Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kerz

ПОМОГИТЕ!!! Установка межколесной блокировки

Рекомендованные сообщения

Я поставил на свой газик дисковые тормоза, мосты у меня гражданские от уазика, хочу поставить блокировку на колёса от БТРа это вообще возможно на гр. мосты! просто если менять мосты на военные то подойдут ли дисковые тормоза от гр. на воен мосты???, вобщем нужно поставить блокировку, что делать?? ситуацию описал!!!

 

да, подскажите материально сколько будут военные мосты стоить?

 

Заранее благодарен!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз диффера с БТРа подходят только к гражданским мостам, а к военным мостам существуют другие диффера, так называемые, червячные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите а не подскажете, где можно в москве найти!!!! блокировку на гр. мосты, да и не будет ли это тормозам мешать, я просто не представляю как это выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в москве нати незнаю, а тормазам мешать не будет, дифф устанавливается в редуктор моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она вообще включается, через салон или с наружи лезть куда-то надо или когда раздатку включаешь блокировка включается, я просто ещё молодой влоделец такой машины!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё как включается и что это прочитал, подскажите где можно в Москве найти на передний мост блакиров, и сколько это преблезительно стоит!!!!??????? и какую лучше поставить!!??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую лучше кулачковую или винтовую ставить!! да с чем вместе блок. включается, при включении трещёток или раздатки!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка автоматическая. Включается при проворачивании одного колеса, при условии что другое стоит. евстевственно работать она будет при включенных хабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь хорошо описывается

http://www.uazbuka.ru/most.htm

лично я немного разочаровался в межколесной блокировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поставил на свой газик дисковые тормоза, мосты у меня гражданские от уазика, хочу поставить блокировку на колёса от БТРа это вообще возможно на гр. мосты! просто если менять мосты на военные то подойдут ли дисковые тормоза от гр. на воен мосты???, вобщем нужно поставить блокировку, что делать?? ситуацию описал!!!

 

да, подскажите материально сколько будут военные мосты стоить?

 

Заранее благодарен!!!!!!

 

Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я почитал, что в военные мосты уже есть блокировки, винтовые вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на  УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано

 

Позвольте не согласится. На войну есть и повышенного трения блокировки и жесткие. По жестким пока останавливает высокая цена, торсены стоят как и в гражданку, ставь не хочу.

И, кстати, что там спорного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано

 

Позвольте не согласится. На войну есть и повышенного трения блокировки и жесткие. По жестким пока останавливает высокая цена, торсены стоят как и в гражданку, ставь не хочу.

И, кстати, что там спорного?

 

Согласен, жесткая блокировка должна влючаться водителем, рычагом и чем туже тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые выводы из личного опыта.

Я учавствовал в установки и эксплотации кулачкового дифф. в граж. мосте. Были установлены следующие колеса Я 409 и Яф 405.

Испытания проходили только в грязи, колеи и прочих местах, где на штатной( Я 242) резине делать нечего, а также при глубине снега до 30 см.

С первого взгляда ничего особенного, наблюдалась частичное подкручивание свободного колеса. После некоторого времени эксплотации разницы не было, в вывешеном состояние одно колесо свободно вращается в любую стороны, а также буксует .

Данный дифф. работал как обычный. После разборки на предмет поломки все оказалось рабочим. Притом при установки больших колес разница исчезала польностью.

 

Выводы. Данный дифф. при больших колесах безполезен, а при штатных его эффективность недостаточна ( для меня ) . Единственное где была польза, это зима.

 

Не забивайте себе голову этой штукой, лучше при возможности поставти принудительную блокировку, эффективность которой сразу видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят или стояли незнаю как правильно выпазится, так как авто продал, в общем на машине ДЖМСИ ванспорт 4х4 88г/вып.

стоят вот такие, спереди и с сзади.

Колеса. 265/85/16 CUPER cobra/

 

И проблем не создают, на асфальте как обычный автомобиль, в Г-Внах и песке показывают с самой лутшей стороны и самое главное что подключаются сами и не заметно практически только чуствуеш как авто начинает двигатся болие увереней.

Можеш посмотреть здесь.

http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm

Это я писал на УАЗбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на трёх гонках подряд. Каждый раз хоть один на военных мостах, ломал малую полуось. "Граждане" спокойно прошли.

Разговаривал с двумя СТОшниками-УАЗистами. Оба отмечают повышенную надёжность пар главной передачи ГАЗ-21.

 

Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует?

 

Мне предложили вариант:

-картера дифферов и главные пары - ГАЗ-21

-чулки-УАЗ, гражданские

-блокировки БТР

Кто что об этом варианте думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был на трёх гонках подряд. Каждый раз хоть один на военных мостах, ломал малую полуось. "Граждане" спокойно прошли.

Разговаривал с двумя СТОшниками-УАЗистами. Оба отмечают повышенную надёжность пар главной передачи ГАЗ-21.

 

Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует?

 

Мне предложили вариант:

-картера дифферов и главные пары - ГАЗ-21

-чулки-УАЗ, гражданские

-блокировки БТР

Кто что об этом варианте думает?

такой вариант стоял у меня раньше ---очень надежная конструкция----про 60 и80 процентов ---это относиться к другому типу --а от бтр --кулочковый диф --правильно сказать --такая схема у 66 газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует?

Слухи-дело ненадёжное. После изучения наших тем понял, что блокировки БТР обеспечивают 100%-ное зацепление обеих полуосей (прав ли я?). Но были БТР-60 и БТР-80 (простите, я родом из авиации, бронетехнику не изучал). Может оттуда и эти цифры, но не касательно процентов связи между полуосями.

Спецы, кто прояснит разницу между блокировками от БТР-60 и БТР-80? Какая предпочтительнее и почему?

Переделку колхозных мостов под картера и главные пары ГАЗ-21+БТРки мне оценили в $900 с работой (запчасти новые). Не дорого ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи-дело ненадёжное. После изучения наших тем понял, что блокировки БТР обеспечивают 100%-ное зацепление обеих полуосей (прав ли я?). Но были БТР-60 и БТР-80 (простите, я родом из авиации, бронетехнику не изучал). Может оттуда и эти цифры, но не касательно процентов связи между полуосями.

Спецы, кто прояснит разницу между блокировками от БТР-60 и БТР-80? Какая предпочтительнее и почему?

Переделку колхозных мостов под картера и главные пары ГАЗ-21+БТРки мне оценили в $900 с работой (запчасти новые). Не дорого ли?

нет не 100 % --- 100% ---это принудительная ------ в уаз мост подходит от бтр 60 ---у 80 схема привода другая ----по цене думай ---блокировка стоит от 4-до 6 смотря где у вояк можно и дешевле ,корпус моста 21 волги ---как найдешь ---работа по переприсовке у нас военных мостов 7 -10 ,---вот и считай B);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не 100 % --- 100% ---это принудительная ------ в уаз мост подходит от бтр 60 ---у 80 схема привода другая ----по цене думай ---блокировка стоит от 4-до 6 смотря где у вояк можно и дешевле ,корпус моста 21 волги ---как найдешь ---работа по переприсовке у нас военных мостов 7 -10 ,---вот и считай B);)

Спасибо, Вован! У нас пресс-работа была 3000 тенге (650 ваших рублей). БТР-60 - ваших 5000. $900-мне оба моста с капиталкой, правда на СТО единомышленников. Для справок по нашим ценам. 1-комнатная квартира в достойном районе Алматы $100-120 тысяч. Сотка земли под коттедж- $35-70 тысяч. Раньше я жил у тебя на Буревестнике. Думаю, цены на ми мосты - реальные.

Говоришь, 21-е пары надёжны. А сам - то на вояки что перелез-ради 6 лишних сантимов просвета? Что-то у нас их не хвалят. Правда, Китай-Батюшка ближе Ульяновска. Рынок полон УАЗовским контрафактом оттуда. Может, поэтому? Что сам скажешь о "вояках"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Вован! У нас пресс-работа была 3000 тенге (650 ваших рублей). БТР-60 - ваших 5000. $900-мне оба моста с капиталкой, правда на СТО единомышленников. Для справок по нашим ценам. 1-комнатная квартира в достойном районе Алматы $100-120 тысяч. Сотка земли под коттедж- $35-70 тысяч. Раньше я жил у тебя на Буревестнике. Думаю, цены на ми мосты - реальные.

Говоришь, 21-е пары надёжны. А сам - то на вояки что перелез-ради 6 лишних сантимов просвета? Что-то у нас их не хвалят. Правда, Китай-Батюшка ближе Ульяновска. Рынок полон УАЗовским контрафактом оттуда. Может, поэтому? Что сам скажешь о "вояках"?

да лишнии 8 а не 6 см так как 220 колхоз , и 300 вояки + понижение бортовой -- у меня на 33 340 а а на 36 385-- как то приятнее конечно не 700 но думаю 550 сделать --будет хорошо. B);):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...