Перейти к содержимому


Фотография

Как протянуть провод по рулевому к бибикалке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2005 - 10:09

У меня, почему то, не подключена кнопка звукового сигнала в руле (выведена на панель). Хочу вернуть все как было. Смотрел, смотрел, так и не понял, как протащить провод к кнопке?


#2 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 18 Февраль 2005 - 12:53

А прямо так и протаскивай: рулевой вал внутри полый, как труба (не кожух рулевой колонки, а вал). Протяни провод сквозь него, как умеешь, типа проволокой и т.д. Дальше провод выйдет из рулевого редуктора, и там до клаксона близко.На выходе из редуктора защити провод кембриком.
Дима (Москва)

#3 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2005 - 13:40

Я как раз не нашел входного отверстия. На редукторе? А где - по осевой вала отверстие в картере?

#4 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 18 Февраль 2005 - 14:14

Да, отверстие на воображаемой оси рулевого вала, на переднем торце рулевого редуктора. Если смотришь на машине, то всё под слоем грязи, м.б. надо отверстие прочистить. Удобнее, наверное, из кабины. Примерно как чистка ствола оружия...
Дима (Москва)

#5 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 18 Февраль 2005 - 18:25

Попадал на этом деле когда собирал Газ-52.
Провод как таковой ставить нельзя!!!!
Проталкивать с верху не получается практически 100%
В нижней крышке глушат отверстие болтом, что бы
масло не вылетало.
Делал так - откручивал нижнюю крышку (заодно убирал прокладки
т.к. был люфт), прочищал вал, продел в вал грубый кембрик
(снял изоляцию с силового кабеля), в кембрик продел
оплетку антенного кабеля (не ломается при кручении и не
сигналит при повороте), на нижнюю часть провода одел
регулировочные прокладки и крышку, закрутил.
P.S. на крышке обязательно должна стоять трубка,
через её картер дышит и масло стоит ниже кромки и не течет.

#6 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 28 Март 2005 - 21:18

На выходных посмотрел внимательнее и не понял - как найти отверсие в крышке: рудуктор прктически упирается в поперечину рамы, как подобраться - только сняв его?

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 28 Март 2005 - 21:34

На выходных посмотрел внимательнее и не понял - как найти отверсие в крышке: рудуктор прктически упирается в поперечину рамы, как подобраться - только сняв его?

Если под машину залешь, то нащупаешь.
Не там ты точно не нащупаешь, там косынка мешает.
Так что сверху, а лучше снять кнопку сигнала и пропустить стальную прововолку в рулевом вале. Она как раз где надо выйдет.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 06 Июль 2005 - 00:36

Всем привет, это Taurus.
Когда столкнулся с этой проблемой, то тоже долго не мог протащить провод. Сверху - из салона - протащить точно не удастся. Почему - узнал, когда разобрал рулевой механизм: со стороны нижней крышки в рулевой вал входит еще одна трубка - в нее провод и упирается.
Потому запихивал снизу. Сперва вычистил кучу грязи, потом нащупал отверстие в крышке, а далее - стал запихивать внутрь полужесткую стальную проволоку, которая раньше служила протяжкой в гофротрубе, предназначенной для электропроводки (продается в магазинах электротоваров и на строительных рынках, имею в виду "гофрушку"). Конец проволоки, введенный в вал, предварительно загнул назад на длине около 1,5 см - чтобы легче проходило и не упиралось ни во что. Так и прошел весь рулевой вал.
Провод тянул в обратном направлении, примотав все к той же протяжке.
Сигнал включил по однопроводной схеме, через реле.
А вообще - рекомендую снять рулевой механизм, вымыть-вычистить, отрегулировать и лишь потом заниматься "бибикалкой". У тех, кому "Газик" достался далеко не в лучшем состоянии, в рулевом механизме наверняка можно найти немало "интересного" - и чудовищный люфт, и мазут (дофига лет назад, когда его заливали на заводе, он еще был маслом).
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей