Перейти к содержимому


Фотография

Full-time ГАЗ-69 (концепция:) (с) - Bor_n


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2005 - 17:36

Покритикуйте, пожалуйста, концепцию изготовления полноприводного
(Full time, как Нива) вседорожника. Интересны отзывы о целесообразности, о возможности и о затруднениях каждого шага. Зачем нужен постоянный полный привод давайте обсуждать в отдельной теме:)

1. Берем Газ-69 как он есть за основу.
2. Меняем двигатель на ЗМЗ-406 (или ЗМЗ-402 или на УМЗ-417)
3. Меняем коробку на Газ-24 четырехступенчатую «укороченную»
4. Разбираем мосты с целью заменить редуктора на Волговские (3,9)
5. Собираем мосты с Волговскими редукторами, но «переворачиваем» мосты, т.е. правый чулок ставим слева.
6. Раздатку, соответственно, можно поставить с «левым» выходом.
7. От Нивы. Ее и выбираем и ставим.
8. Изготавливаем переходные пластины карданов и подбираем длину карданов.
9. Устанавливаем на задний мост тормозные щиты от «Волги».
10. У водителя ставим две ручки ручного тормоза одну от правого колеса заднего, одну от левого. И съемную соединительную скобу ручек тормозов.
11. Ставим "нового образца" ШРУСЫ в мосты. Чтобы передний мост мог работать постоянно.
12. Наверное, уже всё. Усилитель, разделитель тормозов и дисковые тормоза на наш родной передний мост, но это отдельная тема :)


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 15 Февраль 2005 - 10:12

А Зачем все вот это вот. И, потом, раздатка от нивы для газона??????? :shock:
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 15 Февраль 2005 - 11:16

Раздатку лучше газелевскую. И от неё плясать. Посмотри, не помню точно, то ли в декабре, то ли в октябре, в журнале "Клуб 4х4" было описание пикапа с такой трансмиссией.

#4 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2005 - 17:03

а для этого раздатка с межосевым дифференциалом нужна. Таких раздаток в Росии всего две. Нива и Газель. Газельная (по малочисленным отзывам - увы, статистики нет) менее надежна и более шумна. Нивская таскает броневичок "форс" и Шеви-Ниву (корпус раздатки другой, внутренности те же) с опелевским двиг. 135 л.с.
Кстати, у авто-40 (те, кто газелевскую раздатку "перевернули" и с мостами УАЗ скрестили) есть сайт suv4x4.ru (модераторы, по возможности, добавьте к ссылкам).

#5 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 15 Февраль 2005 - 18:48

"Нет все понятно, но что конкретно". Опыт управления внедорожником подсказывает, что полный привод full time, необходим зимой и то не всегда. Потом расход топлива, тема тоже актуальная в этом вопросе. В действительности, при эксплуатации джипа передний привод включается при сложных дорожных условиях. А что мешает включить part time в той же ситуации.
И еще, знаю я человечка, который от начала зимы, до ее полного окончания (я имею в виду май месяц, когда тропинка к даче просыхает так, что даже полуприводники проезжают) не выключал полный привод на протяжении 10 лет. Он пользовался только рычагом подключения передка, это когда асфальт сухой был. в остальное время двигался в режиме part time. Думаю уаз раздатка, спроектрированная для армии, позволяет такие действия.
Конечно газ 69 платформа для модернизации огромная но :?:
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#6 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2005 - 14:01

задам вопросы (по теме трансмиссия:) в явной форме
Что думает или знает уважаемое собрание:
1. Можно ли установить ШРУС "колхозного" моста в мост Газ 69? Или надо дополнительно менять какие-то узлы.
2. Можно ли установить тормозные щиты "Волга Г-24" на мост Газ 69?
Описан ли где-нибудь подобный опыт? (Цель - "ручной" тормоз на задние колеса).
3. Есть ли у кого-нибудь подозрения в технической невозможности (или высокой сложности) перечисленных в исходном сообщении операций.

p.s. Открою отдельную тему о пользе полного привода :)

Спасибо за высказывания:)
С уважением, Александр.

#7 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Февраль 2005 - 14:21

Шрусы уаз 469 и газ 69 одинаковые.
шиты волговские встают вроде, точно не помню., посмотри в магазине и сравни.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#8 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 16 Февраль 2005 - 14:57

Щиты не встанут, поскольку на наших(и уаза) щитах выштамповка в центре диска сделана в сторону ступици , а у волги -в сторону редуктора моста (или наоборот-исправте если неправильно) ,по той же причине, без переделок в конструкции ,не влазит механизм ручника(рычаг и поперечина)-мешается ступица. Если этого мало ,то и крепление щита к чулку моста на волге -четыре болта, а у нас -на шести.

#9 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Февраль 2005 - 15:12

Точно. У нас шесть болтов, у волги четыре. Правильно, не ходи в магазин.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#10 Andrej

Andrej

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Литва ,Клайпеда
  • Интересы:Vsio o gaz69a

Отправлено 16 Февраль 2005 - 16:22

Правильно, не ходи в магазин.

:D супер...ответ..

#11 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2005 - 20:47

А позвольте попросить ускорить создание темочки о полном приводе. Если ради него готов на такой объем работ, то преимущества должны быть фантастическими. Очень хочется узнать поподробнее!!!
С лопатой везде не холодно

#12 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 16 Февраль 2005 - 22:29

Митяй!
У тебя уже сидушки стоят от чирка?
вот ставь раздатку 242 от него же и будет тебе щастье.
Лучче раздатки пока не придумали :-)
задний привод, нейтралка, полный без блокировки дива, полный с блокировкой, полный с блокировкой пониженная
Ё!

#13 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 17 Февраль 2005 - 11:19

Володь, ты на газон ещё не весь свой Чирок перекинул? ;)

#14 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 17 Февраль 2005 - 14:50

Мужики проясните чайника. Ну не пойму хоть убей. Постоянный полный привод ? ну включи передок и катайся, ежели дорога сырая, а если сухая то нафига козе баян????? У друга дантиста прадо 70 ка там только задний или полный и все, ну в точности как на уазе. И ездиет и не жалуется надо включил, не надо выключил.
Володь, скажи ты часто фулл таймом пользуешся?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#15 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 17 Февраль 2005 - 21:08

Всю зиму пользуюсь не выключая. Вот к примеру дорога на Селигер на рыбалку зимнюю. Едешь ты после Торжка а там то асфальт сухой, то лёд, то снег. Да или просто дорога, а посередине бруствер наметён.
На одном задке обгонять особо не сунешься, а тут как по рельсам.
Вопщем у меня как появилась машинка с такой возможностью - так я другой для постоянно езды и не хочу. А газик так не буду переделывать. Он у меня на лето пока планируется :-)
Ё!

#16 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2005 - 20:39

Митяй!
У тебя уже сидушки стоят от чирка?
вот ставь раздатку 242 от него же и будет тебе щастье.
Лучче раздатки пока не придумали :-)
задний привод, нейтралка, полный без блокировки дива, полный с блокировкой, полный с блокировкой пониженная

А счастье-то откуда возьмется? Из фула без блокировки? Я и пытаюсь выяснить у автора темы где там счастье завалялось...
С лопатой везде не холодно

#17 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:59

Вот и я тож не пойму ни как Какое на .. счастье. Ну можешь ездить по сухому асфальту, ну а на скользком включай полный (part time)привод и катайся. Не мужики, все равно не понимаю дерни рычажок передка лишний раз и все.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#18 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:12

Вот ведь домотался для человека?!
Ну хочется ему полный постоянный с дифами, ну повороты на скорости проходить, ну на скользкой дороге, опять же, ситуации, что Владимир описывает... Ну мало ли?
Главное - хочется. Вопрос стоит именно так.
При короткой базе, постоянный полный ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает устойчивость движения по ВЫБРАНОЙ водителем траектории, как не крути.

#19 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:03

"Нет все понятно, но что конкретно". Я конечно не профессионал, но эксплуатируя американский газик, пришел к выводу, что постоянный, только для асфальта, не постоянный для всего отличного от сухого асфальта, а для этого в нашем газике есть рычажек передка, ну включи хабы, дерни рычажек и вперед, доехал до суха дерни рычажек обратнор и все-дальше попер, чего велосипед то строить?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#20 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:20

Народ, почитайте последний ORD, там на счет этого целая статья.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей