Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GerkuJIes

Рулевой наконечник цепляет за диск

Рекомендованные сообщения

Нуже совет. Правый рулевой наконечник вместе с тягой цепляет за диск. Почему такое может быть и что делать чтоб исправить? Есть небольшой люфт колеса, я так понимаю нужно перебирать шкворняи прочую лабуду. Какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это 15 уазовский диск, а рулевая сошка оригинальная, то надо менять диск на 15 от 21 волги, либо кулаки в сборе на уазовские,  а если диск оригинальный и сошка оригинальная, то надо проверить люфт колеса, поддомкратить мост и пошатать колесо вертикально и горизонтально. Вертикальный люфт - шкворня. Либо гайки в ступице надо подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оффроадвилс диски R 16  вылет +10 , между наконечником и диском меньше 1 см , есть царапки но видимо от попавшей грязи камней между диском и наконечником 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, plotny69 сказал:

если это 15 уазовский диск

Посмотрю на выходных, но по-моему родные 16-ки стоят.

2 часа назад, andrey spb сказал:

есть царапки но видимо от попавшей грязи камней между диском и наконечником 

там не царапки, сточена уже часть наконечника и диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GerkuJIes сказал:

 

там не царапки, сточена уже часть наконечника и диска

по всему кругу ? и диск не болтается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, andrey spb сказал:

по всему кругу ? и диск не болтается ?

По всему кругу. У колеса есть люфт. Куда смотреть в первую очередь? Шкворня? Что из шкворней в продаже подходит без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стоят оригинальные кулаки, то подойдут только оригинальные шкворня. Если поменять кулаки на уазовские, то будет как минимум три разновидности шкворней на выбор. Но для начала надо посмотреть, нормально ли затянуты гайки в ступице. Они под крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, andrey spb сказал:

у меня оффроадвилс диски R 16  вылет +10 , между наконечником и диском меньше 1 см , есть царапки но видимо от попавшей грязи камней между диском и наконечником 

Кгхм..

Диски с радиальной конструкцией корда...

Наверно какие-то  ну ооочень спициалистичные....

Да.

Стандартный вылет уазодисков +22. ( плоскость прилегания к ступице смещена на 22мм наружу от оси дорожки диска)

+10 - это диск уже смещен наружу от стандарта на 12 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GerkuJIes сказал:

По всему кругу. У колеса есть люфт. Куда смотреть в первую очередь? Шкворня? Что из шкворней в продаже подходит без переделок?

колеса у меня болтались не сильно вынул по паре регулировочных  прокладок  и все стало гуд 

 

1 час назад, Федот68 сказал:

Кгхм..

Диски с радиальной конструкцией корда...

Наверно какие-то  ну ооочень спициалистичные....

Да.

Стандартный вылет уазодисков +22. ( плоскость прилегания к ступице смещена на 22мм наружу от оси дорожки диска)

+10 - это диск уже смещен наружу от стандарта на 12 мм.

 

да +10 , это не родной диск , брал под установку 32х9.5 , встали очень четко за крылья не вылезают , внутренний диаметр может и отличается от оригинала(думаю зависит от производителя уже ) поэтому такой маленький зазо20180601_133509.thumb.jpg.66534e74b7d216ebdd662836bc00b236.jpgр 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GerkuJIes сказал:

У колеса есть люфт. Куда смотреть в первую очередь?

туда - где люфт(определить проблемный узел визуальным способом)  есть приём - при нажатом тормозе (исправном , барабанного типа) люфт ступичных купируется - зажимом колодок.     пы.сы. проверка состояния ступичных -  "отче наш", при выходе на линию(не входит в ЕО, однако, исполнять - при малейших подозрениях и возможностях))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Федот68 сказал:

Диски с радиальной конструкцией корда...

До него не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GerkuJIes сказал:

Проблема в 15 дисках(

самый простой вариант - найти 15 диски от ГАЗ-21, у меня такие стояли, они за сошку не цепляют.

2e46102s-960.jpg

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, plotny69 сказал:

найти 15 диски от ГАЗ-21

У них вылет другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Midved сказал:

Да, другой вылет. У уазовских +22 мм, у 21-х 0 мм

Миш..всего лишь надо из старых тормозных барабанов в токарке вырезать среднюю часть и одеть на шпильки колеса и все!Тогда подойдут и 15 и 16 диски/любые/.
Если длины штатных шпилек не хватит с такой проставкой,то взять колесные шпильки от газ-3102..они длиннее обычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maxx1969 сказал:

Миш..всего лишь надо из старых тормозных барабанов в токарке вырезать среднюю часть и одеть на шпильки колеса и все!Тогда подойдут и 15 и 16 диски/любые/.
Если длины штатных шпилек не хватит с такой проставкой,то взять колесные шпильки от газ-3102..они длиннее обычных.

 а зачем токарка ??

 это делается болгаркой  . на барабан максимум 15 минут.

Толщина этого "блинчика" - 6,5 мм. одного - мало будет.

 Ну а шпильки...

 в автометизных лабазах есть практически любой длины они.

 Ну а которые "3102" - они же и на Соболе стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

 а зачем токарка ??

 это делается болгаркой  . на барабан максимум 15 минут.

Толщина этого "блинчика" - 6,5 мм. одного - мало будет.

 Ну а шпильки...

 в автометизных лабазах есть практически любой длины они.

 Ну а которые "3102" - они же и на Соболе стоят.

Федот..мне как не странно хватило по одному на сторону.Но можно оставить и два..тогда замена шпилек обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с трением решил установкой 16-х дисков.

Встал другой вопрос: от чего подходят рулевые наконечники?

Рулевые тяги выглядят таким образом.

983423375_.thumb.jpeg.776a0167b544a5c1321f59d3b28dde60.jpeg2081583370_.thumb.jpeg.3c3037da2b0f59dae64842dff883a18f.jpeg

Наконечники вкручиваются также как на УАЗе? Нафиг тогда хомуты поверх тяг?

В общем какие подойдут, подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборе любые..хоть от 21 Волги,хоть от Уаз469/3151.
Тяга разрезная..наконечники имеют прав и левую резьбу и ослабляя данные хомуты можно вращая  саму тягу изменять/регулировать/схождение колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боюсь показаться идиётом.

Но.

В старые времена столкнулся с разными уазонаконечниками.

На древнем комплекте тяг 452 стояли наконечники не только меньшего диаметра "головы". Но и меньшим диаметром резьбы.

Пришлось находить тяги комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GerkuJIes сказал:

Нафиг тогда хомуты

нафик мыслить..                 в резьбе люфтов нет, и быть не может..                    даж думать нечего (никаких хомутов и контр.гаек))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

На древнем комплекте тяг 452 стояли наконечники не только меньшего диаметра "головы". Но и меньшим диаметром резьбы.

тож такие встречались. с полным шаром головы и пластмасс. вкладышеми.   кста их угол качания - был намного больше "уазиных" (полушар и металл. вкл.)   большой угол -  лучше , особливо,  для пальца сошки РР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gazonchik1969 сказал:

тож такие встречались. с полным шаром головы и пластмасс. вкладышеми.   кста их угол качания - был намного больше "уазиных" (полушар и металл. вкл.)   большой угол -  лучше , особливо,  для пальца сошки РР.

Нет шар был не полый.

 Просто сам диаметр шара заметно мельче "новоуазиного" ( 1985 - наше время)

За вкладыши не скажу - бо не помню какие были.

 Вот конус - совпадал. Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...