Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
L.A.

Как поехать больше 70 км/ч?

Рекомендованные сообщения

Только что, БИМ сказал:

А так нормально, начали за динамику, кончили за мусорок.:rofl:

смешно , когда далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L.A., к решению данного вопроса нужно подходить комплексно.

1. Отрепитировать карбюратор почитав умную книжку. Обратить внимание на открытие второй камеры при нажатии на педаль газа из салона.

2. Посмотреть трамблер, заглянуть внутрь, разработоать и все смазать (имею ввиду грузики, они должны расходится от центробежной силы). Вот тут почитать можно.

3. Вакуумное опережение зажигание от трамблера должно быть подключено к карбюратору. Проверить ртом, взяв шланг в рот, сняв крышку трамблера, втянуть воздух и посмотреть "шевелистя" ли бегунок, т.е. осуществляется опережение. Так же проверить и в карбюраторе. Снять с трамблера и дунуть, не забито ли.

4. Регулировка зажигания. Тут читайте книжки, но покрутив трамблер на заведенном двигателе, поймете куда крутить стоит. :victory:

5. Когда результат уже достиг больше 70 км/ч произведи тонкую настройку карбюратора и зажигания.

Пишу с позиции, что у вас колеса накачаны, схождение выставлено, трансмиссия исправна, тормоза и ручник не клинят, а в ступицах вместо образованного пластилина свежая смазка.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алекс сказал:

мож какая ЕР тебе поможет?

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, amod-cccp сказал:

L.A., к решению данного вопроса нужно подходить комплексно.

1. Отрепитировать карбюратор почитав умную книжку. Обратить внимание на открытие второй камеры при нажатии на педаль газа из салона.

2. Посмотреть трамблер, заглянуть внутрь, разработоать и все смазать (имею ввиду грузики, они должны расходится от центробежной силы). Вот тут почитать можно.

3. Вакуумное опережение зажигание от трамблера должно быть подключено к карбюратору. Проверить ртом, взяв шланг в рот, сняв крышку трамблера, втянуть воздух и посмотреть "шевелистя" ли бегунок, т.е. осуществляется опережение. Так же проверить и в карбюраторе. Снять с трамблера и дунуть, не забито ли.

4. Регулировка зажигания. Тут читайте книжки, но покрутив трамблер на заведенном двигателе, поймете куда крутить стоит. :victory:

5. Когда результат уже достиг больше 70 км/ч произведи тонкую настройку карбюратора и зажигания.

Пишу с позиции, что у вас колеса накачаны, схождение выставлено, трансмиссия исправна, тормоза и ручник не клинят, а в ступицах вместо образованного пластилина свежая смазка.

Благодарствую, все грамотно разложили по полочкам, буду смотреть на выходных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это не поможет, то останется заменить двигатель. :victory:

В книжках написано какие должны стоять катушки и трамблер. Если есть деньги, то лучше сразу ставить "двухконтурное", оно же "подводное" зажигание. ГУгл в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу свой конфиг.

УМЗ-4218 под АИ-95, зажигание подводное, мосты от ГАЗ-24, КПП и РУ УАЗ. Карб К-88А от ЗИЛа, собранный ростовским мастером. За 3 года ремонта заглядывал везде, кроме переднего дифференциала. Ступицы, шрусы, карданы, подшипники, колодки, тормозные цилиндры, шины Бел-137 - новые! И куча мелочей. Первый выезд осуществил 3 недели назад. 100 км/ч взял легко.:kingchris:

DwAAAgOv6uA-960.jpg

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется карб полностью не открывает...от чего ещё ему ТАК не ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как моя едет...конфигурация: 451, 151, мосты поздние, карабас родной, крыши нет (не спортивно :))

 

luka2017.thumb.JPG.667fba71ee1d1fd13ea611e4f774d993.JPG

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алекс сказал:

вот как моя едет..

Разгон до ста где?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, amod-cccp сказал:

Карб К-88А от ЗИЛа, собранный ростовским мастером. Это вещь

 

Нечто похожее у меня в данный момент. ЗМЗ-410, голова 421под 92. ГП 4.1, моноблок, резина BFG AT 30 дюймов.  Карб 135, переделанный. Вообще никаких проблем, наваливай, пока машину удержишь :derisive:

Согласен с приведенными выше рекомендациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, amod-cccp сказал:

. Вакуумное опережение зажигание от трамблера должно быть подключено к карбюратору. Проверить ртом, взяв шланг в рот, сняв крышку трамблера, втянуть воздух и посмотреть "шевелистя" ли бегунок, т.е. осуществляется опережение. Так же проверить и в карбюраторе. Снять с трамблера и дунуть, не забито ли.

Бегунок шевелится не будет! От вакуума двигается пластина с прерывателем. Бегунок на валу, который соединён с распредвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один водила ныл, что машина не едет, оказалось, что резиновый коврик литьём попал под педаль газа и не давал полностью ее выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алекс сказал:

вот как моя едет...конфигурация: 451, 151, мосты поздние, карабас родной, крыши нет (не спортивно :))

 

luka2017.thumb.JPG.667fba71ee1d1fd13ea611e4f774d993.JPG

Алекс компьютер пишет красным "ненадежный", это про машину или про водителя? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, джон на 69 сказал:

Алекс компьютер пишет красным "ненадежный", это про машину или про водителя? ))

третьего не дали, Жень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змз-320, ГБЦ 24 под 92, двухконтурное зажигание, 151, мосты УАЗ староверские, моноблок. 120 и запас ещё чуйствуецца, но, сцуко, страшно. Хожу в режиме 80-85. В этом режиме расход на трассе 12. Разгон бодрый, учитывая то, что мотор пережил две или три 21 Волги и теперь обитает в Козле. Пробег неизвестен, но, насколько помню, капиталили его году в 89-90... Полторы сотни точно пробежал. Последние года три расход масла был литр на 100 км, пока перед майскими покатушками не перетряс вентиляцию картерных. Опосля этого прошёл около 300-400 - масло пока в уровне. Продолжаю наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, джон на 69 сказал:

У меня один водила ныл, что машина не едет, оказалось, что резиновый коврик литьём попал под педаль газа и не давал полностью ее выжать.

Бывало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алекс сказал:

вот как моя едет...конфигурация: 451, 151, мосты поздние, карабас родной, крыши нет (не спортивно :))

 

luka2017.thumb.JPG.667fba71ee1d1fd13ea611e4f774d993.JPG

Зато есть железный отмаз от камер - максималка паспортная скока!??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, amod-cccp сказал:

Ну если это не поможет, то останется заменить двигатель. :victory:

В книжках написано какие должны стоять катушки и трамблер. Если есть деньги, то лучшче сразу ставить "двухконтурное", оно же "подводное" зажигание. ГУгл в помощь.

А зачем там деньги на двухконтурное??? Уложился в рубль денег и часа полтора-два времени. Чертежи все в тырнете есть. Нужно два коммутатора и два датчика Холла. Остальное пошукал под верстаками в мусоре. Делается абсолютно из любого старого трамблёра (для любого четырехцилиндрового актуально). И самое главное - эта хрень доезжает в любом убитом состоянии, даже с рваными проводами от датчиков, даже с одним убитым коммутатором. Проверено неоднократно. Для 6-8 горшков - тут уже думать и считать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, джон на 69 сказал:

Бегунок шевелится не будет! От вакуума двигается пластина с прерывателем. Бегунок на валу, который соединён с распредвалом.

Совершенно верно! Старею.:mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то в детстве мопед тянуть перестал. Чего только я не делал; и зажигание регулировал, и карбюратор, и кольца поршневые менял и бензин с маслом. Не едет и всё тут! В очередной раз перетряхнув двигатель решил проехаться, а глушитель уже лень было привинчивать. И тут вдруг мопед озверел и с рыком понёсся! Быстренько привинтил глушак и ... он снова не едет! Так я узнал про важность выпускной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих так было....

С глушаком на мопедке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о понимании. Теоретики - это отличники, практики - тихие троечники, но есть ещё и такая категория как хорошисты - те кто пусть не всё, но знает, то, что у них работает для них понятно. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, uncle Gena сказал:

У меня как-то в детстве мопед тянуть перестал. Чего только я не делал; и зажигание регулировал, и карбюратор, и кольца поршневые менял и бензин с маслом. Не едет и всё тут! В очередной раз перетряхнув двигатель решил проехаться, а глушитель уже лень было привинчивать. И тут вдруг мопед озверел и с рыком понёсся! Быстренько привинтил глушак и ... он снова не едет! Так я узнал про важность выпускной системы.

с пилой штилем так же, надо глушак поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...