Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Почему и как появилась пробоина (трещины в полу водителя) написано в конце поста.

Далее идут в основном уже  фото по снятию порогов, пола и т.д.

Фото могут быть полезны тем кто собирается пескоструить кузов, чтобы оценить состояние металла в местах стыковки кузовных панелей. На фото видно, что вся ржа как там была так и останется - песок её полностью не выдует.

На первом фото машину только пригнали во двор.  Всего одна трещина в правом пороге. Рундуки, днище в грузовом отсеке, боковины кузова – все в хорошем сохране. Моторный щит не резаный. Гнили нет, ржавчины тоже. Весь металл родной. Зазоры в дверях как написано в книжке. Рама - как новая, даже номер полностью сохранился. Доки номерные. 

 

01.JPG.0b7b4ded99d6a089d36c7681cab62a59.JPG

 

За трещину в пороге сразу сбил цену на 30%. Хозяин легко согласился. Поэтому на пол водителя взглянул мельком (а зря).

 

03.JPG.bc6d2323c01c4ea4ef0c95871bc138a8.JPG

Промёл веником днище и открылась забитая грунтом язва. Вот она первая рана, в районе левой ноги водителя.

05.thumb.JPG.ae6e20623a56e3fbf80da36d500ee987.JPG

А вот и проявилась та самая пробоина в днище в районе правой ноги водителя (фото сделано на уже снятом поле).

06.thumb.jpg.75353c133363f17f70c97480058d578d.jpg

 

Итог - левый порог сгнил снаружи и изнутри так же как и часть пола в районе укосины, плюс трещина(пробоина) в полу.  Делать нечего, спалил избу - гори и баня. Буду высверливать и снимать весь пол.

07.JPG.d23312afca3629dbdddfa2f4bd05ad58.JPG

 

08.JPG.b312f5c6a7bd1629613415849d1fbaf7.JPG

 

Если бы просто вырезал гнилой металл а затем вварил латку в порог, как изначально планировал, то большая часть этой шайзы так бы и осталась внутри

.09.jpg.a390256eb204b4a90459f3e4cbf8ff5b.jpg

Наружный порог срезан. Это только третья часть ржавчины, собранной из этой полости. Интересно,  пескоструй выдувает всю эту ржу из порогов или нет.

11.jpg.62f8b10080cde643f9710ab1636872b7.jpg

 

Надеюсь так же что пескоструй убирает ржавчину из этих стыков пола и внутреннего порога.Только не понятно как.

12.jpg.67bc38a28e2606386aef5477ecb5d0a7.jpg

Уйти от мрачных мыслей по поводу состояния всех остальных кузовных стыков  помогает подгонка Пермского порога. 

455763679_20(2).jpg.cab6b57bfe5955289c40567ce14f557e.jpg

 

Днище высверлено и снято.Хорошо что выштамповки пола остались целые.

15.jpg.42e849fba3e652eec31a99541513b69c.jpg

 

Подгонка латки или вставки, как там она называется.

16.thumb.jpg.e873e9153461879c556b72882c351a70.jpg

 

Высверлил точечную сварку по верхнему стыку  пола и вертикальной стенки тоннеля. Там залежи ржавчины. Не хотелось высверливать стенку тоннеля с обратной стороны и снимать его полностью. Решил залить преобразователь ржавчины в стыки, надеялся что там всё само химически преобразуется и нейтрализуется как надо.

17.thumb.jpg.6e87eaa8d0331cc567512183ed91f2a7.jpg

Решил всё таки высверлить и  снять эту боковину. И правильно - ничего там не преобразовалось и не нейтрализовалось ни химически ни физически. 

18.thumb.jpg.c1f20a0393b4102c2b55069d5e8a6b16.jpg

Очаги коррозии остались на месте и ждут своего часа.

20.thumb.jpg.033638bae1e860d3f351be769610d5e0.jpg

Зачищенная отбортовка пола

2101835853_25(2).jpg.caffc7a6fc42f00e4fc65d246c2cba10.jpg

 

Вот и сама трещина.Тарельчатая опора высверлена.

 

21.jpg.4cf8b6bfd80853a23e102633c6ffa0a3.jpg

1103153691_22(2).jpg.c3a7b4b7c97917447bb5b2e3af2dc8f9.jpg

Буду приваривать латку снизу пола23.jpg.fb6c85064a0082ec4dd793d55d5037b7.jpg

Латка будет приварена электрозаклёпками через сварочный грунт (под сварочным грунтом чистый металл)

22.thumb.jpg.bde2ea07417e9c45602bf621bc453a42.jpg

24.jpg.027b401b258d6e48310598ded7b65dfb.jpg

Провариваю верх пола (варю первый раз полуавтоматом, в смысле вообще первый раз.)

25.jpg.2245e40fd5de4a469144da8b8c1d7f33.jpg

Забыл поставить проставку между полом и тарелкой на толщину латки,как показано на верхнем чертеже.

26.jpg.d5946296def17a1bb806a524455a4609.jpg

Немного коряво, но пойдет. Считаю лучше, чем вырезать кусок пола вместе с родными выштамповками и вваривать лист другого металла.

27.thumb.jpg.25e127911b532d9ded965f85555c2623.jpg

28.jpg.cf3dded0a7d0c8071f9650a9d788fa62.jpg

20190113_073526.thumb.jpg.354d41b5d8f46cdf4f1aa82ee2ec2e4e.jpg

На поверхности этого закрытого стыка стенки тоннеля был миллиметровый слой  ржавчины по всей длине.

1385904391_20(3).thumb.jpg.ee9eac8fa6f2e55a371aa66e814e5621.jpg

Фосфатирую...

30.thumb.jpg.ad121ff60f24af6ee81d6f67e9527211.jpg

....Реофлексом

872982136_45(2).thumb.jpg.944cc6a82908f81b30d30fe874070c3e.jpg

Не могу хорошо положить грунт с первого раза  - постоянно выбегаю из гаража глотнуть свежего воздуха. Эта жёлтая хрень не реально токсична. Хим респиратор не помогает. Всё выглядит как покрашено веником.

20181230_142602.thumb.jpg.9f8e70b1a542f1a4c5715a7a235dc7c2.jpg

Читал, что эти фосфатирующие грунты запрещены к использованию в некоторых странах.

20190113_123230.thumb.jpg.081c40f5da9c0f96e47a8a9a3c36d700.jpg

Лонжерон..КрИвой ...левый.

2003584490_21(2).thumb.jpg.16ee069139a9a112207901fdca80d4a1.jpg

Буду латать......

447989862_22(2).jpg.f492d4126b4d28c8005d85de3e7635e2.jpg

Не буду латать, нашел заводской(скорее ремзаводской) лонжерон. Ржавый, без проставок под крепёжные болты.

23.thumb.jpg.194ebc8dbd688f741a1f084e915f7132.jpg

Проставки сделал и приварил. Фосфатный грунт перекрыл акриловым 2К.

24.thumb.jpg.01579eed3226c0008460934ec6e547d3.jpg

Опять мысли о пескоструе. Это снятый короб под ногами водителя. Как извлечь песком эту труху. Уверен все находили эту ржу в закрытых полостях.Но как извлечь её оттуда без разбора кузова? 

25.thumb.jpg.d11929d396c4b147abe6b9f91a19d7a3.jpg

Думаю только таким способом: сверление точечной сварки, снятие короба и зачистка изнутри вручную.

72786006_29(2).thumb.jpg.c15dbaeec6ff2bd7ecb46280b1443248.jpg

Ограждение АКБ вовремя спасено.

185690818_31(2).jpg.78a04e26b3b6449b971f2e7c372caae4.jpg

31.jpg.8617a4753246d89a37224a102b6310ad.jpg

      Фотографии больше не загружаются - лимит выбран. Последнее фото собранного пола.

47.jpg.f0b8679a8d6b767ffe291d38c930ac04.jpg

46.jpg.6ed6c5ebbc52d40e18346ab703c0353d.jpg

Не вмещаются фото лопнувшей рамы в районе передних кронштейнов подножек, в двух местах - слева и справа.Сохранившаяся как новая, заводская, номерная, без следов ржавчины рама лопнула по всему контуру продольных лонжеронов. Выглядит как падение машины с высоты. Так что трещины в полу водителя были вызваны не толчками от дорожных ухабов. Газик потерпел крушение от столкновения с землей - наверно не раскрылся парашют при десантировании. Другого объяснения такого перелома рамы пока нет.  

 

Изменено пользователем Nostromo
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец -то появилась тема с нормальным ремонтом - хороший подход , желаю удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не ремонт. Это реставрация. Как бегемота из болота тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тамо в раме такаже хрень, как в скрытых полостях- кузова. потому и лопнула, а не упала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото лопнувшей рамы,как ножом разрезало по всему профилю

1877469923_03-Copy.jpg.ed7805f9c1f12ca8e7290b2abd34c8e4.jpg

Не заметил при покупке наваренную накладку на  лонжероне  (такая же с внутренней стороны).На правом лонжероне симметрично по оси такая же трещина . Её закрывают две накладки в тех же местах.

104960055_20171221_141537-Copy.jpg.b3653de5f31653a3936cb9383db4e926.jpg

Загипнотизировал сохранившийся заводской номер рамы. Тем более такой же номер выбит на подкапотной табличке и отмечен в ПТС . Потому всю раму не осмотрел. (на фото жёлтые цифры это размеры шрифта которые я кому то высылал).

i.thumb.jpg.c5624c95dfe3c135b83e9ca318574e5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рама снутри гниет и лопатся в нагруженых местах. а номер нарисовать недолго. еще б знать, какой он настоящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

тамо в раме такаже хрень, как в скрытых полостях- кузова. потому и лопнула, а не упала

Согласен когда рама сгнила до такого состояния как на другой моём Газике :

20171224_093636.thumb.jpg.a3b0f0f05b733516b84d658ba007d299.jpg

тогда образуются веерные трещины из за истонченного коррозией металла.

P1012862.thumb.JPG.90fada0bc713a9d4beddb93c1a06f6cc.JPG

В моём же случае трещины идут как резанные, возникшие от одного резкого и сильного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nostromo сказал:

Согласен когда рама сгнила до такого состояния как на другой моём Газике :

20171224_093636.thumb.jpg.a3b0f0f05b733516b84d658ba007d299.jpg

тогда образуются веерные трещины из за истонченного коррозией металла.

P1012862.thumb.JPG.90fada0bc713a9d4beddb93c1a06f6cc.JPG

В моём же случае трещины идут как резанные, возникшие от одного резкого и сильного удара.

не, ну это совсем хлам. я о другом, когда снаружи вроде чинно-благородно, а снутри...... оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...