Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bor_n

Full-time ГАЗ-69 (концепция:) (с) - Bor_n

Рекомендованные сообщения

Покритикуйте, пожалуйста, концепцию изготовления полноприводного

(Full time, как Нива) вседорожника. Интересны отзывы о целесообразности, о возможности и о затруднениях каждого шага. Зачем нужен постоянный полный привод давайте обсуждать в отдельной теме:)

 

1. Берем Газ-69 как он есть за основу.

2. Меняем двигатель на ЗМЗ-406 (или ЗМЗ-402 или на УМЗ-417)

3. Меняем коробку на Газ-24 четырехступенчатую «укороченную»

4. Разбираем мосты с целью заменить редуктора на Волговские (3,9)

5. Собираем мосты с Волговскими редукторами, но «переворачиваем» мосты, т.е. правый чулок ставим слева.

6. Раздатку, соответственно, можно поставить с «левым» выходом.

7. От Нивы. Ее и выбираем и ставим.

8. Изготавливаем переходные пластины карданов и подбираем длину карданов.

9. Устанавливаем на задний мост тормозные щиты от «Волги».

10. У водителя ставим две ручки ручного тормоза одну от правого колеса заднего, одну от левого. И съемную соединительную скобу ручек тормозов.

11. Ставим "нового образца" ШРУСЫ в мосты. Чтобы передний мост мог работать постоянно.

12. Наверное, уже всё. Усилитель, разделитель тормозов и дисковые тормоза на наш родной передний мост, но это отдельная тема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Зачем все вот это вот. И, потом, раздатка от нивы для газона??????? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатку лучше газелевскую. И от неё плясать. Посмотри, не помню точно, то ли в декабре, то ли в октябре, в журнале "Клуб 4х4" было описание пикапа с такой трансмиссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для этого раздатка с межосевым дифференциалом нужна. Таких раздаток в Росии всего две. Нива и Газель. Газельная (по малочисленным отзывам - увы, статистики нет) менее надежна и более шумна. Нивская таскает броневичок "форс" и Шеви-Ниву (корпус раздатки другой, внутренности те же) с опелевским двиг. 135 л.с.

Кстати, у авто-40 (те, кто газелевскую раздатку "перевернули" и с мостами УАЗ скрестили) есть сайт suv4x4.ru (модераторы, по возможности, добавьте к ссылкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нет все понятно, но что конкретно". Опыт управления внедорожником подсказывает, что полный привод full time, необходим зимой и то не всегда. Потом расход топлива, тема тоже актуальная в этом вопросе. В действительности, при эксплуатации джипа передний привод включается при сложных дорожных условиях. А что мешает включить part time в той же ситуации.

И еще, знаю я человечка, который от начала зимы, до ее полного окончания (я имею в виду май месяц, когда тропинка к даче просыхает так, что даже полуприводники проезжают) не выключал полный привод на протяжении 10 лет. Он пользовался только рычагом подключения передка, это когда асфальт сухой был. в остальное время двигался в режиме part time. Думаю уаз раздатка, спроектрированная для армии, позволяет такие действия.

Конечно газ 69 платформа для модернизации огромная но :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задам вопросы (по теме трансмиссия:) в явной форме

Что думает или знает уважаемое собрание:

1. Можно ли установить ШРУС "колхозного" моста в мост Газ 69? Или надо дополнительно менять какие-то узлы.

2. Можно ли установить тормозные щиты "Волга Г-24" на мост Газ 69?

Описан ли где-нибудь подобный опыт? (Цель - "ручной" тормоз на задние колеса).

3. Есть ли у кого-нибудь подозрения в технической невозможности (или высокой сложности) перечисленных в исходном сообщении операций.

 

p.s. Открою отдельную тему о пользе полного привода :)

 

Спасибо за высказывания:)

С уважением, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусы уаз 469 и газ 69 одинаковые.

шиты волговские встают вроде, точно не помню., посмотри в магазине и сравни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щиты не встанут, поскольку на наших(и уаза) щитах выштамповка в центре диска сделана в сторону ступици , а у волги -в сторону редуктора моста (или наоборот-исправте если неправильно) ,по той же причине, без переделок в конструкции ,не влазит механизм ручника(рычаг и поперечина)-мешается ступица. Если этого мало ,то и крепление щита к чулку моста на волге -четыре болта, а у нас -на шести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. У нас шесть болтов, у волги четыре. Правильно, не ходи в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А позвольте попросить ускорить создание темочки о полном приводе. Если ради него готов на такой объем работ, то преимущества должны быть фантастическими. Очень хочется узнать поподробнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй!

У тебя уже сидушки стоят от чирка?

вот ставь раздатку 242 от него же и будет тебе щастье.

Лучче раздатки пока не придумали :-)

задний привод, нейтралка, полный без блокировки дива, полный с блокировкой, полный с блокировкой пониженная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики проясните чайника. Ну не пойму хоть убей. Постоянный полный привод ? ну включи передок и катайся, ежели дорога сырая, а если сухая то нафига козе баян????? У друга дантиста прадо 70 ка там только задний или полный и все, ну в точности как на уазе. И ездиет и не жалуется надо включил, не надо выключил.

Володь, скажи ты часто фулл таймом пользуешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю зиму пользуюсь не выключая. Вот к примеру дорога на Селигер на рыбалку зимнюю. Едешь ты после Торжка а там то асфальт сухой, то лёд, то снег. Да или просто дорога, а посередине бруствер наметён.

На одном задке обгонять особо не сунешься, а тут как по рельсам.

Вопщем у меня как появилась машинка с такой возможностью - так я другой для постоянно езды и не хочу. А газик так не буду переделывать. Он у меня на лето пока планируется :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй!

У тебя уже сидушки стоят от чирка?

вот ставь раздатку 242 от него же и будет тебе щастье.

Лучче раздатки пока не придумали :-)

задний привод, нейтралка, полный без блокировки дива, полный с блокировкой, полный с блокировкой пониженная

А счастье-то откуда возьмется? Из фула без блокировки? Я и пытаюсь выяснить у автора темы где там счастье завалялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тож не пойму ни как Какое на .. счастье. Ну можешь ездить по сухому асфальту, ну а на скользком включай полный (part time)привод и катайся. Не мужики, все равно не понимаю дерни рычажок передка лишний раз и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь домотался для человека?!

Ну хочется ему полный постоянный с дифами, ну повороты на скорости проходить, ну на скользкой дороге, опять же, ситуации, что Владимир описывает... Ну мало ли?

Главное - хочется. Вопрос стоит именно так.

При короткой базе, постоянный полный ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает устойчивость движения по ВЫБРАНОЙ водителем траектории, как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нет все понятно, но что конкретно". Я конечно не профессионал, но эксплуатируя американский газик, пришел к выводу, что постоянный, только для асфальта, не постоянный для всего отличного от сухого асфальта, а для этого в нашем газике есть рычажек передка, ну включи хабы, дерни рычажек и вперед, доехал до суха дерни рычажек обратнор и все-дальше попер, чего велосипед то строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, почитайте последний ORD, там на счет этого целая статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку! Ссылку давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь домотался для человека?!

Ну хочется ему полный постоянный с дифами, ну повороты на скорости проходить, ну на скользкой дороге, опять же, ситуации, что Владимир описывает... Ну мало ли?  

Главное - хочется. Вопрос стоит именно так.  

При короткой базе, постоянный полный ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает устойчивость движения по ВЫБРАНОЙ  водителем траектории, как не крути.

 

На ЛэндРоверах постоянный полный. Всегда :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе идея хороша, но подход... Решение всех вопросов- покупка 90 Дифендера , у него база почти таже что и у нас(естественно перевёртыш или с изуродованый кузовов), снятие кузова и отправка в утиль, установка кузова от ГАЗ 69, есть три минуса: теряешь оригинальный авто, попадаешь на денежку (но твоя жизнь гораздо дороже, странных самоделок),Гибдд съедят или высосут мозг. Есть и плюсы: Класный дизель+ динамика+ пружинная подвеска и т.д. и т.п. (Мучаюсь с этой идеей второй год, у меня 2 Газика; один в оригинал, над вторым измываюсь, но пока недостадок финансов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь домотался для человека?!

Каждый дро...т как он хочет, согласен на все сто! И в мыслях нет навязывать свое мнение. НО! Если в фуле стоко плюсов, что есть смысл переделать ВСЮ трансмиссию, то я хочу узнать эти плюсы поскорее, а не к пенсии! Может и так 12 лет (водительский стаж мой) впустую прошли!!! :) Может я сам завтра побегу нивы да газели дербанить! А тут домотался, домотался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все сто!!! Чесно скажу, покатался я на Дискавери , полный привод - (извиняюсь за выражение) Фуфло для ленивых; во первых по говнам (снегу, грязи) иногда душа и поигратся требует, а иногда и необходимость на местечке вертанутся и т.п, знающие поймут, с полным приводом артикуляции в таких пируэтах себе дороже (дуга больше, контроль ниже), приспособится конечно можно, но... во вторых: проще на проблемке (льду и тп) передок подоткнуть, чем из непонятных частей лепить чудо (жизнь она одна!). Ну уж если очень хочется, брать надо отработаные схемы, причём не пару болтов, а всё целиком. Идея с 90 дифендером, пришла когда захотелось по путешествовать по дорогам (3-5 тыс.км в одну сторону) С родимой конструкцией, достадочно проблематично, а у дифа габариты и конструкция рамы близкая + дизелёк, да и надёжность повыше и расход ниже,а полный привод там родимый. Но уродоватся ради этого с з.ч. Нивы, упаси господь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...