Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто специалист. Стоит амперметр на 50 ампер. при включении зажигания стрелка уходит в минус, стоит пару секунд и щелчком возвращается почти на 0.При запуске стартером движка отклоняется в минус. При работающем двигателе и выключенных потребителях идет плавно с + на 0  по мере заряда АКБ. Вроде все как и надо по мануалу. НО при включении даже габаритов зашкаливает в + и так и висит всегда, независимо от времени работы генератора. На холостых иногда стрелка начинает дергаться от 0 до макс+. На заглушенном двигателе при включении фар, не говоря уже о габаритах, стрелка в - не уходит. Где неисправность в амперметре, гене или АКБ? Двигатель 421 и генератор с него же не знаю правда на сколько.

Изменено пользователем Владимир Костромич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже самое, двигатель 421. Только стрелка при заводе стартером уходит в сторону + ,после непродолжительной работы двигателя возвращается к 0. При включении света ,дальнего ,либо ближнего ,немного откланяется к + и там висит. Я особо не заморачиваюсь, наверно что - то сам напутал при сборке цепи, но лень во всем этом разбираться, работает и ладно)) Амперметр оставил родной на 20 ампер, генератор на 60 ампер идет на двигателе с завода. В минусовую сторону вообще не помню ,чтобы стрелка двигалась.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать с "Веселых Картинок".(журнал такой детский был) как освоишь - можешь взять в руки цветную схему электропроводки автомобилей ГАЗ69, ГАЗ51,.ГАЗ52 или УАЗ469.

И разбираться что и как на контакты амперметра прикрутил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не представляю, как можно напутать с амперметром, который стоит между аккумулятором и всей остальной проводкой. В Весёлых Картинках задача посложней даже будет.

 

42071.jpg  

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклики всем. Вопрос не в том что не правильно подсоединен амперметр. Он все по схеме сделан. А в том что похоже где то коротит. Менял уже один раз диодный мост в гене т.к. все диоды выгорели. Проводка везде целая не горелая, можно сказать новая собиралась с нуля. Амперметр тоже менял недавно на другой. Может конечно что лампочки стоят в фарах галогенки, а в габаритах диодные но это вряд ли. Проще конечно не марочиться и внедрить в амперметр нутро от вольтметра, но неохота осваивать профессию пожарника.

Изменено пользователем Владимир Костромич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, uncle Gena сказал:

Я лично не представляю, как можно напутать с амперметром, который стоит между аккумулятором и всей остальной проводкой. В Весёлых Картинках задача посложней даже будет.

 

42071.jpg  

да плюс с минусом местами поменять и будет в обратну сторону показывать. разрядка- включение потребителей в плюс, зарядка в минус. да и в реале там не два провода, а несколько и если перепутать их частично, тот еще цирк будет

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Владимир Костромич сказал:

. Проще конечно не марочиться и внедрить в амперметр нутро от вольтметра, но неохота осваивать профессию пожарника.

так тогда и подключенье совсем другое, а коли такоже оставить, то придется пожарником, таки, стать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольтметр - информативнее (окромя , путевого выявления , неисправности АКБ).  тем паче , при подключении современных потребителей (как правило - значительно более мощных) родной амперметр - исключать. слишком высокий ток ,  на две невеликих и труднодоступных  (ревизия и обслуж.) клеммочки. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gazonchik1969 сказал:

вольтметр - информативнее

чем? зачем мне знать напряжение под панелью приборов? ибо чтоб знать напрчженье на батарее, так вольтметр к ней напрямую надо подключать, на ее клеммы. амперметр лучше: разряд батареи в минус, не хватает, не работает генератор (маловато напряжение, окислены контакты в проводке) в минус, баланс энергии ноль, заряд батареи небольшой плюс, перезаряд (большо напряженье иль неисправна батарея) большой плюс и т.д.

да еще стрелочный вольтметр, чо по нему поймешь? ладно еще цифровой, а лучше их в паре иметь, или только амперметр

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Гога68 сказал:

чем? зачем мне знать напряжение под панелью приборов? ибо чтоб знать напрчженье на батарее, так вольтметр к ней напрямую надо подключать, на ее клеммы. амперметр лучше: разряд батареи в минус, не хватает, не работает генератор в минус, баланс энергии ноль, заряд батареи небольшой плюс, перезаряд (большо напряженье иль неисправна батарея) большой плюс

Золотые слова для этого и хочу амперметр. Натолкнули на мысль о замене АКБ и генератора. А насчет подругому подключения вольтметра я в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2019 в 18:21, Гога68 сказал:

чем? зачем мне знать напряжение под панелью приборов?

нормальные контакты(в э.проводке) - разница(под панелью и на акб ) в пределах погрешности измерения.   именно вольтметр - покажет , штатный , стрелочный - при достаточной наблюдательности (20 годов - за газелиными)) , суть не "цифра на шкале"(она пляшет.. и сильно.. , но , её изменения , на данном пепелаце )  вредное  (незаметное на амперметре) повышение напряжения (1.. 2 В) гробящее АКБ (без заметного выброса электролита).  возможность диагностики , при неисправностях элементов СЗ (бесконтактная "волгоуазина") - резкие падения напряжения ( скачкИ показометра) совпадающие с перебоями , в работе ДВС.                                                амперметр - показывает последствия (КЗ и разрыв) .  вольтметр - падения и превышения (вестники и причины , вышеозначенных .. (КЗ и протчие козни)                                                                                                            пы.сы.  главное (для газоуазов) даж - не информация (способы и возможности "считывания" - разнятся ..)                                                                                                 при галогенках , 100вт. моторчике(печка) , БСЗ (различных типов.. но , все они - значительно "потребительнее" , КСЗ) и надобном им мощном генераторе..  не упоминая  - "гаджеты и музыки"..  клеммочки (штатного амперметра) - надо включать в "список ЕО" (ежедневный осмотр).    чтоб не стать пожарным               

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gazonchik1969 сказал:

клеммочки (штатного амперметра) - надо включать в "список ЕО" (ежедневный осмотр).    чтоб не стать пожарным               

от это номер... цирк с конями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23.09.2019 в 20:17, Алекс сказал:

от это номер... цирк с конями :)

он и есть (однако - "с козочками"))  опыт эксплуатации "амперметровых " УАЗов (ССМП) там тож , имели место быть.. установка БСЗ(взамен КСЗ)  , "галогенок" , помощнее эл.мот. печек.. рация опять же..  при первейшей  возможности - ставили вольтметры   (по настоятельному настоянию электрика..  ибо - он "зачищал и подтягивал".. когда успевал .. обогнать "приборную козу"  )) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Владимир Костромич сказал:

Вопрос не в том что не правильно подсоединен амперметр. Он все по схеме сделан. А в том что похоже где то коротит. Менял уже один раз диодный мост в гене т.к. все диоды выгорели. Проводка везде целая не горелая, можно сказать новая собиралась с нуля. Амперметр тоже менял недавно на другой.

Я это прочитал и понял, это дремучий пздЦ! Что то советовать бессмысленно. Вот схема 24, смотри куда освещение подлючено и и ищи чего напуиали.

GAZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

повышение напряжения (1..2В)      

амперметр это покажет более сильным чем обычно отклоненьем стрелки в плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2019 в 21:20, Гога68 сказал:

амперметр это покажет более сильным чем обычно отклоненьем стрелки в плюс

1-2В ..  незначительным , не на всех режимах , по оборотам(генер.) и нагрузкам (потребл.). требует - намётанного глаза (аналогично вольтметру)  штатные приборы(ампер. и вольтметр - лишь , пища для размышлений (гурманам))         пы.сы. перезаряд - потребует проверки.. опять же - вольтметром (большей точности..  кста , таковой - нет помех установить стационарно..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики всем спасибо за участие и советы. Разобрался. Как говорится дело было не в бабине- д-б сидел в кабине. Снял другой генератор с уазика соседа на время  пока он пил моё пиво и всё заработало как надыть. Надо свой разбирать и смотреть что с ним. Насчет вольтметра - теперь подумываю поставить вместо ампера, может и правда, что при наличии безконтактного зажигания, галогенок, карлсона от нивы, магнитолы и всяких  навигаторов с регистраторами амперметр не выдержит издевательств над пенсионером и помрет молодым. Неохота конечно менять облик и попробую сменить нутро. Зима длинная надо чем то заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему в амперметре ломаться? Чистые, правильно затянутые контакты и он будет служить вечно. Перегруз ему тоже не страшен. Зашкалит, но весь ток пропустит свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрут контакты , а не амперметр.

При нагрузках больше штатных лучше исключить амперметр, тк силовой провод идет через него напрямую. Поставить вольтметр, опасность возгорания меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же.

 Через амперметр не так много тока и идёт

 Мало кто хренову тучу потребителей на незаведённом моторе пользует.

 Так что если гена исправно "качает" - то   главный расход с аккума ( через амперметр) - только доп. приблуды ( например - мощное электронное зажигание) при старте.

 Далее через амперметр идёт ток "в обратку" - кормить подсевший аккум.

А питаются потреблятели -   в основном от гены.

Путный соременный гена ( 90 -110 А ) - и никаких проблем.

 Да и мощные потребители ( ЭУР к примеру) можно закоммутировать тае. что они только при работающем моторе будут подключаться. Это несложно.

 ну а всякие лебёдки и прочее - должно питаться от своего, "сервисного" аккума. и совсем мимо "приборпанелевского" амперметра.

То есть

 Убить амперметр ( его контакты) при правильной эксплуатации - сложно.

 Если у вас много потребителей при неработающем моторе....

 Да просто очень быстро аккум посадите. если часто так делать - то аккуму кирдык придёт раньше , чем контактам амперметра.

Кто сильнее - кит или слон ?

 Что информативнее - амперметр или вольтметр ?

 

 А кто мешает КРОМЕ штатного амперметра поставить дополнительно вольтметр ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...