Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Павел Першин

Перегрев при движении по трассе

Рекомендованные сообщения

Мужики, приобрел себе еще одно чудо, раннюю второю серию Победы. И вчера приключилось не приятное. Была совершена поездка протяженностью 25 км, при движении по трассе 60-70 км/ч, датчик показывает температуру почти 100 градусов, однако при этом машина не кипит, да же крышка радиатора открывается без выброса жидкости. При движении в городе, температура опускается по датчику 80-90 градусов. Радиатор чистый, промыт, жалюзи открыты, при вскрытии обнаружилось так же отсутствие термостата. Вопрос с чего начать? С установки термостат само собою разумеется. На профильном то же отписался, но знаю у нас тут то же сидят мужики со светлыми головами, прошедшие этот путь. Заодно и хвалюсь как обещал)

27941834_m.jpg 27941835_m.jpg

27938988_m.jpg 27938987_m.jpg 27938989_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между помпой и блоком вижу самопальную прокладку. Возможно, она слишком толстая, из-за этого увеличился торцевой зазор между крыльчаткой и блоком. Соответственно, производительность помпы снизилась. Туда надо ставить самый тонкий паронит или вообще без него, на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

внутри  ??  

да, менял радиатор, чистый и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно прибор или датчик температуры немного подвирает. Закрой жалюзи, прокатись и посмотри запас по температуре. На сколько дальше отклонится стрелка. Совсем до кипения доводить не надо, открывай жалюзи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Волголог сказал:

Между помпой и блоком вижу самопальную прокладку. Возможно, она слишком толстая, из-за этого увеличился торцевой зазор между крыльчаткой и блоком. Соответственно, производительность помпы снизилась. Туда надо ставить самый тонкий паронит или вообще без него, на герметик.

вот я то же грешу на помпу, хотя не течет не свистит, да и чугунная вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2019 в 13:28, Павел Першин сказал:

С установки термостат само собою разумеется.

"оригинальные" - качеством не блещут(сапсем , однако).                  внедрить(без измен. внешн. вида) современнее и от "ино.." - разумнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВ сказал:

Наверно прибор или датчик температуры немного подвирает. Закрой жалюзи, прокатись и посмотри запас по температуре. На сколько дальше отклонится стрелка. Совсем до кипения доводить не надо, открывай жалюзи.

ехал вчера километров 10, стрелка лежала за 100 с открытыми жалюзями, по приезду открыл капот, все в норме, не кипит, не течет, не парит, просто боюсь что может именно в том месте где датчик нет циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gazonchik1969 сказал:

"оригинальные" - качеством не блещут(сапсем , однако).                  внедрить(без измен. внешн. вида) современнее и от "ино.." - разумнее

от чего посоветуете? у нас с 69 кроме крышки термостата внешне, внутри различается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

от чего посоветуете? у нас с 69 кроме крышки термостата внешне, внутри различается?

нет. При установке не забудь резиновое колечко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВ сказал:

нет. При установке не забудь резиновое колечко

про колечко помню, вопрос только, от чего подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал спиртовой термостат Газ 51 в железяке. Три года полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павел Першин сказал:

про колечко помню, вопрос только, от чего подойдет?

Там-же в Железяке на первом этаже в отделе гидравлики любые кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВладимирВ сказал:

Я брал спиртовой термостат Газ 51 в железяке. Три года полет нормальный

отлично, попробуем! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё натяг ремня проверить. Он, когда горячий, ослабевает.

А помпу снять и проверить торцевой зазор. Проще всего это сделать с помощью пластилина. Прилепить кусок на торец крыльчатки, прикрутить обратно. Потом опять снять и измерить толщину раздавленного пластилина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Волголог сказал:

Ещё натяг ремня проверить. Он, когда горячий, ослабевает.

А помпу снять и проверить торцевой зазор. Проще всего это сделать с помощью пластилина. Прилепить кусок на торец крыльчатки, прикрутить обратно. Потом опять снять и измерить толщину раздавленного пластилина.

Все это так, если действительно перегрев. Реальных температур и др. симптомов перегрева пока нет. У меня на Газике на трассе температура тоже немного выше. В пробке снижается на один-полтора мм по стрелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВладимирВ сказал:

Все это так, если действительно перегрев. Реальных температур и др. симптомов перегрева пока нет. У меня на Газике на трассе температура тоже немного выше. В пробке снижается на один-полтора мм по стрелке.

кстати ремень немного когда подтянул, стрелка перестала заваливаться за 100, до этого вообще просто ложилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Волголог сказал:

Вооот! Я же говорил :)

но все равно почти сотня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 95 например - это нормально. Кран печки открыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Волголог сказал:

Ну, 95 например - это нормально. Кран печки открыт?

да, открыт, так еще и без термостата, там и до 80 не должно доходить с такой то температурой окружающей среды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рука головку терпит, то там точно  НЕ 100. Старые датчики часто врут, особенно после долгого простоя. Ещё, если ремень буксует - падает напряжение в сети, что тоже на древние датчики влияет.

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик температуры не ТМ101(родной),а приборы родные так и будет в плюс показывать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сильно помог такой инструмент. По крайней мере установил, что датчик не врет. https://saratov.vseinstrumenti.ru/instrument/izmeritelnyj/izmeriteli-temperatury/pirometry/megeon/infrakrasnyj-izmeritel-temperatury-megeon-16400/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lisovin161 сказал:

Если датчик температуры не ТМ101(родной),а приборы родные так и будет в плюс показывать.

 

 

Датчик тм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...