- на худой конец.( ЯИ357, если 15")., И502 и т.п. из бюджетных.

Хабы разлочить не забудь .

Ну и с мотором чей та не то. Раз он больше 3000оборотов не вытягивает .

Ушоркан поди вговно.

 

Но все же начни с выбега. ( и установка схода и проверка развала - приведение в порядок шкворней, да и рулевого)

И ревизия ступичных дел.

 

Да. Давленьицо в колесьях доведи до 3-3,5 очка.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигрол  Ваш, при нагреве станет бесполезной жижей очень напоминающей по консистенции обычную воду. В нагруженные узлы эту шнягу лить - стремная идея. В агрегаты необходимо лить качественные масла, у которых вязкостные характеристики стабильные (Хотя бы 75W90) Не забываем что в мосты и раздатку GL-5, а в синхронизированую кпп GL-4. Либо универсальные GL4/5.

Мосты с парой 4.6, как пояснил Федот.

Далее Шины. Моя рекомендация - 32 дюйма. (Я езжу на Гудрич МТ КМ2, 265/75-16, качаю 2.2 - перед, 2.4  - зад)

Ну и провести надлежащее обслуживание ДВС.

 

У Моей машине ГП 4.6, шины 32 дюйма, и мотор УМЗ-4218. Итого крейсерски хожу больше 80 (хоть на в режиме 4х4 хоть в режиме недопривода). Максимальная скорость достойная (цифр писать не буду, могу предположить что закидают помидорами).  В таких режимах ездил до 300 км в одну сторону, в один присест. Расход около 15 литров на 100 км.

 

Изменено пользователем FanatFigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер. 

Не работает центробежный регулятор опережение зажигания.. Не опережает.

Если в карбюраторе не открывается заслонка вторичной камеры, то тоже интересные случаи бывают.

Да и на первичную камеру хорошо бы глянуть - полностью ли  она открывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП 41, двигатель тот же, карб 131 (однокамерный). Резина ФС-510. Скорость по трассе 75- 85, при нужде разгоняю аппарат на короткое время за 100. 

Вывод - мотор, если с выбегом все в норме.

П.С. Хотя, на 469-м был случай. Не едет машина выше 50-ти, хоть тресни. Оказалось -  погнута ложка. В пол упирается и все....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, всем спасибо для начала, начну по порядку

7 часов назад, Федот68 сказал:

ГП какие?

 Поставь 8/37.

Скорее всего 41, вроде от головастика мосты, точно сказать не могу. 

Ставить другой редуктор для меня пока слишком сложно.

7 часов назад, Федот68 сказал:

Резину нормальную.

 Радиалку.

 Никаких Я192 и дажемЯ245.

Я 435- на худой конец.( ЯИ357, если 15")., И502 и т.п. из бюджетных.

С этим ясно, спасибо. 

7 часов назад, Федот68 сказал:

Хабы разлочить не забудь .

Не забыл.

7 часов назад, Федот68 сказал:

Ушоркан поди вговно.

Новый мотор, один раз (на смешном пробеге) капиталили колено, из-за обрыва шкива малсл. насоса. Хотя тоже не отпадает этот вариант, ведь сами все делали. 

7 часов назад, Федот68 сказал:

Но все же начни с выбега. ( и установка схода и проверка развала - приведение в порядок шкворней, да и рулевого)

 И ревизия ступичных дел.

 

 Да. Давленьицо в колесьях доведи до 3-3,5 очка.

Понял.

6 часов назад, FanatFigo сказал:

Нигрол  Ваш

Нигрол не мой)) его ещё дед заливал в своё время, коробка с раздаткой немного потеют, а если залить современное масло со все дыр побежит скорее всего, по этому и спрашиваю, будет ли эффект от замены или только гемор вылезет с сальниками. 

6 часов назад, хауптман сказал:

Трамблер. 

 Не работает центробежный регулятор опережение зажигания.. Не опережает.

Интересно. Как можно проверить?

6 часов назад, хауптман сказал:

Если в карбюраторе не открывается заслонка вторичной камеры, то тоже интересные случаи бывают.

Спасибо, это проверю.

4 часа назад, esaul1 сказал:

Оказалось -  погнута ложка. В пол упирается и все....

Проверю так же, но по ощущениям мотор работает на пределе. 

4 часа назад, Федот68 сказал:

Судя по фото - хорошо, если 1,5 очка в колесемя245есть...

Качаю 2.5, это просто фото после полугодового простоя. 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  разделе FAQ раздела Трансмиссия написано, как определить число зубьев ГП.

Масла в моторе и в трансмиссии лучше поменять с промывкой, "нигрол от деда" - уже превратился в густую каку, со всеми последствиями.

Регулировка трамблера на УМЗ 451-451М подробно описана в руководстве по УАЗ-452, доходчивей не скажешь.

Мотор заводишь, на холостых слушаешь обороты на прогретом. Желательно проверить компрессию.

Давление в шинах качаю 2 - перед, 2,2 - зад.

Карб какой стоит? Отрегулировать по мануалу для данной модели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 402-ой мотор с К-129, КПП и РК родные, ГП 41, Я-192. На всём этом кочегарится до 110 км/ч при отключенных хабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, esaul1 сказал:

Масла в моторе и в трансмиссии лучше поменять с промывкой, "нигрол от деда" - уже превратился в густую каку, со всеми последствиями.

В моторе современное масло, а в трансмиссии грубо говоря 2000 км если проехали на этом нигроле, то хорошо, со времён развала СССР. По ощущениям в солидол не превратилось, но вязче чем ГЛ-ы, в любом случае. 

 

1 час назад, esaul1 сказал:

Карб какой стоит? Отрегулировать по мануалу для данной модели.

 

К-129, есть сомнения на счёт полного открытия второй камеры. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я читаю и думаю: совсем что ли ебанулись, нигрол со скоростью связывать? Куда катится мир? Ладно бы на каком нибудь "Драйве" блондинки такую муйню тёрли, но шоб здесь?!

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, L.A. сказал:

 

 

К-129, есть сомнения на счёт полного открытия второй камеры. 

 

она вовсе не открывается. её там нету. он однодырый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну, так сними фильтр и посмотри. 

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, @drenalin сказал:

Вот я читаю и думаю: совсем что ли ебанулись, нигрол со скоростью связывать? Куда катится мир?

Саш, нигрол - это производное. Масло в мостах иногда нужно менять. :picknose: Ежели его не меняешь - и об остальном можно забыть.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, L.A. сказал:

 нигроле, но вязче чем ГЛ-ы, в любом случае. 

 

 

 

на холодную гуще (не вязче), на горячую как вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Гога68 сказал:

она вовсе не открывается. её там нету. он однодырый

Ошибся, К-126Г карбюратор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, L.A. сказал:

В моторе современное масло, а в трансмиссии грубо говоря 2000 км если проехали на этом нигроле, то хорошо, со времён развала СССР. По ощущениям в солидол не превратилось, но вязче чем ГЛ-ы, в любом случае. 

Вдогонку... Масло в трансмиссии и в моторе следует менять хотя бы раз в год, вне зависимости от пробега. Лучше - два раза. Оно имеет свойство портиться со временем.  Со времен развала СССР прошло больше 30 лет. Вопрос на засыпку - что станет с маслом, которое залили в прошлом веке? Даже - с нигролом? Под машиной сухо? Стесняюсь спросить - а в радиаторе жидкость с тех же времен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, L.A. сказал:

Ошибся, К-126Г карбюратор 

Ну, так отрегулируй его. Или - выкини и поставь 131А. Расход увеличиться незначительно, зато этот карб проще и РОДНОЙ для данного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, esaul1 сказал:

Вдогонку... Масло в трансмиссии и в моторе следует менять хотя бы раз в год, вне зависимости от пробега. Лучше - два раза. Оно имеет свойство портиться со временем.  

Серьезно? Или тролите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, esaul1 сказал:

Ну, так отрегулируй его. Или - выкини и поставь 131А. Расход увеличиться незначительно, зато этот карб проще и РОДНОЙ для данного мотора.

Сперва разберусь со второй камерой, мой карбюраторщик бубнил что-то про неё когда перебирал карб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, esaul1 сказал:

Ну, так отрегулируй его. Или - выкини и поставь 131А. Расход увеличиться незначительно, зато этот карб проще

+100500. и надёжнее, добавлю

И расход = вряд ли увеличится вообще. ( по своему опыту думаю)

 

Цитата

 

 

и РОДНОЙ для данного мотора.

???

К131 начал выпускаться лет.. через 15-20 ПОСЛЕ окончания выпуска УМЗ 451М, и тем паче - "просто 451"

нормально отрепетированный К126Г - ничуть не хуже.

 Другой базар - К131 проще нормльно репетировать...:tease:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, L.A. сказал:

 в трансмиссии грубо говоря 2000 км если проехали на этом нигроле, то хорошо, со времён развала СССР. По ощущениям в солидол не превратилось, но вязче чем ГЛ-ы, в любом случае. 

 

 

 

 

 

1 час назад, L.A. сказал:

нигрол вязче любой нормальной трансмиссионки - ТОЛЬКО при низких температурах.

при рабочих = вода водой. Говно короче.

 Единственное достоинство древнего нигрола - большое количество антизадирных присадок "первого поколения" ( сульфаты всякие)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

нигрол вязче любой нормальной трансмиссионки - ТОЛЬКО при низких температурах.

при рабочих = вода водой. Говно короче.

 Единственное достоинство древнего нигрола - большое количество антизадирных присадок "первого поколения" ( сульфаты всякие)

Федот, быстрее поедет газон при замене? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, L.A. сказал:

Ошибся, К-126Г карбюратор 

так то хороший карб, надежный, экономичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи(цвет) смотрел ?? состояние смеси. надо - "кофе с молоком"(молока - вдоволь штоб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...