Перейти к содержимому


Фотография

Новая электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:55

...И что это за трубки...

Открой капот любой современной машины и посмотри. Даже на 2110 стоят.

...какой диаметр...

Любой...


#22 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:19

Трубки желто-кремового цвета, где продаются не знаю, наверное в магазинах где электроника несложная, сервисах ну и на барахолках. А для продергивания если просто не толкается и проволока застревает есть хитрость.
Запихал сколько смог, а потом провод прихватил на конце, вместе с трубкой и как корову доишь начинаешь её, (трубку) к концу трубки как-бы растягивать, и прихватываешь на конце (трубки). Отпускаешь конец что прихвачен и жгут понемногу лезет внутрь. Так можно запихать жгут в трубку длиной метров 7-8, на заводе делали. Это потом очень весело идет, лучше вдвоем. Трубка в бензине размачивается и становится как лапша, но это если надо натянуть на больший диаметр, (например кембрик на распаянную клемму), правда со жгутом это не нужно, это дополнительная опция. Здесь главное не переборщить с размачиванием, может потрескаться, а когда высыхает, становится как влитая.
Объяснение сложное но на деле очень просто, трубка растягивается и сжимается, а когда сжимается втягивает жгут внутрь. Я когда на завод пришел, не понял сразу, посмотрел и порядок.

#23 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 Апрель 2007 - 19:09

а тогда лучче в термоусадочную трубку жгуты проложить (она бывает разных диаметров), а когда проводка будет готова - разок строительным феном пройтись по всей длине. Тогда точно герметично будет

#24 АлаухоВ

АлаухоВ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заречный Пенз. обл.

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:16

На той машине, которую собираюсь купить, электрика реализована по схеме с минусовой массой.
Владею схемой только с плюсовой массой.
У кого есть схема с минусовой массой или чем от нее отличается коммутация по "плюсовой" схеме?
ЛуАЗ 969М. От ГАЗика отказался - недоступен. Если надо - придет сам.

#25 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:51

На той машине, которую собираюсь купить, электрика реализована по схеме с минусовой массой.
Владею схемой только с плюсовой массой.
У кого есть схема с минусовой массой или чем от нее отличается коммутация по "плюсовой" схеме?

в книге и плакатах со схемой на этом сайте масса уже минусовая. Лень искать чтоли?
...это сладкое слово хабар...

#26 АлаухоВ

АлаухоВ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заречный Пенз. обл.

Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:28

УПС... Простите... Как-то не посмотрел... :o
ЛуАЗ 969М. От ГАЗика отказался - недоступен. Если надо - придет сам.

#27 Serg V

Serg V

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 Апрель 2007 - 16:03

У нас в магазинах электрики вот такой провод идет :
Провода автотракторные ПГВА
правда в наличие оказался только 2,5 квадрата, ну да ладно - тонкого разноцветного на барахолке полно.
Буду тоже менять проводку , т.к. в прошлом году приспособил от УАЗ-31514 , НО ПОЛУЧАЕТСЯ ЕРУНДА - все равно другая машина , они провода длинные другие короткие, да и релюшек хочу побольше навтыкать . Надежнее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей