Перейти к содержимому


Фотография

Full-time ГАЗ-69 (концепция:) (с) - Bor_n


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2005 - 20:21

и немного сменим тему:)
Ехать быстро не обязательно, но комфорта и запаса уверенности при движении по асфальту хочется.

Приведенный в обсуждении пример бедной женщины, разбившей хорошую машину не вдохновляет.
Исходя из этого примера можно (для безопасности) предлагать всем поставить ограничители скорости на 10 км/ч или пересесть на куда более безопасное (в среднем) метро.
Машины с большими возможностями по асфальту, чем заложено при проектировании Г-69 имеют право на существование. Внедорожные возможности при этом желательно сохранить.

Поставлю вопрос так: что надо изменить в конструкции авто в первую (вторую, третью..) очередь для более уверенной езды по асфальту при сохранения внедорожных возможностей Г-69. Это - новая тема. В "трепе", наверное.
Приглашаю учасников в "треп" для обсуждения:)


#42 aleksandr

aleksandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Litva, Vilnius

Отправлено 04 Март 2005 - 11:29

ГраждАне, что то я читал, читал, ну не могу понять такой штуки... :) : как то я думал всегда (да и мне так говорили товаришши), что в грязи копаться, - то лучше полный привод с блокировками дифа (т.е. когда крутятся 4 колеса). Теперь я читаю, и вроде :o выясняется, что в принципе это в нашем случае не так и важно (хотя у нас крутятся тока 2 колеса). Люди добрые, об'ясните пжлста, как оно есть на самом деле (если можно без физических формул 8) )....

пысы: звиняйте, если задал глупый вопрос, я как то савсэм не джипер... :oops:
ТАНКИ грязи не боятся!

#43 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 04 Март 2005 - 13:45

Весь прикол в том, что у нас вообще нет межосевого дифференциала, поэтому вращаются два колеса на передней и на задней оси, но в режиме полного привода запрещается движение по сухому асфальту (нагрузки на трансмиссию, в следствии невозможности пробуксовки одной из осей), в случае если стоит межосевой дифф (нива, газель, иномарки), такого не будет (если три колеса на сухом, а одно на "льду"), вращаться будет только одно колесо (на одной оси), остальные стоят, но для добавления привода существует блокировка межось. диффа, вариант движения с разблокированным межосевиком предусматривает движение в любых условиях. Блокировки существуют и межколесные, которые в свою очередь позволяют вращаться обоим колесам на одной оси.
Пример:
Если на наш газик поставить межколесные блокировки то вращаются все четыре колеса, если на ниву (с разблокированным межосевиком) то только два на одной оси.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#44 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2005 - 15:12

грязь бывает скользкая и не очень. Если скользкая, то в идеале все четыре колеса без дифференциалов, чтобы все колеса крутились сразу. (А если есть дифференциалы, то заблокировать все совсем).
Авто при этом едет медленно:), управляемость не очень хорошая:).
Это случай движения с обязательно пробуксовкой.
А вот если грязь недостаточно скользкая, как, например, снег на афальте - то желательны и межосевой и межколесные дифференциалы . Так можно отодвинуть границу пробуксовки и даже в относительно сложных условиях двигаться без пробуксовки. И можно ехать "побыстрее" и одновременно иметь управляемость.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей