Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Runizag

Не заводится ,бензин поступает, искра есть.

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Бурлай сказал:

Это был диверсант, информацию собрал и слился:taunt:

Теперь мануал напишет, издаст тираж, будет сказочно богат, как Буратин... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 момент раз

 Правильно ли шнуры по цилиндрам распихал - два.

 Бензин то есть

 Но достаточно ли бензина ?? ( зимой - очень актуальный вопрос) - три.

 Остальные версии - по поступлении более подробной информации ( проворот трамблйра относительно привода маслонасоса по разным причинам - лишь одна из дальнейших версий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Прошло два с лишним года.... Думаю, что  уже можно смело  попробовать завести двигатель. Самое время! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководстве же написано - исправный двигатель пускается легко. Если двигатель не запускается - далее идёт до боли знакомый список действий.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncle Gena сказал:

В руководстве же написано - исправный двигатель пускается легко. Если двигатель не запускается - далее идёт до боли знакомый список действий.

 Так проблема в том, что надо помочь сыну помочь папе починить какой то двигатель, в котором оба видимо слабо что то понимают.  А заставлять их еще что то  читать и анализировать свои действия  при этом-это уже  слишком жестоко на мой взгляд..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Аналогичная проблема на двигателе М-20Е

Стартер крутит, но зажигание не схватывает: если долго крутить и газ в пол, то иногда подхватывает, но сразу или почти сразу глохнет. С прикрытой заслонкой не схватывает вообще.

Бензин качает нормально: перед входом в карб стоит тройник обратка в бак с клапаном и прозрачным шлангом - видно что хлещет нормально. Так же доставал свечи - свечи мокрые и чёрные (смесь всегда какая-то более богатая у меня). Почистил свечи - стало подхватывать ещё реже)))

Зажигание пробовал смещать из края в край - толку ноль.

Карбюратор К-131, новый. На нём ездили, но очень мало. Раньше проблем не было.

Насос от ГАЗ-53, тоже новый - аналогично карбу. Из-за него и поставил обратку, т.к. качает слишком дофига.

Бенз 92й. Как перестали продавать 80й ездил на нём без проблем. Свечи NGK на них всё нормально раньше работало.

 

Тему почитал: проверю искру и карбюратор, по факту бенз в нём, попробую прыснуть во впуск. Какие ещё варианты можете предложить? куда искать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок работы цилиндров проверь и зажигание. Чтоб искра в какой надо цилиндр била.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uncle Gena сказал:

Порядок работы цилиндров проверь и зажигание. Чтоб искра в какой надо цилиндр била.

Порядок врядли мог "уйти".

Раньше (ну максимум месяц назад последний раз, редко езжу) работал нормально. Двигатель экранированный и там в жестяной коробульке над свечами все провода с завода подогнаны в размер. Их практически невозможно перепутать по свечам даже специально.

Но всё равно обращу внимание, когда буду искру проверять. Такт сжатия в принципе не сложно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пусковое устройство 131 карбюратора. Раздел  пуск холодного двигателя как возможный  вариант  решения проблемы. При мокрых и черных свечах ессно переобогащенная смесь. Как самый простой вариант-перелив карбюратора, смотреть герметичность иглы запорного клапана и уровень топлива по мануалу в карбе. То, что карбюратор новый еще не гарантия, что он работает нормально и отрегулирован на заводе-изготовителе. Карбюраторы -серийное изделие, их собрали , положили в коробку и отправили на продажу потребителю. Все..  далее все проблемы того, кто его приобрел..)) Так что разбирать, регулировать, смотреть. Возможен и подсос воздуха под сам карбюратор. Этт привалочные плоскости карба, двигателя и сама прокладка под карбюратор.  Как глупый вариант-наличие ( отказ) сопротивления  распределителя зажигания.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь свечи желательно пробником, может они они через раз, робят или едва робят, проверь мощность искры разрядником (простейшим самодельным), а ещё коли СЗ экранирована, то там куча мест для утечки тока особо после долгой стоянки, эту экранировку лучше выкинуть нахер для нормальной эксплуатации, ну если это не музейный экземпляр

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LexaNeDoma сказал:

Бензину свежего налей. Насос поди воду из бака сосёт. Или мочу ослиную.

Едрить....Точно...

Спасибо тебе мил человек. Я понял. В натуре в этом почти наверняка дело.

В баке было совсем мало бенза и насос плохо качал. Подумал, что бензина маловато для него.

Но товарищи по ангару помогли с..ка и дали свою канистру (вроде бенз, что покупали для бензопил, но кто покупал, что и когда уже не знают :dontknow:, не могут ответить).

А я то думал: почему подхватывало по началу? Так я в процессе менял топливный фильтр и в систему (фильтр и трубки) залил чистого проверенного бенза. Он пока ещё как то был в карбе- движок хоть иногда, но подхватывал. А потом когда он весь вышел - перестал вообще. Нам у них походу керосин был или обезжириватель...

У нас тут его тоже много керосина и обезжиривателя, и тоже канистрами. Видимо перелили в эту канистру и забыли, что там не бенз...

Изменено пользователем ASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кому поможет: проблема оказалась в карбюраторе.

Новый карбюратор К-131 пекар с пластиковым поплавком.

С завода металлический язычок (пластинка) у поплавка просто ровный. И мало того, что поплавок по факту всплывает считай к самой крышке, так ещё и ход огромный. Как итог - заливало свечи.

Подогнул пластинку, поставил нормальный уровень. Ход стал меньше, но всё равно больше номинала. А на пластиковом поплавке нет усов, которые регулируют общий ход (там просто приливы на пластике, который ход считай не ограничивают).

Но в итоге работает всё отлично.

Игла там считай уже и так по типу уникаровкой, т.ч. для них такая замена (которую все рекомендуют к старым К-131) неактуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2023 в 10:18, ASU сказал:

Возможно кому поможет: проблема оказалась в карбюраторе.

Ну, у меня новый Пекаровский карб  131-й оказался вообще без отверстия в главном жиклере... Поставил новый, с магазина, мотор схватывал и тут же глох. После замены энтой детали заработал. Видимо, искусство собирать и регулировать карбюраторы отмирает..... Да здравствуют одноразовые китаезы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...