Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Seb

Восстановление 69-го за бугром

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!

Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го.
Ещё один Этап пройден,  автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно!
Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума".
Очень помогли публикации Стакан, GadjiКолпакоffВладимирВODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
 

2019-06-14 15-03-37.JPG

2019-06-14 15-04-38.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь за помощью к форумчанам с целью установления истины.
Немного предыстории. Купил автомобиль как только его увидел на стоянке одного комиссионного салона , коих под Берлином огромное множество.  Владелец салона, бывший соотечественник, купил автомобиль для себя для восстановления и как часто случается то времени не хватает, то сил, то ещё множества чего... Автомобиль как оказалось имел польскую регистрацию и дизельный мерседесовский двигатель. Попытка зарегистрировать автомобиль в Германии провалилась. Как оказалось для эксперта нужна информация от завода изготовителя о том, что перестановка двигателя им санкционирована. После долгих поисков выяснилось, что некоторые автомобили прибывшие из СССР для пограничной службы Польши в некой мастерской модернизировались и на них ставили дизельные моторы от Мерседеса, что естественно не вилось веской причиной о признании автомобиля оригинальным. Начал искать родной движок. Нашёл движок приятель в Польше у деда, который ездил несколько лет назад на своём 69-м, который в свою очередь приобрёл у военных из ГДР за "пузырь" (жумаю и не один...) и без документов. Если я дам деду ещё сотню евриков, то он отдаст движок вместе с автомобилем, а если ещё полтинник и оплатить бензин то он и привезёт мне его целиком. В общем за 850 евриков я стал обладателем второго 69-го. Далее как обычно, в свободное от работы и отдыха время началась работа .... Два автомобиля были разобраны до "винтика", пескоструйка, ремонт, сварка, покраска, сборка .... В общем этап закончился, автомобиль завёлся, поехал.....  Прошла встреча с экспертом, чтоб поставить машину на учёт в Германии как олдтаймер. Прошли "на ура", эксперт был доволен, по его данным оригинала более 95%. Тут новая проблема - в документах Польских автомобиль числится как автомобиль типичный, я для Германии это значит, что он должен соответствовать современным требования (ABS, катализатор, ремни.....) в общем пришлось автомобиль перерегистрировать в Польше. Эта история ещё будет иметь продолжение. 

Я же хочу довести автомобиль до того состояния, в котором он начал свою службу за границей.
Год продукции 1963. Окраску осуществляли по цвету, который обнаружили внутри автомобиля (Польский имел свой цвет), дед же перекрашивал газика и не раз. Читая форум увидел, что некоторые части имели иную окраску ( чёрная, зелёная) нежели  у моего экземпляра, хотя мы всячески пытались докопаться до "первого" слоя.  Подскажите возможно ли, то на заводе для экспорта окраска делалась иначе. Комплектация так же расходится с советским каталогом частей, на пример на 2-х машинах стартер запускается ключом...   

IMG_20190615_130701.jpg

IMG_20190615_130713.jpg

IMG_20190615_130832.jpg

IMG_20190615_131032.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что каркас тента выше. :hi:

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... Посмотрел на карте - Penkun это просто Трипиздорф какой то ( никого не хотел обидеть ). В таких бебенях поднимать машину до оригинала..... снимаю шляпу. Да еще цулассунгштелле наверное  в Гожуве Великопольском ? .

Seb, разложи свои сомнения на конкретные вопросы, так наверное быстрее дело пойдет. gaz69.ru как никак самый авторитетный ресурс по газикам . Наверное даже на всей планете самый авторитетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, amod-cccp сказал:

Мне кажется, что каркас тента выше. :hi:

Если сможете дать размер, то я с удовольствием проверю у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, хауптман сказал:

Да уж.... Посмотрел на карте - Penkun это просто Трипиздорф какой то ( никого не хотел обидеть ). В таких бебенях поднимать машину до оригинала..... снимаю шляпу. Да еще цулассунгштелле наверное  в Гожуве Великопольском ? .

Seb, разложи свои сомнения на конкретные вопросы, так наверное быстрее дело пойдет. gaz69.ru как никак самый авторитетный ресурс по газикам . Наверное даже на всей планете самый авторитетный.

Спвсибо! 

Вы правы, действительно форум очень серьёзный, жаль , что я его только год назад нашёл.
Интересует покраска. Могло ли быть так, что такие детали как запор каркаса ветрового стекла, крышка пола, дополнительный бак.... в экспортном варианте были выкрашены в цвет кузова.
Возможно ли, что в 63-ем году запуск с стартера происходил от ключа? 
Я нашёл польский каталог и там описано, что стартер работает от ключа.
На 2-х моих газиках не было защиты замков на дверях, в каталоге их тоже нет. Подскажите, должна ли защита стоять.
Мне удалось сохранит проводку с немецкого экземпляра, вернее её большую часть. Похоже это автомобиль раньше был радиомашиной.

IMG_20190616_143416.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я выложил видео отреставрированной машины Газ-69 ННА Гдр. А может она и не реставрировалась совсем!

У немцев,чехов и поляков в Варшавском договоре была кооперация...военная техника поступающая из ссср переделывалась под стандарты этих стран.

Менялась резина на чешскую фирмы Barum с протектором как на видео,или граунд-грип (размер тот же -6,50-16)...менялась вся электропроводка  с передними оранжевыми фонарями,сзади 3-х секционные фонари от Ифа Мультикар сзащитн решетками,свой замок зажигания и свой переключатель света и указателей поворота(чёрный пластиковый..на торпедо на видео выше замка зажигания.).,отдельные моторредукторы для каждого поводка стеклоочистителя.

На двиг М20..хотя у них чаще применялся мотор модели 21Б(88,00.мм, 62 л.с.) стояли свои экранированные генеатор,трамблёр,своя катушка зажигания с реле,свои экранированные провода на каждый цилиндр(свечу) отдельно. Свои шильды(информац таблички),и много других мелочей..типа оригинального ТСУ спереди на бампере,оригинальных немецких противотуманных фар,оптики головных фар итд.

 

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Seb сказал:

Если сможете дать размер, то я с удовольствием проверю у себя.

Попробуйте эти размеры: 

388748444_post-28546-0-86375200-14292869821.jpg.776b16b909e92ff356e8f9df6f4789ce.jpg

Мой совсем не оригинальный.

 

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Seb сказал:

запор каркаса

-черный

 

6 часов назад, Seb сказал:

крышка пола

-КПП цвет кузова,РК черный

 

6 часов назад, Seb сказал:

дополнительный бак.

  -черный

 

6 часов назад, Seb сказал:

63-ем году запуск с стартера происходил от ключа

 -нет и в 73 г запуск происходил от педали

 

6 часов назад, Seb сказал:

должна ли защита стоять.

обязательно

всё выше перечисленное  касается касается только авто вышедших с конвейера завода ,а не прошедших  переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей Попович сказал:

-черный

 

-КПП цвет кузова,РК черный

 

  -черный

 

 -нет и в 73 г запуск происходил от педали

 

обязательно

всё выше перечисленное  касается касается только авто вышедших с конвейера завода ,а не прошедших  переоборудование.

У них свои..переоборудованные авто на вооружении стран ОВД стояли.Даже тента на 69 и 69А шили из другого материала,с целлулоидными стеклами в основном тенте/в дверн надставках было стекло..как и у нас/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рисунок, проверил, результат:388748444_post-28546-0-86375200-14292869821.jpg.776b16b909e92ff356e8f9df6f4789ce.jpg.b76a1ae071bfa08ef3d38a77ac0a6b56.jpg

Изменено пользователем Seb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАХХ 1969 - очень интересная инфа! на моём немецком действительно были задние квадратные фонари, спереди поворотники, замок зажигания...... так же будка на нём была на деревянном каркасе оббита фанерой и металлом. Дедок говорил, что на газике стояла рация и крепилась сзади на лавке. Сложно добиться истины тем более газики были в разных странах и разных службах. Сейчас получилась некая мешанина. Через месяц самый крупный в Европе слёт автомобилей времён социалистического лагеря, поеду туда, возможно там ещё, что то выяснится, а то здешних "знатоков" ну очень мало, и как то не стремятся изучать глубоко тему.
Истина важна, буду искать дальше информацию и дальше буду заниматься доводкой своего 69-го.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только то потёк топливный фильтр, открыли а прокладки под корпусом нет вообще, подскажите пожалуйста из какого материала она изготовлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Seb сказал:

Только то потёк топливный фильтр, открыли а прокладки под корпусом нет вообще, подскажите пожалуйста из какого материала она изготовлена?

Какой топливный фильтр?Вы б хоть рисунок из каталога прикладывали к вопросу.Тут у многих все по разному с фильтрами и топливной системой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Seb сказал:

из какого материала она изготовлена?

заводская паронит,можно резину бензостойкую поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maxx1969 сказал:

Какой топливный фильтр?Вы б хоть рисунок из каталога прикладывали к вопросу.Тут у многих все по разному с фильтрами и топливной системой..

Приношу свои извинения, пока не знаю традиций форума, исправляюсь , поз 9

IMG_20190618_133806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тут трудно что либо быстро купить (в нашей глухомани), нас тут пара сумасшедших занимается старыми советскими машинками, сейчас готовимся к автопробегу, тестируем проверяем всё..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Seb сказал:

Через месяц самый крупный в Европе слёт автомобилей времён социалистического лагеря, поеду туда, возможно там ещё, что то выяснится, а то здешних "знатоков" ну очень мало, и как то не стремятся изучать глубоко тему.

Мой земляк (лично с ним не знаком) судя по всему тоже поедет туда, но в качестве зрителя.

 

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активно готовлюсь к райду, проверяю машину на ходу, пробую довести на сколько удастся, вот привезли из Украины канистру, только незадача, канистра не желает входить под лавку.... толи руки, толи канистра.....

IMG_20190626_130236.jpg

IMG_20190626_130251.jpg

IMG_20190626_130317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...