Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
asaratov@gmail.com

Ремонтировать или купить б/у???

Рекомендованные сообщения

Мой бюджет на двигатель и доставку 10тр. Доставка тк кит примерно 1,5-2. Машину купил за 20 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, asaratov@gmail.com сказал:

Мой бюджет на двигатель и доставку 10тр. Доставка тк кит примерно 1,5-2. Машину купил за 20 ...

за эти деньги будет хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, asaratov@gmail.com сказал:

 Машину купил за 20 ...

предстааляю чо это тако, знашь скооь бабла в него надо вложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шли бы вы все из технического раздела в треп..
Ну и про бюджет в 10 тыс..выше уже сказали,что за ети деньги только хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вечный не нужен, погонять по полям, по грязи. А там видно будет. 
может подарю кому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asaratov@gmail.com сказал:

Мой бюджет на двигатель и доставку 10тр. Доставка тк кит примерно 1,5-2. Машину купил за 20 ...

единственное, ты не озвучил цель приобретения двигателя и автомобиля. на таких автомобилях экономить не принято т.к. они приобретаются для души. а если ты продаван????:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 11:19, Midved сказал:

Запчасти говно, и советские ,и китайские. С точки зрения заказчика, которого барыги уверили , что он купиль самый лючьший запчасть , конечно моторист не прав, что не хочет бесплатно плоскости выводить.

Барнаул ещё до недавнего времени делал всю гамму запчастей на мотор ГАЗ52 ( для Львовских погрузчиков)

С поршнями особых проблем нет. И на мой взгляд - "новодельные" - барнаульские будут самый помидор. Шатуны в общем-то и 52-е работают ( знаю, что "криво", но люди ставят и ездят) Хотя вероятно. что шатуны на блоке с фото - вполне годные окажутся.

Втулки распредвала -  от УМЗ417 подходят ( оно же ГАЗ 24)

Заглушки в блок - при желании точатся из листа 1,5-2.0 мм . С помощью керна, верстака и болгарки ( ещё оправка- подкладка и выколотка - баалшой шарик - например шаровая от камазовских реактивных тяг канает  или даже шар от сцепного любого легкового авто)

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Альберт 66 сказал:

единственное, ты не озвучил цель приобретения двигателя и автомобиля. на таких автомобилях экономить не принято т.к. они приобретаются для души. а если ты продаван????:(

Хочу покататься для души, зарабатываю на другом. Не продаван))

Изменено пользователем asaratov@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Барнаул ещё до недавнего времени делал всю гамму запчастей на мотор ГАЗ52 ( для Львовских погрузчиков)

С поршнями особых проблем нет. И на мой взгляд - "новодельные" - барнаульские будут самый помидор. Шатуны в общем-то и 52-е работают ( знаю, что "криво", но люди ставят и ездят) Хотя вероятно. что шатуны на блоке с фото - вполне годные окажутся.

Втулки распредвала -  от УМЗ417 подходят ( оно же ГАЗ 24)

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Федот68 сказал:

Барнаул ещё до недавнего времени делал всю гамму запчастей на мотор ГАЗ52 ( для Львовских погрузчиков)

С поршнями особых проблем нет. И на мой взгляд - "новодельные" - барнаульские будут самый помидор. Шатуны в общем-то и 52-е работают ( знаю, что "криво", но люди ставят и ездят) Хотя вероятно. что шатуны на блоке с фото - вполне годные окажутся.

Втулки распредвала -  от УМЗ417 подходят ( оно же ГАЗ 24)

Заглушки в блок - при желании точатся из листа 1,5-2.0 мм . С помощью керна, верстака и болгарки ( ещё оправка- подкладка и выколотка - баалшой шарик - например шаровая от камазовских реактивных тяг канает  или даже шар от сцепного любого легкового авто)

 

да наити то можно, цена далека от бюджета создателя темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, asaratov@gmail.com сказал:

Хочу покататься для души, зарабатываю на другом. Не продаван))

а чо на этом можно ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

да наити то можно, цена далека от бюджета создателя темы

??

 Поршня в тот блок, что на первом фото - полюбасу ннада.

 А мож ннада и гильзовать его будет ( или искать поршня больше, чем Ф83,5 - типа последний ремонт. Но, вроде как Барнаул и такие делал)

 Полюбому эти поршня ну не дороже тех же поршней для умз421 к примеру...

Что там не в бюджет ?

20 тыр зарплата за восстановление этого куска чермета в рабочий мотор ?

 Смешно.

 За двадцатку ни один разумный мастер не возьмётся.

 Более того - ни один разумный мастер ДО дефектовки никаких прогнозов о цене работы не будет озвучивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

?

чо ты с меня то спрашивашь? он бюджет 10 нарисовал, влезешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателя не собирал , но вижу так , отмытьи очистить от ржи -0 руб+маленько  времени , разобрать 0 руб+ маленько времени , тащим коленвал спецу о руб + 500 руб проверят на впуклость + 100 за микрометр = вердикт шлифовка \ покупка  рабочего  к.вала = 3500\ 5000 руб, три метра старой простыни + 200 гр масла , заматали \пропитали ждет сборки , вытащили поршня месте с шатунами 0 руб .видим цилиндры -состояние поршней ,размер, принимаем решение , видим там 82,5 ,берём компрессионное колечко 83,0 суём в цилиндор / четыре поворота картина ясна 0 руб , худшее,  покупаем комплект поршней 83.0 + кольца \ шлифуем блок = 2800 руб \2500 руб , вынемаем р\вал ,моем ,ппротираем  0 руб+ три болона индикаторной краски ( что бы мозг не задействовать )  = 1000 руб + 700 руб если надо новые  втулки р\в  ,ВСЁ НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ - остальное по умолчанию , ГУРУ  поправте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся хитрость в стоимости этого "маленько времени"

 И "0" рублей - это ТОЛЬКО когда САМ, в охотку. делаешь.

 Если отдавать эту работу человеку. зарабатывающему таким "маленько времени" на хлебушек - то....

 Ну и кроме озвуечнных тобой действий - ты как минимум ревизию ( полный капремонт) ГРМ забыл...( поищи - тут рядом темка от Гоги68 про его мытарства с просаженными клапанными сёдлами) А там ещё замена втулок РВ, вероятно и шлифовка его шеек....

И это всё - только ПОСЛЕ тщательной очистки блока после ПОЛНОЙ разборки.

 Вычистить/помыть водяную рубашку - тоже ннада...

 Замена всех метизов ( и шпильки ГБЦ это лишь самое "на виду" ) - там тоже может оказаться много сюрпризов...

Повторюсь - при условии. коль блок в тех местах цел.

 далее - состояние постелей КВ . ( тоже лечится при необходимости, пусть ценой "некоторого изменения" межцентрового КВ и РВ, но лечится, в некоторых пределах)

Гладко было на бумаге.....

Главное - нАчать ( М.С.Горбачёв).

 Глаза боятся - руки делают

 Всё исполнимо

 Мотористами не рождаются

Мотористами - становятся.

ФперёТ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Федот68 сказал:

Вся хитрость в стоимости этого "маленько времени"

 И "0" рублей - это ТОЛЬКО когда САМ, в охотку. делаешь.

 Если отдавать эту работу человеку. зарабатывающему таким "маленько времени" на хлебушек - то....

 Ну и кроме озвуечнных тобой действий - ты как минимум ревизию ( полный капремонт) ГРМ забыл...( поищи - тут рядом темка от Гоги68 про его мытарства с просаженными клапанными сёдлами) А там ещё замена втулок РВ, вероятно и шлифовка его шеек....

И это всё - только ПОСЛЕ тщательной очистки блока после ПОЛНОЙ разборки.

 Вычистить/помыть водяную рубашку - тоже ннада...

 Замена всех метизов ( и шпильки ГБЦ это лишь самое "на виду" ) - там тоже может оказаться много сюрпризов...

Повторюсь - при условии. коль блок в тех местах цел.

 далее - состояние постелей КВ . ( тоже лечится при необходимости, пусть ценой "некоторого изменения" межцентрового КВ и РВ, но лечится, в некоторых пределах)

Гладко было на бумаге.....

Главное - нАчать ( М.С.Горбачёв).

 Глаза боятся - руки делают

 Всё исполнимо

 Мотористами не рождаются

Мотористами - становятся.

ФперёТ.

 

однако, 10 руб

, самому не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

а чо на этом можно ездить?

Без двигателя не поездишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

??

 Поршня в тот блок, что на первом фото - полюбасу ннада.

 А мож ннада и гильзовать его будет ( или искать поршня больше, чем Ф83,5 - типа последний ремонт. Но, вроде как Барнаул и такие делал)

 Полюбому эти поршня ну не дороже тех же поршней для умз421 к примеру...

Что там не в бюджет ?

20 тыр зарплата за восстановление этого куска чермета в рабочий мотор ?

 Смешно.

 За двадцатку ни один разумный мастер не возьмётся.

 Более того - ни один разумный мастер ДО дефектовки никаких прогнозов о цене работы не будет озвучивать.

Первые фото это запасной двигатель, теперь понимаю в лучшем случае на зч.

20тр- средняя цена работы по Саратову за капиталка.

Изменено пользователем asaratov@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, asaratov@gmail.com сказал:

Без двигателя не поездишь...

только ли? ну может крайно повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lisovin161 сказал:

Если не гоняетесь за "оригиналом",можно и волговский ГАЗ 21, ГАЗ 24 (и т д)мотор поставить,стоят они нынче шапку сухарей,и ремонтировать проблем нет.

А как с оформлением замены двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, asaratov@gmail.com сказал:

20тр- средняя цена работы по Саратову за капиталка.

Ты учитывай тот момент, что не каждый его(М20) в работу возьмёт. Так что  ценник 20 тыр оч оптимистичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

однако, 10 руб

, самому не хватит

Это на покупку б/у двигателя.

ремонт дороже обходится-парадокс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алекс сказал:

Ты учитывай тот момент, что не каждый его(М20) в работу возьмёт. Так что  ценник 20 тыр оч оптимистичный.

Говорят ремонтировали такие, у одного даже есть такой автомобиль. Это цена без токоприёмника и ещё другого спеца, забыл название. 
хожу вокруг своего и балдею от внешней мощи, делали на долгие времена!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, asaratov@gmail.com сказал:

Это на покупку б/у двигателя.

ремонт дороже обходится-парадокс!

в ремонте сделашь как надо и видя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...